Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Vadim SPB сказал:

Вы имели ввиду,что заряжали и потом постоянно эксплуатировали? А заряжали один раз или несколько с перерывами и на каких программах?

каждый заряд акума сопровождался последующей ездой...

заряжал как за один прием, так и за несколько...если позволяло время...

в теплое время - заряжал на 2-ой, в прохладное - на 3-ей...редко повторял процесс на 4-ой...

в особую жару приходилось включать 1-ю, дабы не тратить время впустую...

повторюсь, я свои акумы заряжаю только на борту авто, частенько не отключая бортовую сеть...на открытой площадке, под навесом или в неотапливаемом гараже...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, UrAnMoR сказал:

каждый заряд акума сопровождался последующей ездой...

заряжал как за один прием, так и за несколько...если позволяло время...

в теплое время - заряжал на 2-ой, в прохладное - на 3-ей...редко повторял процесс на 4-ой...

в особую жару приходилось включать 1-ю, дабы не тратить время впустую...

повторюсь, я свои акумы заряжаю только на борту авто, частенько не отключая бортовую сеть...на открытой площадке, под навесом или в неотапливаемом гараже...

Я так же делаю,только отключаю поочередно от бортовой-у меня их два.

А вот про 1программу в жару и трату времени -не понял.Ведь наоборот на 1 программе дольше всего заряжать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vadim SPB сказал:

...

А вот про 1программу в жару и трату времени -не понял.Ведь наоборот на 1 программе дольше всего заряжать.

Постарайтесь поглубже вникнуть и детальнее поизучать физику процесса заряда свинцовых (и не только) аккумуляторов и его тонкости, тогда теперяшние ваши вопросы растворятся и улетучатся в прошлое, а их место займут ценные и полезные знания, поскольку легко полученная и слабо осознанная информация пользу принесет немного и ненадолго.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kam69 сказал:

Постарайтесь поглубже вникнуть и детальнее поизучать физику процесса заряда свинцовых (и не только) аккумуляторов и его тонкости, тогда теперяшние ваши вопросы растворятся и улетучатся в прошлое, а их место займут ценные и полезные знания, поскольку легко полученная и слабо осознанная информация пользу принесет немного и ненадолго.

Умеете  же витиевато выразиться...Только не информативно.)))

Ссылка на сообщение

kam69 ч тоже иногда витиевато могу повыражаться, но сказал бы проще - поправка напруги окончания заряда на температуру окружающей среды. Когда жара в конце процесса время пойдет не на заряд, но на электролиз. Но это не точно, может, БЛ умнее и сама остановит процесс раньше.

 

  

8 часов назад, Shaft сказал:

В этот момент заряд шёл импульсами

БЛ все время заряжает пачками импульсов, просто в режиме десульфатации они особенно "колючие", от того и индикатор питания заметнее моргает.

 

  

8 часов назад, prv21 сказал:

сколько-то так стоять щас будет и долбить батарею, особенность такая есть у БЛ идиотская, на мой взгляд.

Особенность очень правильная, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vadim SPB сказал:

 

А вот про 1программу в жару и трату времени -не понял.Ведь наоборот на 1 программе дольше всего заряжать.

мне в жару как то не сподручно возиться с акумами, но если уж появляется потребность их подзарядить, то запускаю именно 1-ю программу, которая в этих условиях мне представляется наиболее подходящей...усматриваю в ней термокомпенсацию зарядного напряжения со знаком минус... ну не ждать же похолодания... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vladigor сказал:

kam69 ч тоже иногда витиевато могу повыражаться, но сказал бы проще - поправка напруги окончания заряда на температуру окружающей среды. Когда жара в конце процесса время пойдет не на заряд, но на электролиз. Но это не точно, может, БЛ умнее и сама остановит процесс раньше.

 

  

БЛ все время заряжает пачками импульсов, просто в режиме десульфатации они особенно "колючие", от того и индикатор питания заметнее моргает.

 

  

Особенность очень правильная, на мой взгляд.

Плюсанул по всем абзацам!

 

  Просто улыбает, когда народ по обыкновению инструкции не читает, не внимательно читает и не "вкуривает", но сыплет  вопросы.... И такой подход, кмк, никого давно не удивляет, а матчасть как хромала так и хромает... 

С подобным багажом перспектива порождения одних и те же вопросов - регулярная и утомляющая.

Вывод: на многие вопросы проще не отвечать, поскольку отвечать не имеет смысла или мизерный)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kam69 сказал:

Плюсанул по всем абзацам!

 

  Просто улыбает, когда народ по обыкновению инструкции не читает, не внимательно читает и не "вкуривает", но сыплет  вопросы.... И такой подход, кмк, никого давно не удивляет, а матчасть как хромала так и хромает... 

С подобным багажом перспектива порождения одних и те же вопросов - регулярная и утомляющая.

Вывод: на многие вопросы проще не отвечать, поскольку отвечать не имеет смысла или мизерный)) 

Ну так и не утруждали бы себя.))) Вы уже намного больше написали всякой чепухи не относящейся к вопросу,а ребята выше,в двух словах все четко и коротко объяснили. За что им -огромное спасибо!))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, vladigor сказал:

kam69 ч тоже иногда витиевато могу повыражаться, но сказал бы проще - поправка напруги окончания заряда на температуру окружающей среды. Когда жара в конце процесса время пойдет не на заряд, но на электролиз. Но это не точно, может, БЛ умнее и сама остановит процесс раньше.

 

  

БЛ все время заряжает пачками импульсов, просто в режиме десульфатации они особенно "колючие", от того и индикатор питания заметнее моргает.

 

  

Особенность очень правильная, на мой взгляд.

 

34 минуты назад, UrAnMoR сказал:

мне в жару как то не сподручно возиться с акумами, но если уж появляется потребность их подзарядить, то запускаю именно 1-ю программу, которая в этих условиях мне представляется наиболее подходящей...усматриваю в ней термокомпенсацию зарядного напряжения со знаком минус... ну не ждать же похолодания... 

Спасибо большое за ответы!))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vadim SPB сказал:

Ну так и не утруждали бы себя.))) Вы уже намного больше написали всякой чепухи не относящейся к вопросу,а ребята выше,в двух словах все четко и коротко объяснили. За что им -огромное спасибо!))

На мои каталитические опусы можно вообще не обращать внимание, поскольку замечательно, что в итоге ребят здесь за инфопомощь вы теплО и искренне поблагодарили! 

Ссылка на сообщение

Получил ЗУ с ремонта  - спасибо Быстрову Александру .

И начал тестировать - 

- свежий прошлогодний АКБ, легко за 5 часов 12 мин поднял уровень SoC до 81%  (по меньшей мере такое показал Konnwei), никаких сложностей выставил режим 3  и на балконе (+8С) заряжал, вольтметр показывал на клеммах 15.3В в течении последних 3 часов в режиме "зеленый" и далее "зеленый мигающий". Как положено автоматическому ЗУ  работает

- а вот с трехлетним.... чуть лучше чем до ремонта и только. Каждые 2-4 часа выпадает в "зеленый мигающий"  и требуется выкл/вкл по 220В, далее еще 2 часа,  ... так раза 4...  Да безопасная зарядка- если оставите без контроля, то не выкипит АКБ, при снижении тока ниже какого то порога переводит в режим хранения.  В остальном не комфортно для зарядки старых АКБ. 
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Farid_kzn сказал:

а вот с трехлетним.... чуть лучше чем до ремонта и только. Каждые 2-4 часа выпадает в "зеленый мигающий" 

НРЦ перед зарядом?

Либо аккум не сильно разряжен, либо остаточная емкость уже все.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vladigor сказал:

НРЦ перед зарядом?

12.1В (наверное через 15 мин, после того как снял клеммы с АКБ, двигатель=генератор не включался более 2  суток). Не  сказал бы что АКБ сытая, насчет емкости  тут сложнее - не разряжать же его через  wattmeter на нагрузку.

 

Ссылка на сообщение

Farid_kzn если на акуме с нрц=12, 1В зарядник-автомат, в том числе и БЛка, за 2-4 часа уходит в буфер, то это одно из двух: либо этому акуму скоро случится окончательный капец, либо ему требуется серьезное лечение, а не простое подключение однокнопочного автомата... 

Ссылка на сообщение

Как раз об этом и написал - в случаи проблемного АКБ при любой прошивке BL1204 не решит проблему. Лучше использовать  устройства с ручным управлением (при наличии знаний, времени,....)

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...