Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@slg525, я, кстати, в будущем ухоже со скандинавки на европейку и сознательно ухудшаю держак во имя скорости и управляемости на асфальте.

 

В вашем регионе, думаю без проблем можно европейку использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не доверял и не использовал нешипуемые шины. Но Bridgestone Blizzak VRX заставил задуматься о нужности шипов, особенно в городе.

BLIZZAK VRX.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...особенно в городе.

 

...Сочи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aksej,От Владивостока до Калининграда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aksej,От Владивостока до Калининграда. 

Меня больше интересует направление по широте, а не по долготе.

 

И ещё, как далеко ушел VRX от WS 50, на которых ездил одну зиму на переднеприводном ВАЗе? Хуже резины у меня никогда не было, если тормозить она хоть как то могла, то при трогании по накатанному льду со светофоров готов был сквозь землю провалиться от нетерпеливых сигналов сзади. Аж вспоминать тошно.

 

PS. По моему мнению, а так же большого количества моих родственников, друзей и знакомых в Сургуте, японская зимняя резина это деньги на ветер. В других условиях может и хороша. 

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но Bridgestone Blizzak VRX

Я давний поклонник нешипованных шин и сейчас как раз езжу на VRX. Резиной не доволен, в будущем такую не куплю, наверное как и вообще продукцию Bridgestone. Вкратце: машина на них жрет, становится грубой на ходу, рановато всплывает по каше и также рановато аквапланирует по воде на трассе. Зато резина неубиваемая, не боится ни ям, ни выбоин, ничего. Я бы сказал резина под конкретные задачи и не для каждой машины. В будущем уйду на Nokian WR A3, Nokian WR D3 или на Michelin Alpine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler,Эта резина требует обкатки на чистом асфальте 1.500-2.000 км. Только после этого она "раскрывается" и начинает работать в полную силу.

кто не прикатывал правильно эту резину - считают её плохой. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кто не прикатывал правильно эту резину - считают её плохой. 

Господи, да причем здесь это, мне просто есть с чем сравнить. Перечитайте, по каким критериям мне она не нравится. Я ни слова не сказал о держаке на льду, на снегу или в простом поведении на асфальте. Она грубая по составу и с большим сопротивлением качению, чего мне достаточно чтобы в дальнейшем ее не покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы про Bridgestone Blizzak VRX.

 

Наши люди про Близзак VRX

 

 

 


Она грубая по составу и с большим сопротивлением качению
Не спорю - нет опыта по нешиповкам, но VRX заставил обратить на них внимание.

Присматриваюсь к этой шине, скорее всего куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время встало 2 вопроса:

1) при снегопадах в Москве, во дворах и пр - шипы уж больно как нужны, в особенности, если под кашей - лед.

2) с другой стороны, мкад постоянно говном поливают и на шипах довольно скользко... особенно заметно при торможении в пол и при разгоне. 

 

Т.е. снегопады - не так часто, как езда по говну против льда. С другой стороны, на льду держак на шипах получше. Но разгон на липучке - лучше. Тормозит на сухом асфальте и то и то нормально. На мокром - на шипах, ясно дело, хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимнюю резину, как и масло в двигатель,не благодарное дело советовать.

Выбор данных продукций должен основываться на климатических и региональных условиях проживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Японцы про Bridgestone Blizzak VRX.

Когда попробуете Nokian R, больше ни на какой Бриджстоун садиться не захочется.

 

@Zver_D2

Регулярно езжу в Москву, ребят я вообще не понимаю зачем вы там шиповку покупаете. В Москве я бы 100% ездил бы на евролипучке, но советовать не буду европейку не буду, к ней самому прийти надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler,Слово Nokia для меня стало ругательным. Много лет ездил только на ней, ныне же - не надо.

Бридж конечно не топовая фирма и по моему скромному мнению уступит той же Тойо, но Нокию "made in Russia" и с подставными тестами - "в сад".  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор данных продукций должен основываться на климатических и региональных условиях проживания.

Однако всегда находится глупец, который задает этот вопрос на всероссийском форуме вместо регионального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда попробуете Nokian R, больше ни на какой Бриджстоун садиться не захочется.

 

@Zver_D2,

Регулярно езжу в Москву, ребят я вообще не понимаю зачем вы там шиповку покупаете. В Москве я бы 100% ездил бы на евролипучке, но советовать не буду европейку не буду, к ней самому прийти надо

"Nokian R" переведена в линейку нордман. может просто дешевле станет,может хуже, а может и лучше :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...