Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.11.2023 в 05:24, skorp777 сказал:

Очень Плотно обмотайте металлический стержень бумагой, в один слой,потом попробуйте её поджечь. У вас не получится. Так же и с пленкой масла на зеркале цилинра. Температура металла там гораздо ниже  т.вспышки масла.

Не могу судить о корректности такого сравнения, учитывая что стенки цилиндра нагреваются, да и масло само тоже нагревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2023 в 15:26, dimm7777 сказал:

Если бы масло в цилиндре сгорало полностью,

Учитывая что масло само по себе горит не быстро, то возможно угорает не вся пленка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вест-А сказал:

Сгорает.

Оно там не горит. Насколько я знаю под угаром понимают расход масла вообще. Видимо есть какая-то историческая подоплёка (гуглить лень :hi:). И вот он-то как раз (угар этот) зависит от того как сделан двигатель. Думаю конструкторы (нормальные конструкторы) могут закладывать расход масла на угар, ориентируясь на стоимость производства двигателя, который "не жрёт". И прикидывать стоит ли игра свеч. Довести движок до ума, или возложить всё это на плечи юзеров. Нормальный движок не жрёт вообще, или жрёт столько, что вы не замечаете.

 

Как я говорил, повторю, у меня был авто ВАЗ-2112 который "не жрал". Я к этому привык и считал, что это нормально. Потом купил Приору и мне на сервисе сталю втюхивать парадигму, что "жрут все". На голубом глазу недалёкие (или подлые :ireful:) инженеры по гарантии зачёсывали мне как оно всё устроено. Но я не вчера родился, у меня лично было авто, которое не расходовало масло.

 

Были деньги, поехал к мотористам, сказал разбирайте, смотрите. Разобрали, говорят, что у меня поршни не так подобраны. Заменили. И всё. После 140 тыс. км доливок, движок стал всегда возвращать всё, что я в него залил.

 

И сколько таких историй было. Так должно скрипеть (на заводе на закрутили петлю замка), так должно скрипеть (на заводе не смазали втулку выжимного подшипника) и т.д.

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...