Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мля я так долго искал чем отмыть двигатель, столько экспериментов проводил всяких, а решение можно сказать валялось под ногами :) если это реально конечно результат эстеров :)

 

Пацаны спасибо skorp777 konung надеюсь за вами последуют другие исследователи и набросают еще подтверждений... :)

Ссылка на сообщение

Торкон.эстеры эстерам розньпохоже. Те что в нгн норде или татнеыть синтетике или мобил 0w-40 моют хуже сем добавка синтолюкса132 как мне кажеться

Ссылка на сообщение

я как-то уже говорил, что для промывки использовал вот такую штуку от виннс  http://www.wynnsrus.ru/product/hydraulic-valve-lifter-concentrate-professional/

так вот способ применения и характеристики наталкивают на мысль, что эта штука как раз на эстерах.  в инструкции написано - использовать не менее чем за 500 км до смены масла.  при этом вязкость при 40С низкая - 18,9.  что там ещё может быть, в долгоиграющей промывке, как не эстеры? если бы растворитель был - то это была бы "пятиминутка".  я как обнаружил эффект - при заливке пролил неск-ко капель вокруг заливной горловины, у меня там были старые нагар с грязью, которые плохо оттирались, как я их не тёр.  после пролития этой штуки оттёр просто тряпкой даже без усилия.  потом когда масло сливал, также обратил внимание, что оно сливается не тёмно-коричневое, как обычно, а неестественно чёрное.  думаю, дело-таки в эстерах

Ссылка на сообщение

не должны они быть разные, эфиры с низким кислотным что бы не обводнятся, просто другой вязкости. Уж по моющим то свойствам не должны. 

Ссылка на сообщение

Результат вскрытия после (примерно) 5000-6000 км на 4A-FE:

Масло - "старый" Valvolin 0w-40, фильтр - VIX 51394.

Ради доступности и количества эстеров оно и покупалось. Это был первый опыт заливки масла с эстерами.

Столько грязи в складках - первый раз за все случаи распила с этого двигателя.

DSCN7995_1.jpg

а бумага не "высохла" как в моем случае?
Ссылка на сообщение

а бумага не "высохла" как в моем случае?

Да вроде ничего такого не заметил.

 

Нашел свой распил  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7788-wix-masljanie-filtri/?do=findComment&comment=308367

Бумага толстая, плотная, прочная. Режется с некоторым усилием.

Ссылка на сообщение

я как-то уже говорил, что для промывки использовал вот такую штуку от виннс  http://www.wynnsrus....e-professional/ так вот способ применения и характеристики наталкивают на мысль, что эта штука как раз на эстерах.

Предыдущую смену, первую после покупки, откатал на манноле с добавкой Hydraulic Valve Lifter Concentrate (+ периодически понемногу добавлялся растворитель мл. по 25 перед поездкой. Чтоб сильно не ошибиться использовал мерку от Кастрола TBE).

Заливалось в свежее. Пробег составил примерно 4000+ - 300-400км.

Масло приобрело цвет насыщенного тёмно-красновато-коричневого лака, но прозрачного на щупе. Слитое выглядело очень тёмным с коричневым оттенком.

Фильтр распилил, но катушку пока не распатронил. Хочу понаблюдать за тенденцией грязи в фильтре.

При замене использовалась промывка с другим фильтром. Так что сам фильтр промывке не подвергался.

 

Может тему отдельную создать:

"Ненаучные опыты по отмывке двигателя от лака заводскими промывками, эстерами, а также всякой химией не имеющей официального одобрения - растворители, димексид и пр."?  Чтобы весь опыт был в одной теме, а не растекалось отдельными постами.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

 

 

+ периодически понемногу добавлялся растворитель мл. по 25 перед поездкой

эээ... а можно спросить, для чего каждый раз? он же тогда накапливается в масле со временем и портит его? или такое кол-во распадается без последствий?

Ссылка на сообщение

Если исходить из результатов по эстерам то Red line должен отмывать двигатель, так получается?

Ссылка на сообщение

эээ... а можно спросить, для чего каждый раз? он же тогда накапливается в масле со временем и портит его? или такое кол-во распадается без последствий?

Логика применения такова: Прежде всего это летучий растворитель. И цель стояла (стоит) убрать лаковые отложения.

Думаю сам растворитель в масле не накапливается, в силу его летучести.

А вот периодически воздействовать на лак, разрыхляя его - вполне способен.

В общем цель не стоИт отмыть лак "за один раз", практика показала, что это невозможно.

А вот "подготовить" его для последующего вымывания - "пуркуа па" ...

 

Руководствовался тем, что, указанный в MSDS основной состав (чаще всего), в 5-минутках, это либо авиационный керосин, 

либо сольвент, или что-то подобное, но ещё с добавкой толуола.

Авиакеросин - пока, психологически, не готов лить, но именно как "регулярную" добавку в масло, в силу его худшей летучести. 

А вот сольвент, либо смесь сольвент + толуол, по моему разумению, вполне подходят.

 

 

Авто с неизвестной историей. Продавец клялся, что сделали капиталку ДВС.

Отчасти это так: сапунения и расхода масла нет, выхлопная чистая, состояние дроссельной заслонки - в общем хорошее.

Но, предполагаю, а факты подтверждают это - была сделана полукапиталка, т.е. без снятия блока: коренной сопливит, горловина грязная.

Следовательно головку и блок не мыли, а значит там дофига лака и, возможно, нагара..

А, как мы знаем, 3S-FE тот ещё "свинтус". Классическое состояние показано на многих фото главбосса.

 

post-2-1233919349.jpg

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@konung, растворитель, конечно летуч и быстро испарится из масла, но неизвестно, что он сделает с маслом и всеми присадками за то время, пока он в нем. На 5-30мин - норм, а как долговременное средство - сомнительно. Лучше Синтолюкс добавить - безопасно и эффективно

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

@konung, за ответ спасибо, и в воздействии растворителя на отложения логика есть.  но всё-таки я склоняюсь к тому, что он хоть и распадается, но масло за это время "подубивает".  всё же не зря на промывках пишут предупреждение, что ездить влив их нельзя, только 10 мин и масло сливать.  имхо, если давать яд малыми дозами, отравление тоже наступает, просто не резко, как влив весь пузырёк, а постепенно.  поэтому доза в 25 мг хоть и выглядит очень небольшой, но наверное нельзя сказать, что вреда вообще не наносит.  она вреда нанесёт на свой объём.  а когда так сделаешь раз 10, то эффект накопится и масло уже сливать нужно.  но допустим, даже если так, то вроде как можно сказать, что за 5 применений ничего страшного и ездить можно... наверное ещё можно, но масло наполовину уже убито.  вообщем не знаю, есть ли смысл в таком применении...  я бы наверное всё-таки в сторону применения эстеров склонился - это по крайней мере безопасно :)

Ссылка на сообщение

Сегодня  залил UAZ oil 5w40+ UZAUTOIL 5w40= 6.5 литров + 0.5 syntolux 132.

До этого тотек было залито чтоли или ксенум. 

как обычно после смены масла- "потише" стала заводиться. лошадей не прибавилось.

Ссылка на сообщение

На смеси армортек 5-40 +7,7% 132 отъездил 8 тыс, ничего криминального не заметил, слил. Сейчас катаю армортек без эфира. К зиме залью опять смесь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...