Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
... почему в интернете таблицы 12.7В это 100%, а здесь и в лаборатории говорят, что это мало и 100% это выше 13В.

На этот вопрос никто не может ответить..

Отвечаю (в стопервый раз):

- потому что 12,7В имеют только достаточно полно заряженные батареи (но сколько в них залито Ач это напряжение не показывает)

- 13В не свидетельствуют, что батарея заряжена полнее, чем при 12,7В

 

... в магазине, при покупке, в гарантийном талоне что АКБ Varta, что Bosch есть поле, в которое покупателям прописывают измеренное "В" НРЦ.

Это поле называется так: "Внешних дефектов не обнаружено. батарея имеет заряд до напряжение ___В без нагрузки"...

Все верно, действительно при продаже батарей в неспециализированных торговых точках ограничиваются тем, что на момент продажи "батарея имеет заряд до напряжение ___В без нагрузки", а поведение батареи у покупателя на борту это уже дело гарантии изготовителя.

 

...  под нагрузочной вилкой мне никто не обязан мне ничего показывать.....

Продавца батарей не имеющего нагрузочную вилку стоимостью не дороже 1 тыс рублей нужно обходить за 10 км, потому что такое отсутствие свидетельствует, что на реализацию он принимает все что не попадя или намеренно разводит своих покупателей.

 

... при покупке обоих АКБ я считал, что в первом случае 12.5В, а во втором 12.6В это хорошие АКБ (исходя из таблиц в интернете, что 100% это 12.7В)...

Значения 12,5В и 12,6В свидетельствовали только о том, что эти батареи лежа на прилавке НЕ сильно разрядились после того, как их зарядил производитель, а то что они "хорошие" вы сами себе придумали, не понимая сути того , что написано в куцых таблицах из интернета.

 

... тут на форуме мне предположили, что мне продали якобы "конченный" АКБ...

После того, что вы поведали форуму иного вам и ответить не могли

 

...хотя и по результатам теста в лаборатории и по дате производства АКБ все было отлично!...

Показанное здесь заключение СЦ не содержит оценки отлично, в нем черным по белому написано - плохо и это плохо вам подправили в течении дня за 500 рэ, а было бы отлично - отпустили бы в ту же минуту.

 

... если у меня необслуживаемая АКБ!... Замерить плотность в таких условиях НЕВОЗМОЖНО. Поэтому остается только оценочный параметр как НРЦ!!...

НЕТ, в АВТО-49 всегда есть возможность проверить покупаемый акум нагрузочной вилкой, пусть не 200А, но 100А наверняка.

 

...Но хотя бы предварительно можно оценить состояние АКБ так, как принято оценивать его при покупке...

Другой раз по НРЦ можно не только предварительно, но и окончательно сформулировать свое отношение к покупке батареи, например, если батарея вашей свежести на прилавке показывает всего 12,4В, то от неё лучше отказаться...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

МОДЕРАТОРЫ обратите внимание зафлудидили тему.

Garri. вы правы, ликбез Pro_Alexander пока заканчивать.

Ссылка на сообщение

У меня точно такой же аккумулятор. Varta Ca/CA 60A 540. На сайте у них указано, что "Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)". Я поставил 2 режим зарядки (аккумулятор при оценке уровня заряда отобразился красным цветом, как U меньше 12.4В. После зарядки думаю сейчас дать отстояться час - два и поставить в заряд 4 режимом.

В общем, обратился к первоисточнику, а именно к разработчикам аккумуляторов Topla/TAB, и мне ответили, что для "правильного" заряда аккумулятор заряжается током 1/10 от его емкости, в вашем случае (60Ah) это Imax = 6A до максимального напряжения Umax = 14,8V (т.е. второй режим), а для "быстрой" зарядки допускается с током 0.25 x Inaz, то есть в вашем случае Imax = 15A до максимального напряжения Umax = 16.00V (это четвёртый режим) - это без поправки на температуру окружающей среды:

 

 

Pozdravljeni.

 

V prilogi vam pošiljam Navodila za uporabo sicer TAB Motion Pasted, ampak je princip polnjenja enak. V drugi prilogi pa je Priročnik za skladiščenje in uporabo.

 

Na kratko, baterijo polnimo s tokom 1/10 njene kapacitete, v vašem primeru (60Ah) je to Imax=6A do maksimalne napetosti Umax=14,8V.

 

Načeloma lahko izvajate tudi hitro polnjenje s tokom 0,25 x Inaz, to je v vašem primeru Imax=15A do maksimalne napetosti Umax=16,00V.

 

Lep pozdrav,

 

Jure Zmrzlikar

Servis TAB Topla

TAB d.d., Polena 6, SI-2392 MEŽICA

T:    +386 2 87 02 367

M:  +386 40 680 113

E-mail: jure.zmrzlikar@tab.si

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Моя BL1204 почему-то выдает 14,82V на клеммах АКБ вместо обещанных 14.9V, в других режимах тоже занижает на 0.1V. 

Кто нибудь проверял свое устройство на этот параметр?

Ссылка на сообщение

Моя BL1204 почему-то выдает 14,82V на клеммах АКБ вместо обещанных 14.9V, в других режимах тоже занижает на 0.1V. 

Кто нибудь проверял свое устройство на этот параметр?

и моя Бл выдает чуть меньше, чем на этикетке, но это ни разу меня не напрягло и обманутым себя не ощущаю.

Ссылка на сообщение
...для "быстрой" зарядки допускается с током 0.25 x Inaz, то есть в вашем случае Imax = 15A до максимального напряжения Umax = 16.00V (это четвёртый режим)...

БЛ по определению на может выдавать в 4-ом режиме ток в 15А, пик импульса разумеется не в счет..

и в остальных режимах у БЛ такого тока то же не может быть по определению

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@n70,  14.35В/14,85В/.../15,85В -  у меня честно занижает на 50мВ.

Думаю разработчики специально выбрали чуть ниже, чем чуть выше указанного - будет безопаснее для батареи.

Ссылка на сообщение

В общем, обратился к первоисточнику, а именно к разработчикам аккумуляторов Topla/TAB, и мне ответили, что для "правильного" заряда аккумулятор заряжается током 1/10 от его емкости, в вашем случае (60Ah) это Imax = 6A до максимального напряжения Umax = 14,8V (т.е. второй режим), а для "быстрой" зарядки допускается с током 0.25 x Inaz, то есть в вашем случае Imax = 15A до максимального напряжения Umax = 16.00V (это четвёртый режим) - это без поправки на температуру окружающей среды:

с позиции минимизации времени заряда ответ первоисточника верный и если нет острой необходимости зарядить батарею максимально быстро, то более щадящим для батареи будет меньший зарядный ток))
Ссылка на сообщение

 

 

...14.35В/14,85В/.../15,85В - у меня честно занижает на 50мВ. Думаю разработчики специально выбрали чуть ниже, чем чуть выше указанного - будет безопаснее для батареи.

округление выделенных значений до первого знака после запятой как раз и даст то, что написано на крышке.

50мВ ни как не может повлиять ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Ссылка на сообщение

 

 


- потому что 12,7В имеют только достаточно полно заряженные батареи (но сколько в них залито Ач это напряжение не показывает) - 13В не свидетельствуют, что батарея заряжена полнее, чем при 12,7В

Вот именно это и является неким ответом на простой вопрос, который я искал.

И ни здесь на форуме, ни в интернете подобной идеи нbult не было написано.

 

 


Все верно, действительно при продаже батарей в неспециализированных торговых точках ограничиваются тем, что на момент продажи "батарея имеет заряд до напряжение ___В без нагрузки", а поведение батареи у покупателя на борту это уже дело гарантии изготовителя.

Так и есть. Но чем специализированная торговая точка отличается от неспециализированной, если гарантийный талон унифицированный, и поле для заполнения формально одно.

 

 


Показанное здесь заключение СЦ не содержит оценки отлично, в нем черным по белому написано - плохо и это плохо вам подправили в течении дня за 500 рэ, а было бы отлично - отпустили бы в ту же минуту.

В статусе батареи было написано - разряжено, необходимо зарядить.Вы может не знаете, но состояние АКБ оценивают только после того, как она полностью заряжена. О чем сотрудник лаборатории и сообщил. Нельзя, если батарея разряжена сказать, что она плохая. Может я просто музыку слушал 24 часа, это ведь не значит, что АКБ плохой!

И вот когда она была заряжена полностью, по тестам под нагрузкой, с помощью тестера и др. указано, как "хороший АКБ", "13,16В", "530А измеренных из 540А номинальных".

 

 


НЕТ, в АВТО-49 всегда есть возможность проверить покупаемый акум нагрузочной вилкой, пусть не 200А, но 100А наверняка.

Это действительно так.

В лаборатории сотрудник сказал, что идеальный тест - под нагрузочной вилкой в 200А, но, к сожалению, я забыл, сколько секунд и какие цифры должны быть.

В Авто 49 (где я покупал) была вилка только 100А.

 

 


Garri. вы правы, ликбез Pro_Alexander пока заканчивать.

Ликбез это или нет, но это и для других полезно, так как большинство людей не будет заморачиваться, как я - вникая в тему, чтобы были знания на будущее.

Вот поэтому я и пытаюсь, чтобы мы вместе сформулировали простые ответы на сложные вопросы.

Ни один рядовой пользователь не будет заморачиваться ни с плотностью, ни с вилками. Максимум, ему при покупке покажут под нагрузкой значения.

Ссылка на сообщение

Моя BL1204 почему-то выдает 14,82V на клеммах АКБ вместо обещанных 14.9V, в других режимах тоже занижает на 0.1V.

 

у меня честно занижает на 50мВ.

 

Напряжение от БЛ не постоянка, а импульсное 100 кГц. Простой мультиметр его точно не измерит.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander, надеюсь теперь вы не будите флудить в целевой теме зарядника БЛ, а если есть желание обсудить общие вопросы, то откройте свою тему и заморачивайтесь в ней сколько угодно.

Ссылка на сообщение

Первое впечатление

 

Действительно  корпус выполнен из дешевого пластика как на вид, так и на ощупь, греется сильно при активной работе ЗУ. (Может глянуть в сторону ABS пластка?)

  

Сумбурная инструкция по использованию, невнятное описание режимов зарядки, их 4-ре, но четко понять какой включить перед зарядкой ни владелец, ни БЛка - не знают...

 

БЛ1204 - с мозгами ЗУ. Давно такой хотел. Есть похожие СТЕК, БОШ c3, c7 - которые по цене прям не айс, но это проблема нашего фантика и его стоимости.

Остальные Хундаи, Матриксы и проч. даже не заслуживают упоминания.

Провода и зажимы-крокодилы  -   хорошее качество.

 

Это первое впечатление. 

 

Есть разные подопытные АКБ в том числе и мертвяки...  

Ссылка на сообщение

Первое впечатление

 

Действительно  корпус выполнен из дешевого пластика как на вид, так и на ощупь, греется сильно при активной работе ЗУ. (Может глянуть в сторону ABS пластка?)

  

Сумбурная инструкция по использованию, невнятное описание режимов зарядки, их 4-ре, но четко понять какой включить перед зарядкой ни владелец, ни БЛка - не знают...

 

БЛ1204 - с мозгами ЗУ. Давно такой хотел. Есть похожие СТЕК, БОШ c3, c7 - которые по цене прям не айс, но это проблема нашего фантика и его стоимости.

Остальные Хундаи, Матриксы и проч. даже не заслуживают упоминания.

Провода и зажимы-крокодилы  -   хорошее качество.

 

Это первое впечатление. 

 

Есть разные подопытные АКБ в том числе и мертвяки...  

более интересным будет впечатление по прошествии некоторого времени эксплуатации))  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...