Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt а что тебя так удивляет? ACEA A3/B3 это не всегда полнозольные масла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, fareastwood сказал:

Skif_tlt а что тебя так удивляет? ACEA A3/B3 это не всегда полнозольные масла..

у С2 вязкость ниже, чем а3 и зольность тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roman51974 сказал:

С вязкостью 0W30 что страшновато лить

почему?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman51974 сейчас тенденция, что масла с вязкостью 0w30 гораздо крепче 5w30, прогресс не стоит на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman51974 , я для своей старушечки с ГБО выбрал такое масло https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4981855#Post4981855

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это что за франкинштейн? С2/с3 и а3/в4 одновременно

 

39 минут назад, fareastwood сказал:

а что тебя так удивляет? ACEA A3/B3 это не всегда полнозольные масла..

 

19 минут назад, Skif_tlt сказал:

у С2 вязкость ниже, чем а3 и зольность тоже

Совмещение было возможно до ревизии ACEA 2012 года. Тут не указана ревизия.

ACEA не регламентирует кинематическую вязкость. Теоретически у C2 она может быть выше, чем у A3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roman51974 сказал:

как думалось всегда, 0W30 жидковато

Относительно чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mikong сказал:

Roman51974 , я для своей старушечки с ГБО выбрал такое масло https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4981855#Post4981855

СК-4 которое? Там и др. есть в сравнениях, на ваш взгляд, почему СК-4, а не СJ-4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman51974 А почему 0w30 должно быть жидковато относительно 5w30?

Вы вообще какой параметр сравниваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman51974  так думалось от нехватки знаний. Типичные VHVI (гидрокрекинговые) "нулёвки" (безотносительно масел с SAE 5/10w30 c ПАО и эстерами) на "холодную" всегда будут жиже чем VHVI 5w30, ибо так требует отраслевой стандарт SAE J300, при этом кинематическая вязкость на "горячую", т.е. при 100 градусах в теории должна быть тождественной. Но в последнее время SAE 0w30 стали крепче, чем 5w30 в пределах одного класса. Яркий пример, Кикс, который залит у тебя, по анализам "ильсаковый" Kixx G1 0w30 значительно гуще и "крепче" его одноклассника Kixx'a G1 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь я вообще не знаю что заливать, да знаний у меня мало поэтому и спрашиваю у вас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Roman51974 сказал:

вот теперь я вообще не знаю что заливать, да знаний у меня мало поэтому и спрашиваю у вас

Тогда нужно исходить от рекомендаций других, т.е данного форума. Примеры есть, что лучше, значит 0/30. Откатал, не понравилось, на следующий раз другое, типа 5/30. 

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...