Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-40 (A3/B4, SN/CF, Ford WSS-M2C937-A, MB-229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-40 А3/В4

edge_0w40_a3b4.jpg.img.375.medium.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF;  Meets Ford WSS-M2C937-A; MB-Approval 229.3/ 229.5; Porsche A40; VW 502 00/ 505 00

Техническая документация:  

BPXE-9R6SUJ.pdf

EDGE 0W-40 A3B4 2014.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

156E8C - Castrol EDGE 0W-40 4L

156E8B - Castrol EDGE 0W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы - Отработки

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Castrol EDGE стал просто как все 0W-40 пао+кряк. :)

Есть смысл искать канистры старого разлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же так? Может дело и не в масле, а вы его заклеймили.

Я ничего и ни кого не клеймил. Я просто как факт привожу свои ощущения от его использования и то что происходит в моем моторе с этим маслом. Если бы оно было левое, то я не думаю, что при -20 стартер крутил аки пропеллер. Проехал я на нем 6000 км, все запасы были долиты, в общей сложности 750 гр. (чуть занимал), сейчас чуть больше минимума, а точнее почти минимум. Правда крайние 1500 км только в городе. Буду менять нафик на следующей недели. Заливать буду Драгон 5-30 полусиньку, посмотрю, что будет с угаром. Ну реально разачарован я в этом масле. После двух замен и без доливки вообще, а здесь без 250 гр. литр захавал мотор жижи. Вполне допускаю, что не под мой мотор оно, да и я езжу пердячим паром, может и поэтому угар такой. Хотя конечно, в принципе все в пределах допустимых параметров, даже очень в пределах, но чой-то, как-то не очень комфортно все-же.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл искать канистры старого разлива?

Я нашёл в ОКЕЙ с датой разлива 09.12.2015 и взял сразу 2 штуки на 2 замены, да ещё и по акции 2490 за штуку (скидка 1000 руб). Печально, что такого масла больше не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, неплохо бы еще посмотреть, как будут вести себя масла после кастрола

Поменял я этот Кастрол ПАО, на Драгон полусиньку, по угару отпишусь. Могу сразу сказать, что на Драгоне мотор реально тише работает. Често сказать поменял без сожаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! У меня вопрос!

В 60 литровых бочках то же самое же наверное? 

https://shop.castrol-original.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-0w-40-a3-b4-sinteticheskoe-60-l

не отличается ли качество? как вы думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я этот Кастрол ПАО, на Драгон полусиньку, по угару отпишусь

На Драгоне 5-30 Ilsac GF-5 проехал 1500 км, угара-ноль, что характерно. Манера езды и на Кастроле 0-40 и на Драгоне 5-30 ни чем не отличается, практически все время "пердячий пар". Но на Кастроле уже не было бы гр 150 масла. Может все-таки это масло рассчитано на двигуны мощные и скоростные.  Так как на рабочем БМВ года два назад у официалов заливали именно это масло и каких-либо невменяемых угаров замечено не было. Угарать масло начинало, примерно после 12-15 тыс пробега, а менялось по компу где-то на 20-22 тыс, но после 15 доливали литра 1,5-2 до замены. Правда и крутили мотор очень даже хорошо. Сейчас льем Шелл под шильдиком БМВ 0-40. Такая же тенденция угарания кстати. Вот я и думаю, а может это масло не для таких моторов как у меня? Или все-таки манера езды "пердячий пар" влияет на угар этого масла? 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот я и думаю, а может это масло не для таких моторов как у меня?

 

Надо 30ю вязкость попробовать, у 40й вязкости плёнка толще, и при некоторых особенностях конструкции двигателя такое масло может больше расходоваться. Возможно ваш мотор рассчитан именно на более низкую вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по идее 3 группа+PAO правильнее чем, чисто PAO.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил 1000км после заливки этого масла (старая партия где много ПАО). Из приятных новостей: жор масла устремился к минимуму, по крайней мере еще не подливал. На этом приятные новости закончились. По сравнению с магнатеком 5w40 увеличился расход топлива примерно на 0,5-0.8 литра, температура масла во всех режимах выше на 2-3 градуса, двигатель стал работать заметно громче. Так что даже и не знаю, радоваться или искать очередную замену к следующему ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARRAS, Вот и я терпел это масло 6тыс км. Шумное очень, но блин жаба душила сливать, слил только тогда, когда доливать нечего стало, у меня жер присутствовал.

Кстати на драконе проехал 5700 км ни разу не доливал, по щупу все как и было. Так что мой опыт использования кастрол 0-40, мягко сказать не очень.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так неоднократно обсуждалось же, что масла с большим содержанием ПАО способствуют громкой работе мотора. Но громче не значит хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но громче не значит хуже.

Да это понятно, потому лично я и не сливал, но на уши давит реально, терпеть небыло уже мочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставлю тоже свой отзыв по маслу, так-как использую edge 0w40 с новья, пробег на нём 72 тысячи км., Fabia 2012г.в. 1.4 (CGGB/BXW).

Нравится то что всегда тихий холодный запуск, моментальный расход на хх очень часто 0.4 л/ч, масло медленно темнеет после 6 тысяч км. остается довольно светлым, чистота и естественный цвет метала под клапанной крышкой, мотор хорошо крутится, низкий расход топлива (рекорд 4.2 л.), расход масла отсутствует.
Не нравится цена, возможно на большинстве других масел мои наблюдения были ровно такими же или лучше, если масло с этого года поменяло рецептуру, возможно придется искать другой вариант, замена каждые 10 тысяч. Спасибо c400 и остальным, ваша работа помогает простым читателям сделать выбор.

Изменено пользователем Nuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. У 0w-40 не наблюдаю изменения рецептуры ни у нас ни за рубежом. А вот у 0w-30 A3/B4 изменилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла новая рецептура 16.08.2017 и новое масло, А3/B4 уходит с наименовеанием. ПАО будет 50-75%.

11264369.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...