Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Alex2 сказал:

4-я  предназначена для  восстановления глубокого разряда

Зависит от тока, который аккум берет, мне кажется, те перед четвертой программой надо прогнать первой и второй, чтобы потом на 4-й ток был минимальный.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
22 часа назад, kam69 сказал:

По хорошему если глубоко отогреешь аккум до норм температуры +20 гр.С то и первой проги вполне достаточно. А еще хорошо иметь твердую уверенность в точности показаний вольтметра, который юзаешь)) 

Снял аккум с машины отогреваю в доме (хотя, что его отогревать у на сегодня +7 градусов было)

На сайте производителя мой аккум сделан по технологии Ca/Ca.

В инструкции БЛ-ки для Ca/Ca при +10+20 градусов подходит 2-я  и 3-я программы с max напряжением 14,9 В и 15,4 В.

Первая прога для гелевых, мне её мало будет. Думаю сразу третьей заряжать или сначала начать с первой? Как все таки лучше поступить?

Что, то я совсем запутался.

  

 

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex2 сказал:

Снял аккум с машины отогреваю в доме (хотя, что его отогревать у на сегодня +7 градусов было)

На сайте производителя мой аккум сделан по технологии Ca/Ca.

В инструкции БЛ-ки для Ca/Ca при +10+20 градусов подходит 2-я  и 3-я программы с max напряжением 14,9 В и 15,4 В.

Первая прога для гелевых, мне её мало будет. Думаю сразу третьей заряжать или сначала начать с первой? Как все таки лучше поступить?

Что, то я совсем запутался.

Что б БЛкой зарядить хотя бы близко к 100%, заряжай на 2-й.

Потом даёшь нагрузку, лампой головного света минут 10 - 15 и ставишь на 4-ю программу до ухода в буферный режим.

Так у тебя пройдёт выравнивающий заряд.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Что б БЛкой зарядить хотя бы близко к 100%, заряжай на 2-й.

Потом даёшь нагрузку, лампой головного света минут 10 - 15 и ставишь на 4-ю программу до ухода в буферный режим.

Так у тебя пройдёт выравнивающий заряд.

а при комнатной температуре +20+22 градуса на 4-ой программе нормально будет (не убью я АКБ), в описании это режим восстановления глубоко разряженных АКБ (у меня глубокого разряда не было). Или я чего то не догоняю.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex2 сказал:

а при комнатной температуре +20+22 градуса на 4-ой программе нормально будет (не убью я АКБ), в описании это режим восстановления глубоко разряженных АКБ (у меня глубокого разряда не было). Или я чего то не догоняю.

СаСа не убьёте,  сурьмянистый можете убить на 4 программе,  мы на прошлой неделе прогнали все 4 программы на Тюмень премицюум 64ач , чутка помутнел электролит , получается что этот АКБ не на 100% кальциевый , раз 15.9В слегка побулькивал , кстати , 60% принял заряд до 88% с 8 до 14 часов , начали заряжать не отогретым , по этому такой результат , пусковой ток по тестеру 610а получилась 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Alex2 акум Са-Са не уб'ете, если сначала 2-я (в комнате), неглубокий разряд и 4-я до мигания зелёным...

если не чем разряжать, то можно и без разряда...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex2 сказал:

а при комнатной температуре +20+22 градуса на 4-ой программе нормально будет (не убью я АКБ), в описании это режим восстановления глубоко разряженных АКБ (у меня глубокого разряда не было). Или я чего то не догоняю.

Я таким макаром "забиваю" все свои 4-е АКБ и в Мазду и в BMW не первый год.

Пробовал сразу на 4-ой программе, ёмкость брали хуже (похоже выравнивание не проходило).

Ссылка на сообщение

Вполне здоровые Са/Са батареи при стартовой Т +20грС активно и только в путь закипают даже на третьей, не говоря о четвертой проге))   

Ссылка на сообщение

У меня есть один аккум убитый, я у него хотел определить емкость, прицепил лампочку 35W, но она его за пару часов укокошила....Подхожу посмотреть - 10.2 Вольта, ну все, думаю, доигрался, включил китай-зарядку, чтобы проверить берет ток или нет - берет, напряжение стоит 10,5 при зарядке и идет макс ток (1А примерно, - это штатный ток зарядки китайской). Ладно, думаю, значит пока еще не добил батарею, снял китай зарядку, подцепил БЛ-ку - она заряжать его не стала, а начала десульфатацию (что логично). Подхожу утром - зарядка мигает красным и напруга 10,2........Цепляю китайский зарядник - он практически сразу взлетает до 13,6 и слышно кипение аккума.  Что пошло не так??

Ссылка на сообщение

prv21, у вас все прошло так как положено...БЛка оценила акум как глючный, китайская зарядка практически сразу же стала его кипятить...вероятно случился  коротыш в какой то банке...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

prv21, у вас все прошло так как положено...БЛка оценила акум как глючный, китайская зарядка практически сразу же стала его кипятить...вероятно случился  коротыш в какой то банке...

Вопрос в том, что до подключения бл батарея заряд брала, ну и аккум не греется, несколько часов стоял так с кипением.

Ссылка на сообщение

prv21 , вас смутило, что БЛка оценила акум как глючный?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, UrAnMoR сказал:

prv21 , вас смутило, что БЛка оценила акум как глючный?

епрст....вроде по-русски пишу, - смущает что после применения БЛ аккум перестал брать заряд.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

епрст....вроде по-русски пишу, - смущает что после применения БЛ аккум перестал брать заряд.

Как говорят наши заокеанские партнеры - фигня случается. После китайца такое тоже вполне могло случиться, ИМХО.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
27 минут назад, prv21 сказал:

епрст....вроде по-русски пишу, - смущает что после применения БЛ аккум перестал брать заряд.

по русски вы написали, что от китайца сначала потек ток, но это совсем не значит, что батарейка была исправна...тем более после глубочайшего разряда, о котором вы так же по русски вначале поведали...

короче, под БЛку вы загнали дохлую батарейку и БЛка вполне адекватно на нее отреагировала...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...