Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Копейки там будут в любом режиме, которым только что заряжена батарея.

Если после зарядки в 1 режиме, запустить 3-й, то думаю, что ток будет поболее.

Ссылка на сообщение

 

 


Если после зарядки в 1 режиме, запустить 3-й, то думаю, что ток будет поболее.

Это да, а если после 3-го, включить 1-й, то зарядка тоже якобы идёт :)

Ссылка на сообщение

хотелось бы называть правильно ;)

 

аккумуляторная батарея источник чего?

Ссылка на сообщение

@kam69, напряжения 

Замечательно! А источником чего будет заряженная батарея если параллельно ей подкинуть разряженную?

Ссылка на сообщение

@kam69, батарея по определению является источником напряжения, с нагрузкой или без. Так-же и ЗУ по терминологии источник тока :)

Ссылка на сообщение

@kam69, батарея по определению является источником напряжения, с нагрузкой или без. Так-же и ЗУ по терминологии источник тока :)

эт по какому такому определению?  А нагрузка на то и нагрузка - потому как потребляет передаваемую ей посредством тока  энергию. Или терминология  все путает и потому не канает?  :D  

Ссылка на сообщение

 

 


эт по какому такому определению?

Из Википедии :D

Источник напряжения выдаёт разный ток при стабильном или близко к стабильному напряжению(например аккумулятор на примерно 12 вольтах выдаёт ток от миллиампер, до сотен Ампер). Так же источник  тока, при стабильном токе может выдавать сильно разное напряжение. А если замерить напряжение на выводах ЗУ будет 0 Вольт, но если подключить амперметр будет ток. А вот дальше мне непонятно, откуда появилось напряжение? Замыкая цепь обычно получаем ток. а в ЗУ замыкая цепь, получаем напряжение!

Ссылка на сообщение

Из Википедии :D

Источник напряжения выдаёт разный ток при стабильном или близко к стабильному напряжению(например аккумулятор на примерно 12 вольтах выдаёт ток от миллиампер, до сотен Ампер). Так же источник  тока, при стабильном токе может выдавать сильно разное напряжение. А если замерить напряжение на выводах ЗУ будет 0 Вольт, но если подключить амперметр будет ток. А вот дальше мне непонятно, откуда появилось напряжение? Замыкая цепь обычно получаем ток. а в ЗУ замыкая цепь, получаем напряжение!

Розетку можно рассматривать как выход от источника напряжения, который ничего не выдает (( эл.счетчик этому свидетель  :)  )) ровно до той поры пока к нему не подцепить нагрузку через розетку.  При сотнях ампер в нагрузку напряжение на аккуме непременно просядет. Без нагрузки на выходе ЗУ можно и ничего не намерить (все зависит от схемотехники ЗУ), и точно можно намерить напряжение -  если в качестве ЗУ будет, к примеру, другая батарея или  диодный мост на выходе у годного по мощности трансформатора. Замыкая цепь с нагрузкой всегда получим ток, величина которого будет зависеть от  выходных параметров источника напряжения. В классических "жигулях" необходимый параметр (величина напряжения) задавался частотой коммутации контактов Реле Регулятора в цепи: Генератор----РР----АКБ   так вот БЛ можно подставить на место РР  :)          

Ссылка на сообщение

 

 


Замыкая цепь с нагрузкой всегда получим ток

Подключал вымпел к сети(пока не продал, а оставил себе БЛ-1204), амперметр сразу кажет ток( 0.3-0.4 А), но цепь разомкнута. Ток уходит в розетку?

Ссылка на сообщение

Подключал вымпел к сети(пока не продал, а оставил себе БЛ-1204), амперметр сразу кажет ток( 0.3-0.4 А), но цепь разомкнута. Ток уходит в розетку?

мне неведомо почему так ведет себя вымпела амперметр, но это точно не нормально и так же точно то, что в розетку прибор ничего не качает. Есть у меня  ЗУ "Электроника" - ишо родом из СССР - в нем схемка вааще элементарная: транс, диодный мост управляемый (с двумя тиристорами) и платка управления (мультивибратор с переменным резистором) и в выходной цепи амперметр до 10(А)  - в общем простая как гвоздь и палка, но работает ЗУ как АК,  Однако ежели батарея уж очень сильно разряжена и ее собственное напряжение ниже порогового, то ЗУ ее просто не "видит", пока принудительно не подкинешь ему источник напряжения для смещения порога открытия управляющих электродов тиристоров в диодном мосте. Так вот и у БЛ-ки тоже имеется порог нечувствительности нагрузки, но он незначительный, а совсем без нагрузки - то без предмета и показаний не стоит ожидать))        

Ссылка на сообщение

В каких условиях планируете восстановление батареи?

Автор вопроса пропал. Поэтому я продолжу тему. АКБ тоже Varta Silver Dynamic только модель D21. В эксплуатации уже 4 года, постоянные ежедневные короткие поездки по 5 км в одну сторону. Заряжать буду при комнатной температуре. Какое напряжение лучше использовать при заряде?

 

Если кто знает, просвятите к какому типу относятся эти аккумуляторы? Ca/Ca? Офсайт на эту тему молчит как партизан на допросе.

Ссылка на сообщение

Автор вопроса пропал. Поэтому я продолжу тему. АКБ тоже Varta Silver Dynamic только модель D21. В эксплуатации уже 4 года, постоянные ежедневные короткие поездки по 5 км в одну сторону. Заряжать буду при комнатной температуре. Какое напряжение лучше использовать при заряде?

 

Если кто знает, просвятите к какому типу относятся эти аккумуляторы? Ca/Ca? Офсайт на эту тему молчит как партизан на допросе.

это кальциевый, 3-4 программы это как раз для него

Ссылка на сообщение

Ca/Ca? Офсайт на эту тему молчит как партизан на допросе.

Раз официалы молчат, то видимо Ca/Ca, ну и пусковой ток 600 А этому косвенное подтверждение. 

я бы заряжал на 2 программе, но 1 или 3 программа не думаю что сильно поменяет расклад

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...