Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Честно говоря, первый раз слышу такое о дилере Лада))) так то в его словах есть резон, можно заливать масла типа ILSAC gf5,  там и золы не много, и вязкость, на мой взгляд, оптимальна и молибден 

Понял, принял , обработал , действую по плану ))))

Куплю g-energy synthetic active 5 литров  лить круглый год интервал смены 7500 два раза в год , и не парится 5 литров что то около 1450  рублей  на заправке, замена бесплатно если у них брать . На 5 лет и 100 000 км пробега должно хватить ))

А вот еще вопрос , возможно глупый , но все же , чем рекомендация от допуска отличается , на маслах есть надписи типа : Допуски :"ПАО Автоваз"

И 

Рекомендовано :"ПАО    АВТОВАЗ" 

Это одно и то же ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Юрий164 сказал:

А вот еще вопрос , возможно глупый , но все же , чем рекомендация от допуска отличается , на маслах есть надписи типа : Допуски :"ПАО Автоваз"

И 

Рекомендовано :"ПАО    АВТОВАЗ" 

Это одно и то же ? 

Применительно к АВТОВАЗу, да

Ссылка на сообщение
1 час назад, Юрий164 сказал:

Шла вторая неделя чтения ойл - клуба ))

Чем больше читаю тем больше запутываюсь )

Прошу совета у бывалых 

Икс Рей 2019 год , двигатель 21129 1.6 . С завода залита роснефть максимум сервис 5-30 . Сейчас пробег на ней 5000 км . ДилерЫ говорят приедешь на То-1 поменяем ,ездил к 3 дилерам , и все одно и тоже))) Есть желание ее заменить на что нибудь посвежее , лучше буду менять 2 раза в год , интервал 7500.вот чешу репу что можно лить круглый год . Возле дома 2 заправки Лукойл и Газпромнефть , купить не паленое есть возможность либо g-energy либо лукойл , меняют у них же бесплатно если их масло . Режим город 90 % короткие поездки( 12 км ) до работы  без пробок средняя скорость 15.9 км по бортовому , зимой прогрев не менее 5 минут, автозапуска нет ,( люблю тошнить в правом ряду , мотор выше 3000 не кручу , очень редко на обгоне до 4000), летом отпуск 63 дня , машина стоит , езжу очень мало и в основном трасса .

Склоняюсь лить либо лукойл дженезис hk 5-30 а3 круглый год , либо g-energy synthetic active 5-30 а3 круглый год  , менять на пробеге 7500 , один раз у дилера , один раз на заправке. Нормально ли будет мотору ?  

 

Любое А3 нормальное 5-30 вам в помощь

Ссылка на сообщение

nps_Jackal можно было и прошивкой эбу изменить или бк с функцией изменения темп ВКЛ. На весте поидее то же можно.

 

Ссылка на сообщение

vanogud 

Скрытый текст

у четырки когда вентиль включался аж обороты хх проседали, а через резистор он включался на половину мощности - машина даж не чувствовала, при этом подключение параллельно штатному, если что все работало как с завода.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, warlord999 сказал:

Склоняюсь лить либо лукойл дженезис hk 5-30 а3 круглый год , либо g-energy synthetic active 5-30 а3 круглый год  , менять на пробеге 7500 , один раз у дилера , один раз на заправке. Нормально ли будет мотору ?  

почитал лабораторный анализ по газпромнефти, смутило две вещи:

1. Есть сообщение что газпромнефть как-то М8 продвал под видом современного.

2. 7 страниц обсуждения золы (1,38). 

 

Может весте тож золы поменьше лить?  Neste или valvoline

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, nps_Jackal сказал:

почитал лабораторный анализ по газпромнефти, смутило две вещи:

1. Есть сообщение что газпромнефть как-то М8 продвал под видом современного.

2. 7 страниц обсуждения золы (1,38). 

 

Может весте тож золы поменьше лить?  Neste или valvoline

 

 

 

А по деньгам они дорогие ? 

Можно ссылку на анализ , пожалуйста ? 

Ссылка на сообщение

Юрий164  Я смотрю на вот эти малса, Valvoline нравится больше,

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nps_Jackal сказал:

Юрий164  Я смотрю на вот эти малса, Valvoline нравится больше,

 

 

Можно и их , меня больше у наших масел подкупает невозможность нарваться на поделку , и их наличие , а то залью которое потом "днем с огнем не сыщешь " и мудохайся с ним . Эти масла написано Long Life , скорее это для европы и америки с их трассовыми пробегами , мне на 7500 думаю и лукойла хватит в принципе , щелочное высокое думаю прогревы и холостые его не особо ушатают за 7500 ? 

Ссылка на сообщение

Юрий164 про доступность Вы правильно сказали. Имхо подделывают самые популярные товары: кастролы, мобилы и запариваться с проверками надо. Мне нравится стабильность в выше указаных маслах, с точнностью рецептуры на протяжении лет. Сам сейчас на лукошке гоняю, нареканий нет, но со временем лук становится все популярнее, вот и есть подозрения что либо партия косячная попадется или левак начнется.

 

Есть мнение что лучший прогрев это спокойная езда на небольших оборотах, чтоб холодное масло активнее шевелилось и как можно раньше начинало разбрызгиваться. Поэтому грею от силы пару минут а потом еду не превышая обороты более 2000.

 

Long life да чистый маркетинг, основанный на добавлении минеральных масел чтоб рти мотора немного размягчались (вычитал из анализа), поэтому и не боюсь залить в новый мотор.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
25.12.2019 в 01:37, Юрий164 сказал:

А можно еще вопрос , дилер начал раздуваться , по поводу высокой зольности данных масел , якобы зачем в новый двигатель много золы , много золы -много отложений , надо лить среднезольное, на вопрос какое конкретно сказал у нас покупай оно подходит , но ни марку ни классификацию не назвал, странные какие то у нас дилеры , такое ощущение что сами незнают что говорят . А вы как считаете , есть основание верить дилеру и принимать его слова за истину ? 

Прям какой-то через чур грамотный дилер:) Ну в теории мотор же Евро-5, поэтому туда С3 надо:) Ну а по мне так в идеале ILSAC.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Прям какой-то через чур грамотный дилер:) Ну в теории мотор же Евро-5, поэтому туда С3 надо:) Ну а по мне так в идеале 

Сегодня удалось проникнуть в ремзону и пообщатся непосредственно с механиком приемщиком , далее с его слов :

То что пишет автоваз в своей книжке правда про разделение и классификацию , ведь есть гамма моторов у них ниссан 1.6 и два тазодвигателя 1.6 и 1.8 . В идеале по их внутренним актам они льют какой то A1/B1 , A5/B5 в ниссано мотор , и А3 в тазомоторы . Сказал что а5 какое то сверхжидкое , а3 погуще , вот и льют .Больше ничего не сказал , про щелочь посмотрел на меня как на дурака  и сказал : Нам вообще пофигу , будет поломка - напишем на автоваз , нам что скажут то и будем делать , а там хоть трава не расти . На истину не претендую , все с его слов ))))) они меня там ненавидят уже с моими вопросами )))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Юрий164 сказал:

Сегодня удалось проникнуть в ремзону и пообщатся непосредственно с механиком приемщиком , далее с его слов :

То что пишет автоваз в своей книжке правда про разделение и классификацию , ведь есть гамма моторов у них ниссан 1.6 и два тазодвигателя 1.6 и 1.8 . В идеале по их внутренним актам они льют какой то A1/B1 , A5/B5 в ниссано мотор , и А3 в тазомоторы . Сказал что а5 какое то сверхжидкое , а3 погуще , вот и льют .Больше ничего не сказал , про щелочь посмотрел на меня как на дурака  и сказал : Нам вообще пофигу , будет поломка - напишем на автоваз , нам что скажут то и будем делать , а там хоть трава не расти . На истину не претендую , все с его слов ))))) они меня там ненавидят уже с моими вопросами )))

Брал в марте новый Ларгус, мотор работал, как ведро с болтами, пробег чуть перевалил за 1000, слил я эту роснефть, (вода водой) залил KIXX 5W/30 A3/B4 SN/CF и по совпадению поехал женить племянника, туда и обратно проехал чуть больше 2000 км, мотор ожил, поёт, работает мягко, излишней шумности не наблюдаю!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, slets7 сказал:

Брал в марте новый Ларгус, мотор работал, как ведро с болтами, пробег чуть перевалил за 1000, слил я эту роснефть, (вода водой) залил KIXX 5W/30 A3/B4 SN/CF и по совпадению поехал женить племянника, туда и обратно проехал чуть больше 2000 км, мотор ожил, поёт, работает мягко, излишней шумности не наблюдаю!!!

На роснефть кстати жалоб у меня нет ,было - 16  гидрики после запуска секунды три поцокали  и замолкли , на горячую мотор шепчет , если поменяли масло и стало лучше скорее всего говорит о плавающем качестве масла от партии к партии. Хочу эксперимент провести , засечь сейчас на холодную сколько времени гидрики умолкают , и шумомером на горячую померить  мотор , потом сменю масло и снова также . Это еще что , вы масло поменяли и нет проблем , а у меня икс рей до 5000 километров сожрал 5 литров антифриза , я был 12 раз у 3 разных дилеров и все говорили что "утечек нет , все в норме ,для ремонта по гарантии нет причин !!  А он сволочь (антифриз) coolstream yellow  хрен его в каком магазине купишь , только под заказ , и стоит 250 рублей литр! Да простит меня модератор за оффтоп .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, slets7 сказал:

Брал в марте новый Ларгус, мотор работал, как ведро с болтами, пробег чуть перевалил за 1000, слил я эту роснефть, (вода водой) залил KIXX 5W/30 A3/B4 SN/CF и по совпадению поехал женить племянника, туда и обратно проехал чуть больше 2000 км, мотор ожил, поёт, работает мягко, излишней шумности не наблюдаю!!!

Вот у меня получилось наоборот, на заводском масле всё было тихо, а залил KIXX на холодную начали цокать гидрики.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...