Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, OJIeGi4 сказал:

Тут прикол один фантастический случился, арендовали гараж капитальный с большим подвалом, и когда там убирались нашли канистру Лукойл Люкс 5w30 2016 года, то есть ещё годную. Залили своему работяге в Приору у которой уже как год тарахтит один два гидрика, недолго где то до минуты но громко, что на пол улицы слышно.неприятно ,но не критично чтобы туда деньги тратить. Так вот с заливкой этого люкса 5w30, остался едва заметный стучок при заводке секунд 5-10. Он сказал что теперь будет на этом масле ездить вечно,не сливая:sarcastic: Там вязкость при 40 гр 55 протекает хорошо сквозь залежи. Так и на горячую стало гораздо тише,там всегда до этого люкс 10w40 был. Понаблюдаем за ним, пока всего 1000 проехал.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Я сейчас еще немного покатаюсь на люксе и залью Shell. Зря что ли заказывал)) Теперь у меня полный набор в наличии. Попробую, если что 30-ку уж на зиму залью))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

10 часов назад, Максим Л. сказал:

Да это самый что ни на есть конвейерный.

А вы вот за Ливны активно агитируете исключительно из-за "ощущения" или вы его паспортные данные с другими сверяли? Есть у вас паспорт на него?

 

 

Ссылка на сообщение

Texacoman На завод звонил спрашивал. Там с инженерами соединяли. Да и пилю отработанные.

Ссылка на сообщение

Texacoman да и на конвейер абы что не поставят, это из русских одни из самых дорогих фильтров,могли бы сэкономить и ставить Невский или Салют или биг,да много каких,а ставят этот.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

могли бы сэкономить и ставить Невский или Салют или биг,да много каких,а ставят этот.

Кто в торгах выиграл - тот и поставщик.

Ссылка на сообщение

Заглянул сейчас под капот , засопливил движок на синтетике . Побежала прокладка башки , соединение хомута вентиляции газов (металл из блока переход в резиновый шланг ) , и пыль маслянистая вся . До этого катал полусинь 5-30 роснефтевскую до 6900 такой ерунды не было . Вот вам и синтетика в новой машине. 

Защищает хорошо , но качество сборки наших двигателей еще НЕ готово к синтетике , имхо))))

Ссылка на сообщение

Юрий164 не торопись с выводами,на холодном моторе подтяни хомутик на этой шланге.

И уровень проверь,может с горой налил.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Юрий164 не торопись с выводами,на холодном моторе подтяни хомутик на этой шланге.

И уровень проверь,может с горой налил.

Заливали на замене 6900 -вылили почти всю канистру 4 литровую , ну мож грамм 100 осталось . На след утро проверил уровень -чуть выше середины щупа , так что еще не долил даже ))) прокладка клапанной вкруг вся побежала , а хомут из головы не тянется , он там на герметик сажается (привет 80 год автоваз ), его только обваривать если ))))))))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Юрий164 сказал:

а хомут из головы не тянется , он там на герметик сажается (

Ясно

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Юрий164 сказал:

Заглянул сейчас под капот , засопливил движок на синтетике . Побежала прокладка башки , соединение хомута вентиляции газов (металл из блока переход в резиновый шланг ) , и пыль маслянистая вся . До этого катал полусинь 5-30 роснефтевскую до 6900 такой ерунды не было . Вот вам и синтетика в новой машине. 

Защищает хорошо , но качество сборки наших двигателей еще НЕ готово к синтетике , имхо))))

после зимы бывает 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

5 часов назад, Максим Л. сказал:

Texacoman На завод звонил спрашивал. Там с инженерами соединяли. Да и пилю отработанные.

Дотошный вы человек!

И что они сказали? Какие характеристики у них лучше, чем у MANN FILTER?

Что в распиленных фильтрах по сравнению с MANN?

 

 

Ссылка на сообщение

Texacoman как мне рассказал в устной беседе их инженер,то у них несколько видов бумаги,в серию Ливны 2108 они ставят бумагу с номинальной тонкостью 42 ,а в серию премьер с тонкостью 12 (так как у него верхний перепускной и можно извратится) самое интересное у премьер отработанного бумага плотная и желтоватая (если не сильно угажен то видно) у серии обычных 2108 бумага тоньше и темнее (похоже разная), если чисто в лоб с маном сравнить то ливнам до мана очень далеко,но вот мотору вазовскому они лучше подходят,стандартный ман имеет тонкость 32 и то ли быстрее забивается,и часто открывая перепускной,тортом ещё что,но гидрики чаще всего начинают на нём стучать,но как раз сегодня вскрывал Манн 20-го года выпуска таксист за два месяца 10-ку откатал,там совсем другая бумага и укладка чем в тех манах и бошах что я раньше вскрывал вскрывал,укладка не слипшаяся и бумага супер,с наружи чувствуется песочек, внутренняя складка гладкая, перепускной чётко на 1,1(1,2) открывается,вот жаль его не делают с верхним перепускным как у Ливны премьер. Повторюсь последний вскрытый Манн по бумаге очень отличается от прошлых. Все были оригиналами. Если кому интересно могу завтра сфоткнуть,то что интересно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

16 минут назад, Максим Л. сказал:

стандартный ман имеет тонкость

1876243506_MANNW914-2data.thumb.jpg.89a6001bf0927070b817bb02f8985750.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...