Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Даже в этой ветке есть ссылка на список  более современных масел, которые проходят доп. тесты к GL-5. "For example, SAE J2360 has requirements for elastomer
compatibility
and gear cleanliness after oxidation that are not contained in API GL-5".

Сейчас там висит список от 04.09.2018: Current QPL Listing – September 4, 2018 Version

p.s. при применении этого Нести в а/м 2008 г.в. риск появления протечек следовало все-таки учитывать 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
12 часов назад, 073183 сказал:

У меня до замены ничего не текло, масло с завода ещё было, потекло после замены на neste. Это так для размышления, не утверждаю что дело в масле.

Если за 10 лет масло не менялось, то лучше не трогать. Тоже самое правило и для жижи в АКПП. Либо машину нормально обслуживать, либо забивать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wald сказал:

Если за 10 лет масло не менялось, то лучше не трогать. Тоже самое правило и для жижи в АКПП. Либо машину нормально обслуживать, либо забивать.

Машине 9 лет было да, реальный пробег 60 тыс, при смене масла старое слилось и было прозрачное, на магните было чисто. По вашему мнению регулярная смена масла как то влияет на эластичность сальника?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wald сказал:

Если за 10 лет масло не менялось, то лучше не трогать. Тоже самое правило и для жижи в АКПП. Либо машину нормально обслуживать, либо забивать.

Машина за свои 60 тыс пробега грязи даже не видела, масло слилось чистое, решил сменить только из-за времени, просто начитался сообщений умных людей с форума о том что это все х..ня с течью сальников и попал на ремонт

Ссылка на сообщение

073183 За десять лет масло хрен знает во что превратилось. Сальники задубели.

 

Ссылка на сообщение
On 9/5/2018 at 4:36 PM, lis5662 said:

Добрый день. Имеется авто Nissan Rogue 2016 заводское масло в дифах 80w-90. На 8 тыс пробега заменил снова на заводское. С заднего редуктора слилось темное масло и был ежик на магните, понятно что притирка пробег, маленький. Хочу еще заменить через пару тыс км на 15тыс посмотреть что да как там вытечет.

Подскажите могу ли я лить синтетику 75w-90 ?

К примеру Neste - Amsoil - Castrol что то из этого ? Не будет ли течи сальников И так далее ?

lis5662 Добрый день! Никаких ограничений к использованию полностью синтетических продуктов в заднем дифференциале вашего автомобиля нет. Если вы также рассматриваете продукты бренда Castrol, то предлагаем обратить внимание на следующие продукты:  Syntrax Long Life 75W-90, Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrax Universal 80W-90.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Legion777 сказал:

073183 За десять лет масло хрен знает во что превратилось. Сальники задубели.

 

С завода у KIA 2008 г.в.  было залито (раздатка и мост) минеральное масло Shell Spirax AX SAE 80W-90 (новое название содержит дополнительную аббревиатуру S3).

Залей его же, полагаю, случилось бы то же самое.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Penske сказал:

С завода у KIA 2008 г.в. залито (раздатка и мост) минеральное масло Shell Spirax AX SAE 80W-90.

да я знаю, т.е. это говорит о том, что туда нельзя лить синтетику?

Ссылка на сообщение

Нет. Разве я об этом сказал. 5 лет между заменами это крайний срок. У вас был слишком затянут интервал. Минеральное масло не коньяк, не вино и со временем лучше не становится. У помешанных на экологии и экономии европейцев ставится интервал 5 лет или пробег 250000-300000 км. Это тоже слишком много. При том что эта рекомендация относится к синтетическим маслам.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Penske сказал:

Нет. Разве я об этом сказал. 5 лет между заменами это крайний срок.

У помешанных на экологии и экономии европейцев ставится такой интервал или пробег 250000-300000 км.

то есть скорее всего редуктор потек не из-за neste а из-за состарившихся от времени сальников? то есть состарившийся сальник минеральное масло держит а синтетику уже нет?

Изменено пользователем 073183
Ссылка на сообщение

Я бы сказал так: ваши сальники держали состарившееся вместе с ними масло, поэтому предположил, залей вы тот же Shell, то случилось бы то же самое.

Ссылка на сообщение

Сальники если держат,то держат любое.А если потекли -то и потекут на любом.Не 1970 г на дворе чтобы этим заморачиваться

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Edge79 сказал:

Сальники если держат,то держат любое.А если потекли -то и потекут на любом.Не 1970 г на дворе чтобы этим заморачиваться

так в том то и дело, что сальник потек через недолгое время после замены, до этого все нормально было. Т.е. старое масло держал а neste не выдержал)

Изменено пользователем 073183
Ссылка на сообщение
On ‎9‎/‎6‎/‎2018 at 8:05 AM, 073183 said:

У меня до замены ничего не текло, масло с завода ещё было, потекло после замены на neste. Это так для размышления, не утверждаю что дело в масле.

 

просто перелили или вентиляционное отверстие забилось.

 

Если перелили, то пройдет само и навсегда как уровень упадет. Если второе - то зимой пройдет

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...