Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Вест-А сказал:

моя Веста все время каталась на Магнум Ультратек 5-40, до введения китайских присадок расход был минимальным, 100-200 мл, на 7,5-8К, после введения китайских присадок он вырос на 500-700мл на 7,5-8К, не могу утверждать что в этом виноваты китайцы, но, есть смысл задуматься...

Откуда информация, что Роснефть Ultratec на китае?

Ссылка на сообщение

Официальные источники всё умалчивают, поэтому все доводы строятся на рассуждениях с просторов инета, что европейские производители присадок свернули свою деятельность на рынке РФ, и крупные производители масел в качестве альтернативы выбрали китайские.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вест-А сказал:

Официальные источники всё умалчивают, поэтому все доводы строятся на рассуждениях с просторов инета, что европейские производители присадок свернули свою деятельность на рынке РФ, и крупные производители масел в качестве альтернативы выбрали китайские.

Китайские присадки дают желтый цвет маслу. Желтый цвет, на данный момент, только у Ultratec C3. Остальные у Роснефти - бурые. Coldtec, Ultratec FE и пр... Какой цвет у масла был у вас?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ilan12 сказал:

Китайские присадки дают желтый цвет маслу. Желтый цвет, на данный момент, только у Ultratec C3. Остальные у Роснефти - бурые. Coldtec, Ultratec FE и пр... Какой цвет у масла был у вас?

Свежее масло я бы не сказал что оно бурое, скорее среднее между коричневым и желтым, вот в отработке появляется буроватый оттенок.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вест-А сказал:

ну не верю я сказочникам что у них расход совсем отсутствует

У меня на 2112 расход был нулевой. Сколько заливал, столько через 15000 км сливал. Такая же ситуация была с Приорой, после замены поршней - жрала с новья.

Ссылка на сообщение
27.10.2023 в 20:07, Texacoman сказал:

У меня на 2112 расход был нулевой. Сколько заливал, столько через 15000 км сливал. Такая же ситуация была с Приорой, после замены поршней - жрала с новья.

А у меня на Шевроле Круз, наоборот, прибывало масло))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Skif_tlt сказал:

А у меня на Шевроле Круз, наоборот, прибывало масло))

На дизельном уазике знакомый говорил, что сливал восемь литров)))

Ссылка на сообщение
27.10.2023 в 19:07, Texacoman сказал:

У меня на 2112 расход был нулевой. Сколько заливал, столько через 15000 км сливал. Такая же ситуация была с Приорой, после замены поршней - жрала с новья.

Скажите, а чисто теоретически, если отбросить Ваш конкретный опыт, Вы верите что в ДВС расход масла может равняться нулю?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вест-А сказал:

Скажите, а чисто теоретически, если отбросить Ваш конкретный опыт, Вы верите что в ДВС расход масла может равняться нулю?

Чисто теоретически он тем более может равняться нулю, поскольку в двигателе реализованы конструкторские решения препятствующие его расходу.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Texacoman сказал:

Чисто теоретически он тем более может равняться нулю, поскольку в двигателе реализованы конструкторские решения препятствующие его расходу.

Что за решения? Я в частности имел ввиду расход, из-за угара в камере сгорания, даже на полностью исправном двигателе с правильными зазорами поршневой. Или давайте вопрос иначе поставим, Вы не верите, что масло угорает на стенках цилиндра от сгоревших газов?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вест-А сказал:

Что за решения? Я в частности имел ввиду расход, из-за угара в камере сгорания, даже на полностью исправном двигателе с правильными зазорами поршневой. Или давайте вопрос иначе поставим, Вы не верите, что масло угорает на стенках цилиндра от сгоревших газов?

Что вы вкладываете в слово "угорает"?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вест-А сказал:

Вы не верите, что масло угорает на стенках цилиндра от сгоревших газов?

Очень Плотно обмотайте металлический стержень бумагой, в один слой,потом попробуйте её поджечь. У вас не получится. Так же и с пленкой масла на зеркале цилинра. Температура металла там гораздо ниже  т.вспышки масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Вест-А сказал:

Что за решения? Я в частности имел ввиду расход, из-за угара в камере сгорания, даже на полностью исправном двигателе с правильными зазорами поршневой. Или давайте вопрос иначе поставим, Вы не верите, что масло угорает на стенках цилиндра от сгоревших газов?

Если бы масло в цилиндре сгорало полностью, то в четырехтактном двигателе такт выпуска совершался бы по сухому цилиндру. 

Т.е. 25% жизни или ресурса двигатель работал бы на сухую. 

Получается: или это не происходит в принципе, или это не страшно в принципе и, соответственно, это можно вообще не учитывать в реальной жизни.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...