Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@skylander521, думаете в эксперименте старое масло залили? Об этом не уточняется ведь))

Ну а как объяснить, что большинство автовладельцев ездят и ничего не происходит.

А кто-то где-то и до 200000 докатывал.

Нет, ну может быть этот эффект конечно добивает двигатель постепенно, и в результате усталости металла ломаются поршни.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имеет ли значение сколько масла попадает в цилиндры? Я думаю одно дело если жрет его литрами как бмв или ваг или по капле. С одной стороны кажется если льет то этот эффект должен просто не прекращаться а с другой как в любом процессе должен быть баланс и что то прогоревших поршней на малокубовых бмв нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вся эта шумиха несколько раздута. Я больше 120 тыков на своей турбобензокосилке наездил на полнозольных маслах с высоким содержанием кальция, в т.ч. на норде около 30 ткм. Режимы разные от тошнения на низких оборотах внатяг до тапки в пол с места и все в порядке. :pardon: Владельцы более объемных TSI жрущих масло тоже повально не встречаются с разваленными поршнями.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно сочетание факторов, видимо. Но для профилактики можно прислушаться к рекомендациям по зольности хотя бы, чтобы нагара меньше было на клапанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как объяснить, что большинство автовладельцев ездят и ничего не происходит.

А кто-то где-то и до 200000 докатывал.

Нет, ну может быть этот эффект конечно добивает двигатель постепенно, и в результате усталости металла ломаются поршни.

ну вообще заявляется, что это super knock, даже одного такого детона может хватить, чтобы разрушить поршень. А уж в жару, да на 95-м не самого высшего качества, такое и правда должно происходить в больших объемах. Но видимо нужно много факторов в одном месте - и масло на поршне должно скопиться, и тапку в пол надо нажать на определенной передаче...

Слишком рано истерия поднялась, толком исследования со всеми выкладками никто не видел, но уже хотят молибден засыпать чуть ли не в бензобак. Мясо и сосиски кстати уже все прекратили кушать?  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мясо и сосиски кстати уже все прекратили кушать?
От них троекратно увеличивается LSPI в желудке? 8P

Чайная ложка MoDTC на ночь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От них троекратно увеличивается LSPI в желудке? 8P

Чайная ложка MoDTC на ночь...

 

Оффтоп
уже доказана канцерогенность жаренного мяса, а само по себе красное мясо потенциально канцерогенно. Правда это посерьезнее LSPI будет? Здоровье не вернешь и не починишь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


От них троекратно увеличивается LSPI в желудке?
Обычно чуть южнее :DD  :blush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел еще маслице на ПАО базе 

Elf Solaris FE 5W-30 ( теперь уже называется Evolution Full-Tech FE)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-8334/

с 1047 кальция и конской дозой молибдена 394

 

А вот еще говорят 100 синтетика: ELF EVOLUTION 900 CRV 0W-30 - а допуски смотрите - ACEA A5/B5

VOLKSVAGEN: VW 503.00 / VW 506.00 / VW 506.01 (Это Как?)
Высококачественное, полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, созданное с использованием технологии ELF и предназначенное для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Cущественно снижает потребление топлива. Высокая степень защиты двигателя.
Интересно сколько кальция у него?
 
смотрим MSDS
I
Benzene, mono-C10-13-alkyl derivs., fractionation bottoms, heavy ends, sulfonated, calcium salts*** - no data available 148520-84-7 <0.99 Skin Sens. 1 (H317)
 
Benzene sulfonic acid, mono-C16-24-alkyl derivatives, calcium salts*** 274-263-7 01-2119492616-28 70024-69-0 <0.19 Skin Sens. 1 (H317)
 
ПРИМЕНЕНИЕ Бензиновые и дизельные двигатели Прямой впрыск
 
 
NGN Sinergy 
кальция 1373
Магния - 1009
Фосфора - 954
 
 
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 
Calcium long chain alkylsalicylate <1.5
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется для турбированных, мультиклапанных двигателей и двигателей с прямым впрыском.
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как объяснить, что большинство автовладельцев ездят и ничего не происходит.

А кто-то где-то и до 200000 докатывал.

Нет, ну может быть этот эффект конечно добивает двигатель постепенно, и в результате усталости металла ломаются поршни.

 

Как выяснилось, LSPI не всегда и не обязательно убивает движок при первом же появлении, этот процесс все таки накапливает деструкцию в поршне и кольцах. В примеры тому владельцы у которых еще поршень работает, но компрессия в цилиндре уже не та и микрокамера показывает наличие повреждений. Косвенное тому подтверждение, что разрушение поршней случалось в интернет примерах на пробегах как правило от 40 тыс и пик к 80-100 тыс км. Хотя есть экземпляры, кто прошел за 150 тыс без поломок.

На форумах сидит 1% от всех автовладельцев, для большинства это "пустая болтовня". если у них в гарантийный срок что то ломается они просто ремонтируют по гарантии и думают это из-за плохого топлива. Отлично помню мужика с мондеофорума, который менял масло каждые 6 тыс км и потом сокрушался, что все его лишние расходы пропали зря и это не уберегло его от той же участи, что и тех, кто менял раз в 15 тыс.

LSPI тоже, думаю, отличаются по воздействию в зависимости от момента, когда это происходит. Если совсем близко к зажиганию или одновременно,  может это будет не столь болезненно для движка.

 

В общем миром правит вероятность, в нем нет ничего однозначного. Если, гипотетически, движок выдержит 100 LSPI, то если свести количество LSPI к 10 в год, то к моменту, когда разрушится поршень движок уже будет достаточно изношен и возможно будет и так близок к капиталке. Поэтому если в наших силах уменьшить вероятность LSPI, то это следует сделать.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, LSPI не всегда и не обязательно убивает движок при первом же появлении, этот процесс все таки накапливает деструкцию в поршне и кольцах. В примеры тому владельцы у которых еще поршень работает, но компрессия в цилиндре уже не та и микрокамера показывает наличие повреждений. Косвенное тому подтверждение, что разрушение поршней случалось в интернет примерах на пробегах как правило от 40 тыс и пик к 80-100 тыс км. Хотя есть экземпляры, кто прошел за 150 тыс без поломок.

На форумах сидит 1% от всех автовладельцев, для большинства это "пустая болтовня". если у них в гарантийный срок что то ломается они просто ремонтируют по гарантии и думают это из-за плохого топлива. Отлично помню мужика с мондеофорума, который менял масло каждые 6 тыс км и потом сокрушался, что все его лишние расходы пропали зря и это не уберегло его от той же участи, что и тех, кто менял раз в 15 тыс.

LSPI тоже, думаю, отличаются по воздействию в зависимости от момента, когда это происходит. Если совсем близко к зажиганию или одновременно,  может это будет не столь болезненно для движка.

 

В общем миром правит вероятность, в нем нет ничего однозначного. Если, гипотетически, движок выдержит 100 LSPI, то если свести количество LSPI к 10 в год, то к моменту, когда разрушится поршень движок уже будет достаточно изношен и возможно будет и так близок к капиталке. Поэтому если в наших силах уменьшить вероятность LSPI, то это следует сделать.

Поэтому либо продаем машины с этим долбанным впрыском или находим подходящие для него масла!

Чего мы собственно и делаем сейчас!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может пропустил а система контроля детонации разве не вмешивается в работу мотора? По идее должа проийти коректировка зажигания, до тех пор пока детонация не прекратится, но тк зажигание на прямую не связано с этим ффектом то вполне возможно будет и корекция по топливу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может пропустил а система контроля детонации разве не вмешивается в работу мотора? По идее должа проийти коректировка зажигания, до тех пор пока детонация не прекратится, но тк зажигание на прямую не связано с этим ффектом то вполне возможно будет и корекция по топливу

нет не будет, а даже если и будет коррекция (по зажиганию), то это все равно не поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


NGN Sinergy  кальция 1373 Магния - 1009 Фосфора - 954 http://www.oil-club....-0w-40-cvezhee/
Этот анализ уже не актуален.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21994-21994/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...