Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Viktor8 сказал:

dantist Конечно, для полного заряда надо акб обслужить стационарно, то есть снять с машины, отогреть до 25 градусов, и зарядить. Критерием полного заряда является плотность электролита. Не важно каким ЗУ будете пользоваться. Полностью зарядить на машине этот акб не получится, только подзарядить. Можно на 4м режиме.

Читай ГОСТ .... :hi:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

...Если машин в холодном гараже и есть время, то на 1 или 2 прога, отстой часа 4 - 6 и дозарядить на 4-ой.

если машина сейчас в холодном гараже то заряжать акум не снимая его с борта БЛкой на 1-ой или 2-ой это пустая затрата времени...сразу  подключать 3-ю, а то и 4-ю...и то, если в гараже не ниже -10...-15С...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

если машина сейчас в холодном гараже то заряжать акум не снимая его с борта БЛкой на 1-ой или 2-ой это пустая затрата времени...сразу  подключать 3-ю, а то и 4-ю...и то, если в гараже не ниже -10...-15С...

Ну во первых, АКБ слегка, хоть сколько то согреется ... (4А на 14В = 56Вт.) Как 50-и ватный паяльник...

PS у меня в гараже ниже -8С не опускалось, даже когда неделю стояло 30 - 35С минуса, правда если это не железная "консервная банка" ....

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну во первых, АКБ слегка, хоть сколько то согреется ... (4А на 14В = 56Вт.) Как 50-и ватный паяльник...

PS у меня в гараже ниже -8С не опускалось, даже когда неделю стояло 30 - 35С минуса, правда если это не железная "консервная банка" ....

при температуре -8...-10С напряжение 14,4В, выдаваемое на 1- ой проге, с известной температурной поправкой эквивалентно для батареи всего лишь 13.4В и они пригодны ну разве что для сохранения того заряда, что уже имеет акум...

а вот 15,9В 4-проги с той же поправкой составляет уже 14,8В, на которые можно хоть сколь нибудь рассчитывать...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

при температуре -8...-10С напряжение 14,4В, выдаваемое на 1- ой проге, с известной температурной поправкой эквивалентно для батареи всего лишь 13.4В и они пригодны ну разве что для сохранения того заряда, что уже имеет акум...

а вот 15,9В 4-проги с той же поправкой составляет уже 14,8В, на которые можно хоть сколь нибудь рассчитывать...

Плисс научную работу по "эквивалентности" :hi:, а то как то не серьёзно ...

А вот i помноженное на U, это уже физика, против которой не попрёшь, ну если не поколение ЕГЭ ...

Ссылка на сообщение

Viktor8 

Если бы его можно было так просто снять, я конечно бы его снял. По факту даже к минусовой клемме доступа из-за кожуха нет.

Минус на массу кидаю.

Aleksszlat 

Осенью я его оставлял на хранении на 2 программе, но похоже 2й программы ему мало. Konnwei пишет зарядить.

НРЦ как то особо не поднялся.

На НГ оставил на 3й.

В мануале  авто допускается подключение ЗУ до 16в.

Как пишут EFB надо вообще выше 16в заряжать. Пакеты пластин плотно стоят электролит сложно перемешивается.

.

20231230_111551.jpg

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Aleksszlat а таблицу умножения доказывать... то же нужно?

Что же касается температурной поправки то она есть в любом батарейном букваре...при чем в цифрах...и для напряжения, и для плотности...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Aleksszlat сказал:

АКБ слегка, хоть сколько то согреется ... (4А на 14В = 56Вт.) Как 50-и ватный паяльник

 

Не в  хим.процесс десульфатации(заряд),не в физ.процесс распада воды токи не идут что-ли?

Сплошная батарея от слова радиатор:sarcastic:

Ссылка на сообщение

dantist 2-ой проги БЛки с ее 14,7В для холодного гаража действительно мало...это ведь эквивалентно 13,6В...самое оно для буфера...

да же интересно, сколько времени БЛка работала у вас в этом режиме...предположу, что недолго ... с ее то алгоритмом завершения заряда...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
13 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

 

Не в  хим.процесс десульфатации(заряд),не в физ.процесс распада воды токи не идут что-ли?

Сплошная батарея от слова радиатор:sarcastic:

Понятие КПД ВАМ знакомо ???  :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, UrAnMoR сказал:

Aleksszlat а таблицу умножения доказывать... то же нужно?

Что же касается температурной поправки то она есть в любом батарейном букваре...при чем в цифрах...и для напряжения, и для плотности...

Не соскакивай, дай научные пруфы ...

И плотность в зависимости от t,  не притягивай, этому в школе учат, кто учебник не искурил ...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не соскакивай, дай научные пруфы ...

сначала предоплата - потом ликбез...а мани жалко, то почитай хотя бы руководство БЛки...так это заведено в таблицы...

бесплатно, т.е. даром даю наводку - Дасоян...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
19 минут назад, dantist сказал:

В мануале  авто допускается подключение ЗУ до 16в.

Ну вот 4-ую и ставь без проблем.

Ссылка на сообщение

Itil UrAnMoR я ничего не понимаю в зарядке АКБ, в программах и т.д. поэтому сам не могу сделать осмысленный выбор. Использую только автомат и то голову ломаю какую программу выбрать. Беда :). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...