Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

По мне так в этот мотор нужно что-то из 5W40 лить. Дорогое не обязательно, что-то типа Лукойла Люкса SN. 30-ки будут гореть все, как показывает практика.

Вязкость масла виновата в моторе, потребляющем масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BAL сказал:

Вязкость масла виновата в моторе, потребляющем масло?

Виноваты инженеры Автоваза:) А 40-ка - чтоб меньше доливать. Кого не парят постоянные доливы масла, тот на 5W30 остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павел-АКБ сказал:

А 40-ка - чтоб меньше доливать.

Дык и лукойл 5w40 доливал. Татлюкспао 5в30 вроде поменьше горит и работает приятнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

По общению с людьми, кто на 5W30 катался в 1.8 моторе:) Да и твой пример тоже:)

говорят есть моторы которые не жрут, но их никто не видел:D

посмотрим как Avol  в моем движке себя покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

посмотрим как Avol  в моем движке себя покажет

Оно А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Виноваты инженеры Автоваза

Я бы так не сказал. Виновны именно те работяги, которые собирают двигатель безконтрольно. Нет же сейчас над ними никаких контролирующих представителей.

 

17 минут назад, Павел-АКБ сказал:

А 40-ка - чтоб меньше доливать

У всех по разному. Вязкость меньше - кольцам легче. Лить сороковку в дв. - это уже общепризнанное народом, тем более в жрущий дв.

 

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

посмотрим как Avol  в моем движке себя покажет

Подожду, интересно даже (не проглядеть бы только тему). И когда в планах сливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел-АКБ сказал:

Оно А3?

Да

Только что, BAL сказал:

И когда в планах сливать?

Весной, думаю, по условиям эксперимента нужно 7000 км проехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BAL сказал:

Виновны именно те работяги, которые собирают двигатель безконтрольно. Нет же сейчас над ними никаких контролирующих представителей.

Возможно. Но эти же работяги собирают и 1.6, а этот двиг масложором не страдает. Массово по крайней мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Возможно. Но эти же работяги собирают и 1.6, а этот двиг масложором не страдает. Массово по крайней мере.

Да согласен конечно. Каким образом у них комплектация запчастей на конвеер идёт, кто за чем следит - вообще вопрос. Теоретически, ну нет проблем. 

Кстати, дополню. Перебирают почти новые двигателя, с заменой поршневой на нужный размер и проблема масложора уходит. Но рискнёт не каждый - машина новая, гарантийная.

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAL ну они хотя бы знают об этой проблеме  и пытаются ее как-то решить. Может что и получится. Это как с роботом. Долго они его "мурыжили", в итоге поняли, что это была ошибка. В итоге больше роботов на Вестах мы не увидим, механика и вариатор только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Павел-АКБ сказал:

вариатор только.

Вот это я бы покатал. Павел-АКБ, это видео, не смотрел может только ленивый 

Где ошибка при сборке (?). Он же поршня берёт, ставит, и они должны УЖЕ соответствовать по размерности данному блоку (логически). Или на от....ь, и так пойдёт. Вот ещё https://youtu.be/NJs8H-b7-dw

Обрати внимание, с 1-50мин. про классы поршней. Сбой в автоматике, в расчётах, в программах компьютеров (?) По интереснее с 3-20мин. (слов нет). Сразу вопрос - " Где тот засланный казачок",  который даёт команду на конвеер, что б блок продвигался для последующей сборки??

Изменено пользователем BAL
Дополнил текст.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Павел-АКБ сказал:

и пытаются ее как-то решить

они уже отчитались, что устранили проблему)))

6 минут назад, BAL сказал:

Вот это я бы покатал

скоро, во всех автосалонах страны)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Skif_tlt сказал:

Весной, думаю, по условиям эксперимента нужно 7000 км проехать

то есть M1 FS 0-40 у тебя откладывается до следующей зимы/машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

то есть M1 FS 0-40 у тебя откладывается до следующей зимы/машины?

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

о есть M1 FS 0-40

Катал. И Mobil FS 5w30. Для себя отметил - масло хорошее, с плюсом большим. Но моё мнение, это моё мнение, т.к анализов не делал, ни "до", ни "после". А для читающих оценка масла, всё же с анализами из лаб. предпочтительнее, чем мнения др.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...