Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 17.11.2018 в 20:17, Алексей2012 сказал:

Производитель планирует  доработать ЗУ чтобы выбор нужной программы происходил автоматически. 

Не совсем автоматически.

Цитата

Только не пятую программу, а при выборе программы отличной от 1-й, сначала заряжает на 1-й, а по окончании повторит заряд на выбранной (2-й,3-й или 4-й). 

Зимой и в начале марта, время от времени, оставляю на ночь заряжать на 2-й программе, не снимая акум с автомобиля. Удобно. На доработанном устройстве так уже не получится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, f@ust сказал:

Не совсем автоматически.

Зимой и в начале марта, время от времени, оставляю на ночь заряжать на 2-й программе, не снимая акум с автомобиля. Удобно. На доработанном устройстве так уже не получится.

Не понял,  почему не получится? 

Ссылка на сообщение

f@ust Также поставите на 2- ю,а оно уже чуток зарядит на 1-й,и закончит на 2-й. Практически без разницы для вас. 

Ссылка на сообщение

Dionis03 Михалыч35 - зимой вся прелесть зарядки на авто в том, что можно делать это часто, не заморачивась со снятием/установкой, выставлением сбитых часов и настройкой нужных параметров БК и радио. Да, можно, как вы говорите, оставлять на 2-й, но зарядка то попытается совершить первый полный цикл на 1-й, а насколько я представляю, это неэффективно именно при минусовых температурах. Может я не прав. А так удобно, получается профилактико-поддерживающая зарядка на 2-й программе при температурах до -10.

Ссылка на сообщение

f@ust  После 1-й автоматом запустится 2-я. И т.к. аккум уже подзаряжен, 2-я пройдет быстрее, чем если бы по старому алгоритму сразу вторая. 

Ссылка на сообщение
Только что, vladigor сказал:

f@ust  И т.к. аккум уже подзаряжен, 2-я пройдет быстрее, чем если бы по старому алгоритму сразу вторая. 

Да, это я понял, меня интересует вопрос сколько будет заряжаться аккум на 1-й программе при, скажем, минус 10 градусах? Будет ли достаточный эффект от такого алгоритма? На второй проблем нет, на первой надо будет попробовать в ближайшие похолодания.

Ссылка на сообщение
В 17.11.2018 в 21:08, В.И. сказал:

Хотел купить BL,подумал и выписал аймакс  в6

Забавно получается, а я сделал наоборот :D Был и есть imax B6, но вот уже на днях получу BL =) По имаксу скажу так, может быть у меня к нему бп плохой, но я не смог увидеть на дисплее больше 15.7В, хоть 8,9,10S ставь. Но эту зарядку я покупал давно и для других целей, для Lipo (шасси 1:10 есть, иногда балуюсь). В общем подзарядить имаксом можно, а вот зарядить, вряд ли....

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

f@ust  Глянь на график напряжений и токов - на 1-й программме и на 2-й будет отличаться лишь конечным напряжением заряда. Запуск второй программы после окончания первой сократит время прохождения до пологого участка. На всех программах заряд идет с нижнего напряжения и до конечного. Т.о. любая верхняя программа включает этапы зарядки на напряжениях более нижних, на которых батарея усваивает заряд.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, f@ust сказал:

Не совсем автоматически.

Зимой и в начале марта, время от времени, оставляю на ночь заряжать на 2-й программе, не снимая акум с автомобиля. Удобно. На доработанном устройстве так уже не получится.

Давай меняться,я тебе нонешную,ты мне усовершенствованную. :yahoo:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Михалыч35 сказал:

усовершенствованную

Было бы неплохо, если б можно было самостоятельно залить свежую прошивку... Вроде, там были на фото платы контакты rs-232. Но вряд ли производительрешится выкладывать в свободный доступ, ибо мигом раздебажат и наделают клонов.

Ссылка на сообщение

vladigor Может перепрошивку какую замутят,только присылать попросят,но это так все сложно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, a616ac сказал:

Забавно получается, а я сделал наоборот :D Был и есть imax B6, но вот уже на днях получу BL =) По имаксу скажу так, может быть у меня к нему бп плохой, но я не смог увидеть на дисплее больше 15.7В, хоть 8,9,10S ставь. Но эту зарядку я покупал давно и для других целей, для Lipo (шасси 1:10 есть, иногда балуюсь). В общем подзарядить имаксом можно, а вот зарядить, вряд ли....

Да уж ...

Зарядное устройство даёт АКБ то напряжение которое просит АКБ .

Дело было не в бабине .

Вам нужно было сделать небольшой разряд и снова на заряд .Вы бы удевились но при повторном заряде напряжение уже бы было выше .А все потому что при циклах идёт снижение внутреннего сопротивления в АКБ соответственно АКБ лучше берет заряд и напряжение при заряде растет выше .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VEKTOR сказал:

Да уж ...

Зарядное устройство даёт АКБ то напряжение которое просит АКБ .

Дело было не в бабине .

Вам нужно было сделать небольшой разряд и снова на заряд .Вы бы удевились но при повторном заряде напряжение уже бы было выше .А все потому что при циклах идёт снижение внутреннего сопротивления в АКБ соответственно АКБ лучше берет заряд и напряжение при заряде растет выше .

 

Вы правы, но у меня подопытный кролик был буквально на пару дней (цель стояла зарядить, а в идеале да, ктц сделать хотя бы пару раз), а вот со своей Toploй думаю так и поступить, разряд имаксом до 12В, а потом заряд BL-ой

Ссылка на сообщение
1 час назад, a616ac сказал:

Вы правы, но у меня подопытный кролик был буквально на пару дней (цель стояла зарядить, а в идеале да, ктц сделать хотя бы пару раз), а вот со своей Toploй думаю так и поступить, разряд имаксом до 12В, а потом заряд BL-ой

Хотелось бы здесь  увидеть ваш правдивый отчёт по проведению циклов заряда и разряда с помощью  BL-ки .

Разряд до 12 особо и не нужен .Долго по времени затянется .Да и основная цель не в ёмкости а в ее восстановлении .Советую разряд делать до НРЦ которое соответствует плотности в самой слабой банке .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Хотелось бы здесь  увидеть ваш правдивый отчёт по проведению циклов заряда и разряда с помощью  BL-ки .

Разряд до 12 особо и не нужен .Долго по времени затянется .Да и основная цель не в ёмкости а в ее восстановлении .Советую разряд делать до НРЦ которое соответствует плотности в самой слабой банке .

Воот!

При наличии возможности доступа к банкам возможно уделять внимание плотности электролита и особенно балансу ее показателей между банками - последнее очень важно.

Плотность нужно замерять на заряженном аккуме  сразу после подзаряда и по прошествии нескольких часов (сделать табличку и вписать в нее показания - будут ориентирами для оценки текущего и последующего состояний батарейки))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...