Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Jora сказал:

Самая обычная батарея

Странная марка батарейки. Перепишите тогда,что хоть на ней написано. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

В семье четыре авто 15-16гв. Две с 60ач, две 70-72ач. На двух теплого гаражного хранения (моя и жены) с 60и70ач подзаряжаю раз в три месяца, на других двух(сын-невестка) уличных никогда с новья не подзаряжались. Работают все более трёх лет. Поэтому прежде чем дезинформировать форумчан, подумайте.

Все зависит от полноценности зарядки в автомобиле, длительности поездок, тока утечки во время стоянки, качества самих АКБ и тд и тп. Поэтому на данный момент те что живут на улице без обслуживания могут быть и в лучшем состоянии чем тёплые и обслуженные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалыч35 сказал:

Странная марка батарейки. Перепишите тогда,что хоть на ней написано. 

Вот она:  

IMG_20190105_141708.jpg

Ссылка на сообщение

Jora Ясно,осталось выяснить ещё по какой технологии она сделана. СА/СА скорей всего. Но суть вообщем не меняется,все рекомендации выше пойдут. Дерзайте. Сразу надо прописывать марку и тип батареи,меньше переписки будет. 

Ссылка на сообщение

 Паспорт батареи это верхняя наклейка   и сейчас еще QR  код . это брендированная VAG  батарейка в нижней строке по VW  идентификации. 

 5K0 915 105 G - это и есть идентификатор батареи,  Гугл или Яндекс поиском все подскажут.  индекс G  с индикатором зараженности. с жидким электролитом  (не AGM).  Мобильником можно QR код сразу посмотреть.    Но на снимке конечно не резкое изображение и с фото  QR не прочитать.

2019-02-01_212928.jpg

2019-02-01_212900.jpg  Если будете заряжать на холоде, то ставьте снежинку , если смотреть по осциллограмме тока, то режим зарядки 15,3 в вполне щадящий, ток средний в еонце зарядки менее 2 ампер,  даже если несколько часов будет долбить ипульсами  -режим весьма бережный,  без насилия, тем более если на морозе то и ток будет меньше. 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

 Это чьё такое мнение?  Профессиональное зарядно восстановительное устройство(Торнадо гарантия 8) использует импульсный режим, и в итоге результат отличный . А на машине от генератора думаете чистая постоянка идёт? Просто гляньте осциллограмму тока и всё будет понятно, у любой зарядки напряжение на осциллограмме ровное с пульсацией в десятки милливольт, а на осциллограмме тока импульсы.  Мнений разных  огромное разнообразие,  а подтверждённых статистикой исследований не густо.   Это утверждения типа   того -что огурцы вредны для здоровья, потому что все кто ел огурцы  в итоге умерли.   Батареи  как и люди все разные,  Например одинаковые батареи одного именитого производителя на машине премиум класса прослужили при одинаковом режиме одна 2 года а другая уже больше 5 лет, хотя и первую заряжали зимой периодически, и не плюшевыми кипятильниками а микропроцессорным Телвином  в режиме Троник.   Вторую так же иногда кормили,  хотя и она так же кормит Вебасто  и при запуске греет свечи дизеля. Но первая  на второй год при старте начинала проседать ниже 7 вольт, а вторая ,спокойно запусает мотор не проседая ниже 9 вольт и в возрасте вдвое  старше! . Конечно батареи из разных партий, но по идентификаторам  абсолютно одинаковые. Поэтому делать выводы о полезности разных режимов я считаю неблагодарным занятием. АКБ - расходник, не хочешь сюрпризов, меняй при выработке ресурса более 60%, или имей всегда заряженный бустер на LiFePho  чтобы выручил в критической ситуации и добивай батарею до 30-40%  или ставь суперконденсаторы  для облегчения жизни штатной батареи, чтобы при стартовых токах она не  напрягалась а пусковой ток обеспечивал супер конденсатор.  

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Jora сказал:

Вот она:  

IMG_20190105_141708.jpg

made in Belarus :shok: Exide завод построил ?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, vladigor сказал:

Я бы, при комнатной тепературе - сначала на 1-й, затем дал бы отдохнуть часа 3 и добил бы на второй.

Кстати, подумалось мне. Если зарядное из новой партии, вроде там обещали изменить алгоритм и при выборе программ теперь автоматом сначала первая идет...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dantist сказал:

made in Belarus :shok: Exide завод построил ?

похоже уже не только желтые научились на типа свои товары наклейки клеить))  

Ссылка на сообщение

https://www.zr.ru/content/articles/822230-v-razvedku-na-rodinu-zubra-kak-v-pinske-delayut-amerikanskie-akb-dlya-rossijskix-volkswagen/

 В Пинске завод уже почти 19 лет  работает, а вот по качеству - комплектация  из Польши , а продукция для VAG российской сборки. Не  гнушаются российским рынком,   А манипуляции с наклейками это неприятный признак, на драйве было об этом, но отказ выкупать подозрительного вида батарею   это не повод сразу отказываться от этого производителя, Статистика нужна, чтобы делать выводы. 

https://www.drive2.ru/l/9119059/.   Было время  белорусы в электронике в союзе были на хорошем счету.  

Ссылка на сообщение

подскажите BL1204, импульсная зарядка? а каким она током заряжает? а то у меня акб bmw оригинал (он же варта) AGM/VRLA 90 АМ  900А.  интересует, может ли эта зарядка качественно его зарядить?  или лучше выбрать другую зарядку для этого типа акб?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Romis48 сказал:

подскажите BL1204, импульсная зарядка? а каким она током заряжает? а то у меня акб bmw оригинал (он же варта) AGM/VRLA 90 АМ  900А.  интересует, может ли эта зарядка качественно его зарядить?  или лучше выбрать другую зарядку для этого типа акб?

Может. После прочтения инструкции на БЛ и руководствуясь ею БЛ зарядит твою АGM 90 А*ч (если жива) нужным током без выноса мозга и ненужных заморочек)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladigor сказал:

Кстати, подумалось мне. Если зарядное из новой партии, вроде там обещали изменить алгоритм и при выборе программ теперь автоматом сначала первая идет...

Разработчик только обещал про изменения алгоритмов, а вот про готовность не говорит, отмалчивается, хотя сколько в ВК об это уже не спрашивали...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...