Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Убрать сульфаты , поднять емкость .

 

Я проводил 1,5 года назад сравнительные испытания Кулона 912 , ЗУС и OptiMate 6  ...для кальцевой  Варты  самое подходящие оказалось Кулон -912 в режиме  16 В со снижением тока до 0,3 А ( но злоупотреблять этим не стоит вполне  достаточно    профилактики  2-4 раза в год), а   14,8 В   можно применять постоянно. Хотя я Варту 51 Ач  ради эксперимета  уже  порядка 10-15 раз заряжал BL-1204  в 4 режиме при 20-25 градусах  и с ней пока все в норме.

Читал тему про твои эксперименты)) где энергосбережение?))

Главное для себя не увидел - сколько залито в акб и сколько потом из нее вылито при возврате в исходное состояние по напряжению))

 

Пользую пару лет продвинутое ЗУ для аккумов АА и ААА называется Маха 9000. Много статистики набрал по Дюрасселам, энеджайзерам, санье, вартам, ансманам и тд и тп.

Пробуй сменить подопытного кролика с той же Варты аквариумной на Топлу АГМ и не факт, что расстановка сил по 12в ЗУ останется преждней.

 

Пс

О 16в и 0,3а - как представляешь себе такую профилактику для агм акб?

Ссылка на сообщение

Заряд-разряд?

Здравствуй (еще советский)  "Кедр" - автомат ?  :crazy:

(ну и куча схем в с радиокота и аналогичных ресурсов с аналогичной идеей)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Читал тему про твои эксперименты)) где энергосбережение?))

Главное для себя не увидел - сколько залито в акб и сколько потом из нее вылито при возврате в исходное состояние по напряжению))

 

Если  Вам важно энергосбережение при 3-4 зарядках  автомобильного АКБ в год, то Вы наверное ошиблись темой.

 

Пользую пару лет продвинутое ЗУ для аккумов АА и ААА называется Маха 9000. Много статистики набрал по Дюрасселам, энеджайзерам, санье, вартам, ансманам и тд и тп.

 

А это к чему тут?, по мне китайский OPUS BT-C3100  более универсальные ЗУ и стоит почти в 2 раза дешевле. А хотите КРУТИЗНЫ , то Вам к SKYRC MC3000 

 

Пробуй сменить подопытного кролика с той же Варты аквариумной на Топлу АГМ и не факт, что расстановка сил по 12в ЗУ останется преждней.

 

Пока это только Ваши фантазии.  Вот Вам и флаг в руки  ... проведите уже свои эксперименты и поделитесь ими.

 

 

Пс

О 16в и 0,3а - как представляешь себе такую профилактику для агм акб?

Каждый АКБ надо заряжать в соответствие с рекомендациями производителя, как показывает мой опыт с АКБ изготовленных по технологии Са/Са им для полной зарядки требуется 16 В ... и это не только мои выводы. 

 

Еще раз напишу что BL-1204 та зарядка , которая устроит любого, даже неподготовленного в этой области автолюбителя.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

Еще раз напишу что BL-1204 та зарядка , которая устроит любого, даже неподготовленного в этой области автолюбителя.

вывод верный и замечательный, полностью с Вами солидарен))
Ссылка на сообщение

 

 


Каждый АКБ надо заряжать в соответствие с рекомендациями производителя, как показывает мой опыт с АКБ изготовленных по технологии Са/Са им для полной зарядки требуется 16 В ... и это не только мои выводы.

Напрашивается два утверждения при рассмотрении массовых умных ЗУ:

1) да нужно заряжать напряжением 16В для достижения полной (100%) емкости батареи, но нужен контроль состояния батареи для обеспечения допустимого уровня кипения.

2) обычный кастомер не обладает достаточными знаниями, опытом, оборудованием для контролируемого заряда АКБ до 100% - лучше этого не делает.

 

В итоге есть два компромиссных режим 1)заряда до 70-80%, когда кипение  не наблюдается (14,4В 14,7В) зарядный ток определяется мощностью ЗУ   и 2) режим восстановления (15,9В) с ограниченным током в 1,5А когда в принципе можно зарядить АКБ  и выше 80%

 

В этом отношении BL1204 не предоставляет возможности для неподготовленного покупателя заряжать до 16В на малом токе.

Ссылка на сообщение
...BL1204 не предоставляет возможности для неподготовленного покупателя заряжать до 16В на малом токе.

 

 

Farid_kzn, а какой зарядник и главное каким образом предоставляет возможность неподготовленному покупателю заряжать свою батарею при напряжении =16В?

Кстати, при напряжении =14,7В батарею можно зарядить BL1204 на 90-95%, во всяком случае мне удавались неоднократно 12,7/1,27...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

У Ctek есть режим "ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах." - когда подается 15.8В и1.5А. Еще тот компромисс - но в принципе можно потихоньку зарядить  >80% . Правда производитель нерекомендует указанный режим для повседневного использования, а только для восстановления.

 

Жаль такого режима нет у BL1204 , только режим 4  с   напряжением до 15.9В и током до  4Амперов (есть риск вскипятить батарею, слишком велик ток). Могли пятый режим добавить или изменить параметры   четвертого режима.

Ссылка на сообщение
...Жаль такого режима нет у BL1204 , только режим 4 с напряжением до 15.9В и током до 4Амперов (есть риск вскипятить батарею, слишком велик ток).

Могли пятый режим добавить или изменить параметры четвертого режима...

Не знаю у кого как, а мой BL1204 на мой 70 АЧковый акум в 4-ом режиме при 15,8В выдавал зарядный ток НЕ более 1А. 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


мой BL1204 на мой 70 АЧковый акум в 4-ом режиме при 15,8В выдавал зарядный ток НЕ более 1А.

Тогда прекрасно - есть нужный режим.

Ссылка на сообщение

Тогда прекрасно - есть нужный режим.

4-ый режим не напрягал меня осенью в холодном гараже, НО вот жарким летом мой акум в этом режиме достаточно бурно закипел, а сам зарядник весьма ощутимо нагрелся; в результате перешел на 1-ый режим и через какое то время вышел на рубеж 12,7/1,27 (который увидел естественно через несколько часов покоя)

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

В итоге есть два компромиссных режим 1)заряда до 70-80%, когда кипение  не наблюдается (14,4В 14,7В) зарядный ток определяется мощностью ЗУ   и 2) режим восстановления (15,9В) с ограниченным током в 1,5А когда в принципе можно зарядить АКБ  и выше 80%

 

В этом отношении BL1204 не предоставляет возможности для неподготовленного покупателя заряжать до 16В на малом токе.

Сурьмянистый АКБ и при 14,4 В зарядится полностью , гибридный АКБ  требует  уже 14,7 В  , а АКБ изготовленный по технолигии Са/Са уже 15,8 В   ( Напряжения написаны для BL-1204).  И вне зависимости от подготовки покупателя  ЗУ, BL-1204 зарядит их вполне корректно.

 

Если сомневаешься , то оставляй на первом режиме , но в  данном устройстве ток заряда уменьшается при росте напряжения АКБ  и НИКОГДА не будет при 15,8 В   средний ток  в 4 А.

 

Еще раз повторюсь BL-1204 замечательное и безопасное устройство. Единственное я бы ему приспособил  откидывающуюся планку , чтобы корпус и снизу контактировал с окружающим воздухом  для лучшего охлождения.

Ссылка на сообщение

 

 

...я бы ему приспособил откидывающуюся планку , чтобы корпус и снизу контактировал с окружающим воздухом для лучшего охлождения.

BL1204 лучше охлаждается, когда ставишь его на бочок, а не кладешь плашмя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...