Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ARRAS

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о ARRAS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium 0w-40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2011 2.0 TSI
  1. Отъездил 1000км после заливки этого масла (старая партия где много ПАО). Из приятных новостей: жор масла устремился к минимуму, по крайней мере еще не подливал. На этом приятные новости закончились. По сравнению с магнатеком 5w40 увеличился расход топлива примерно на 0,5-0.8 литра, температура масла во всех режимах выше на 2-3 градуса, двигатель стал работать заметно громче. Так что даже и не знаю, радоваться или искать очередную замену к следующему ТО.
  2. Хм, я захожу с castrol.com и тут черным по белому написано 19 ноября 2014 года. Да и не в этом дело... Если сравнить эти документы, то мы увидим что за 2 года поменялась только дата, хотя по заверениям кастрола доля ПАО в этом масле снизилась. По этому у меня к Вам, уважаемый Эксперт все тот же вопрос: возможно ли сохранение абсолютно всех характеристик масла при смене рецептуры? ЗЫ: И еще один непонятный момент с вашей ссылкой. Если верить информации на сайте, то техническая документация была выложена на сайт 12 апреля, а в документе стоит 31 мая. Задним числом выложили? Как то не солидно, что такая серьезная компания допускает неразбериху в технических документах своей продукции.
  3. Уважаемый Эксперт, а не могли бы Вы прокомментировать отсутствие актуальной технической документации на масло Castrol EDGE 0W40? Информация которая сейчас находиться на сайте датируется ноябрем 2014 года, но насколько мне известно рецептура была изменена в конце 2016. Или кастрол хочет сказать, что даже при уменьшении доли ПАО в масле на характеристики это никак не влияет?
  4. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10127-liqui-moly-synthoil-hitech-5w-40-otrabotka-v-vw-tiguan-20tsi-8032-km/ Отработка есть, а информации в шапке нет. Непорядок
  5. @Normet, Я прихожу на форум за советом, а не за ворчанием старой бабки. Вместо того, что бы брюзжать, лучше бы написал марку масла и обосновал свой выбор, а не кидался со словами типа: - "да вам бесполезно,что -либо объяснять вы все тупицы жарящие масла в банках". Бери пример с товарища Gloryk'а, именно так нужно вести себя на приличном форуме. На сим наш с тобой "диалог" заканчиваю. Удачи!
  6. Прости, что утомил тебя, директор автопарка. Разрешаю закрыть ноутбук и отдохнуть.
  7. @sergun, Полимеризация масла в двигателе это как коррупция во власти. Все делают вид, что ее нет, пока она тебя не коснется. Как говориться- вскрытие покажет. @Normet, Я уверен, что если завтра выйдет инновационное масло 0W0, то Вы сеюминутно же рванете в магазин за покупкой. Новое - это не всегда лучшее. Раньше движки на оливковом ходили по 500к, а сейчас, после сотки люди уже начинают волноваться за свою ласточку масло меняют каждые 5000км. Наверное это из-за того, что наконец-то производители научились делать по настоящему надежные движки. А что касается 504 допуска, то ваг вроде отменил лонглайф в рашке и вернул 502 с фиксированным интервалом замены. Наверное там одни имбицилы-староверы работают, которые ничего не понимают в инновациях.
  8. Помимо стоимости я имел ввиду наличие. В интернете не так-то много магазинов которые им торгуют и цены сильно разнятся, от 3000 до 7000. В общем как-то странно, и это отталкивает.
  9. @Gloryk, Отличная рекомендация, спасибо! @VladimirR, А можно ли заливать 0W на летний период? На просторах интернета я ничего толкового по этому вопросу не нашел. @Дмитрий 35, Хотелось бы, что-нибудь более доступное) @sergun, Вы наверное перепутали мой пост с научной статьей в журнале "юный техник". Все, что я написал выше является моими предположениями и домыслами, это во-первых. Во-вторых шелл не такое поганое масло, что бы убить движок за 40к. отличное масло, миллионы заливают его себе и в ус не дуют, а я откажусь. Ну и в-третьих клапана не забьются сажей в момент, это настолько длительный процесс, что Вы не почувствуете потерю динамики. Что касается "доказательств" . Достаточно ввести в поисковике "раскоксовка TSI" как сразу же выпадет куча ссылок, в том числе и на драйв. Не думаю что ТСАЙводы просто так, от нечего делать, проводят эту не очень чистую операцию примерно к 80к пробега. Вот пара ссылок: https://www.drive2.ru/l/10045636 https://www.drive2.ru/l/6420204. И там и там люди заливали шелл, но они, к сожалению, так и не поняли, что от марки масла зависит многое... Так что вот так. А я с нетерпением жду вашего отчета о раскоксовке клапанов. Удачи!) ЗЫ: Да и не в шелле дело, дело в полимеризации, а этим грешат многие масла.
  10. День добрый! Это мой первый пост на форуме, по этому прошу убрать тухлые яйца обратно туда, откуда вы их достали, но здравая критика очень даже приветствуется! Поехали! Я являюсь счастливым обладателем VW Tiguan 2.0 TSI 170лс 2011 г.в. с пробегом 40600 км. И как любой ТСАЙвод я столкнулся с проблемой выбора подходящего масла. На машине я езжу, как вы уже догадались, не так часто, обычно это поездки на работу по городу без пробок на небольшие расстояния, ну и в выходные на дачку. Эксплуатация в зимнее время минимальная. Сейчас в машину залито Castrol Magnatec 5w40 a3/b4, но начитавшись и насмотревшись неутешительных отзывов я решил соскочить с кастрюли и залить, что-то более подходящее. До этого владел японцем с миллионником, проблем не знал и над выбором масла особо не задумывался. Но немецкие инженеры не дали мне заскучать и уже который день я коротаю свои вечера перед монитором. Перешерстив кучу страниц всевозможных тематических форумов, пересмотрев множество тестов и обзоров я пришел к следующим выводам: 1. Вязкость. Масло должно быть фулли(!) синтетик вязкости 0w40 или 5w40. С первой цифрой все просто, она определяется климатом. Так как зимой я отказываюсь от поездок когда температура опускается ниже -20, то я для себя выбрал 5. А вот со вторым числом (40) все немного сложнее. Мнение ТСАЙводов разделились, кто то заливает W30 (вроде как советует дилер), а кто то льет W40 мотивируя это тем, что на наши двигателя слишком горячи (и я с этим соглашусь, в жаркий денек температура масла переваливает за 100) в связи с этим масло начинает активно терять свою вязкость превращаясь в W30. По этому мой выбор пал на вязкость 5W40. 2. Допуск. Как я понял для современных бензиновых двигателей ВАГа существует 2 допуска масла: 502 и 504. 502- более устаревший допуск, характеризуется большим количеством серы и, соответственно, большим щелочным числом. То есть на 502м масле двигатель будет чувствовать себя чистым и смазанным, но из за серы будет страдать катализатор! По этому товарищи экологи придумали более совершенным (в плане экологии) допуск под номером 504 и стали активно его заливать во все двигателя, дабы сохранить матушку природу, а заодно и катализатор забыв при этом про движок, который начинает потихоньку чахнуть, изнашиваться и умирать. Так же бытует мнение, что масла допуском 504 или как их называют ЛОООНГлайф страдают от нашего топлива и из заявленных 30к пробега не проходят и половину. Из этого следует, что мы должны выбирать: либо мы любим природу, либо мы любим свой автомобиль. Хахаха)) Конечно же автомобиль!!)) О каком выборе может идти речь!?)) 502! Для кучи в спецификации масла должен быть допуск мерседеса MB229,5. Это конечно не обязательно но гуру советуют, а кто я такой что бы с ними спорить?) 3. Зольность. Вообще тут вопрос неоднозначный вроде как и мало золы плохо и много золы тоже плохо, страдает либо сажевый фильтр либо двигатель. Тут очень сложная история... При нагреве масло начинает испарятся, что бы опять же не портить атмосфэру картерные газы подаются вместе с воздухом в камеру сгорания, где сопсна и сгорают. И вроде бы все отлично, но дело в том что в иных двигателях в камеру сгорания через впускные клапана помимо воздуха и картерных газов подается бензин, который заодно все хорошенько смывает. Наш же двигатель имеет систему непосредственного впрыска, то есть помимо воздуха и газов через впускные клапана ничего не проходит. Дак вот представьте ситуацию: газы которые не успели залететь в камеру сгорания остаются на клапане, с обратной стороны этот клапан "греется" до экстримальных температур и этот самый осадок из газов пригорает. Со временем этот нагар нарастает до такой степени, что воздух уже не в состоянии проникнуть в камеру в достаточном количестве и мотор начинает "тупить" Дак вот, что нагар образовывался в меньшей степени и применяются те самые малозольники лоусапс 504 допуска. Но! (см. пункт 2) Из этого следует что необходимая нам зольность находится в районе +-еденички 4. GTL и полимерицация масла. Когда я только начал поиск масла, мой выбор сразу же выпал на масла SHELL с их инновационной базой GTL. Я уже было подумал мол ну все! выбор сделан! панацея найдена! но наткнулся на следующий сайт http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ На этом сайте собраны испытания прожарки масел. Я знаю, что многие относятся к этому тесту скептически, но возвращаясь к пункту 3 я бы не спешил делать преждевременных выводов. Учитывая, что наши двигателя называют убийцами масел в связи с их высокой рабочей температурой, вы можете представить, что твориться на тех самых клапанах когда на них прижаривает масло с базой GTL. Я не знаю почему некоторые масла так полимеризируются (это относится не только к GTL), но я не хочу, что бы этот процесс происходил в моем движке, по этому от масел с высокой степенью отложений я отказался. Что касается масел шелл на базе GTL, то я где-то вычитал, что эта база очень жиденькая и для ее загущения используется убойная доза загустителя которая и пригорает. И вот, опираясь на эти выводы я определил для себя несколько фаворитов: И несколько неплохих масел которые немного выходят за рамки моих требований: 1. IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 1. Valvoline SynPower 5W-40 2. Total Quartz 9000 Energy 5W-40 2. Mobil 1 x1 5w-40 3. ZIC X9 5W-40 3. Liqui moly synthoil high tech 5w-40 4. MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4. Liqui moly top tec 4100 5w-40 Пока что склоняюсь в покупке ZIC, на мой взгляд это наиболее сбалансированное масло, допуска на месте, тест на прожарку неплохой и отличная цена. Но меня терзают сомнения. Может я что то упустил или не правильно понял? ТСАЙводы я нуждаюсь в вашей помощи! ЗЫ: Самое интересное, что люди, которые заливали себе то или иное масло и оно их полностью устраивало пишут: "масло класс, ваще супер-пупер, а теперь залью рапсовое!" Почему уже отъездив счастливые 7.5к километров человек отказывается от масла которое его полностью устраивает и заливает другое, иногда даже менее подходящее для его автомобиля? Чем он мотивирован? Удивляюсь, когда смотрю фотки вскрытых движков и в истории ТО рядом с каждой плановой заменой новое название масла. Откуда это желание пробовать все? ЗЫЫ: пост будет изменятся и добавлятся.

×