Перейти к публикации

Возите ли вы в машине инструменты, кроме баллонника и домкрата, и пригождались ли они?


Возите ли вы в машине инструменты, кроме баллонника и домкрата, и пригождались ли они?  

194 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие инструменты возите в авто?

    • Только баллонник и домкрат.
    • Баллонник и домкрат+ пассатижи и отвертка.
    • Вышеперечисленное+ набор ходовых рожковых ключей.
    • К первым 3 пунктам вдобавок рожково-накидные ключи,+ по мелочи головки, напильник и пр. мелочевка.
    • В багажнике моей машины инструментов не меньше, чем в автосервисе: полный набор ключей и головок в штатных кейсах+ много чего ещё.
  2. 2. Часто ли вам пригождались эти инструменты для дорожного ремонта своего авто или помощи в дороге.

    • Я не вожу инструменты, поскольку не в состоянии сам ремонтировать автомобиль, поэтому даже в случае дорожной поломки ничем не смог бы воспользоваться.
    • Один-два раза за прошедшие 5 лет, и то по мелочи. Можно было и не возить в багажнике эти железяки.
    • Ни разу не пригодилось ничего, но возить буду все равно.
    • Пару раз пригодилось, без инструментов было бы туго.
    • Нередко пользуюсь инструментами, возимыми с собой.
    • Инструменты не вожу, но были случаи, когда жалел об их отсутствии.Собрать набор не позволяют лень, жаба, авось и пр.


Рекомендованные сообщения

Советы по корректированию опроса приветствуются. Фотографии личных наборов инструментов (возимых, НЕ ГАРАЖНЫХ и не ДОМАШНИХ!!!) желательны. Случаи из практики, а так же любой опыт комплектования набора инструментов, и специфичные ключи, которые пригодились в ремонте конкретной марки автомобиля, еще более желателен и приветствуется.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Paulson

Согласен, поэтому на всех предыдущих авто я даже за город, на дачу без чемоданчика с ключами не выезжал. Потому что приходилось то ремень рваный менять, то термостат заклинивший расклинивать и т.д. А сейчас я понял, что отваливаться и клинить в машине ну нечему просто. Тем более если авто обслуживаешь сам от и до, то как бы уверенность появляется...

@UrAnMoR,

Ты сам то хоть раз выкладывал баллоник из машины и ездил так? 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас я понял, что отваливаться и клинить в машине ну нечему просто. Тем более если авто обслуживаешь сам от и до, то как бы уверенность появляется...

 

Да и я сам обслуживаю... это уже не уверенность, а своего рода самоуверенность-самонадеянность, расслабляться всё же не стОит, может боком выйти

Я так считаю, можно со мной не соглашаться, но тем не менее...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...UrAnMoR, Ты сам то хоть раз выкладывал баллоник из машины и ездил так?

За полвека - сам ни разу, но раз несколько выручал попутчиков и своим баллонником, и насосом, и бескамерки им конопатил (мне ведь не ведомо, что такое "пустой багажник", хоть всё возимое с собой умещаю в две небольших сумочки).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полвека - ни разу, но раз несколько выручал попутчиков и своим баллонником, и насосом, и бескамерки им конопатил (мне ведь не ведомо, что такое "пустой багажник", хоть всё возимое с собой умещаю в две небольших сумочки).

 

Знаю таких, которые в Москве ездят без баллонника и домкрата - а что, мол, шиномонтажи кругом

А вот как-то раз один возле меня (я с Москвичом ковырялся) налетел на бордюр, распорол покрышку - и подошёл балонник и домкрат позаимствовать - шиномонтаж, кстати, был недалеко - так до него ещё машину нужно доставить :) дал ему - так он ещё и не знает, как с гидравлическим домкратом обращаться :) пришлось домкратить самому, он только колёса менял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично весь инструмент, что ездит в машине стоит дешевле эвакуатора по городу. (2-3 тыщи)

 

Тут, видишь ли, речь ведут не о цене инструмента - а о том, что полезное место занимает, и багажних захламлён - неэстетично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы всё на себя примеряете, а давайте возьмём например Торкона и его прадо, что он может в нем поменять в полевых условиях? И есть ли смысл возить эти запчасти в багажнике? Я уж про современных немцев не заикаюсь, там без вариантов по моему эвакуатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы всё на себя примеряете, а давайте возьмём например Торкона и его прадо, что он может в нем поменять в полевых условиях? И есть ли смысл возить эти запчасти в багажнике? Я уж про современных немцев не заикаюсь, там без вариантов по моему эвакуатор.

 

Про минимизацию рисков слышал? зачем ставить сигнализации на авто и в гараж его и замки-решётки в квартирах, если всё равно вскрыть-угнать-украсть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от вас хочу конкретики, а вы меня всё общими фразами грузите :) 

Вот @tipchic, привел пример ДПКВ за 250 рублей для гранты, нормальная тема согласен. Что Торкон по вашему должен возить в багажнике, чтоб минимилизировать риски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Господа, вы всё на себя примеряете, а давайте возьмём например Торкона и его прадо, что он может в нем поменять в полевых условиях? И есть ли смысл возить эти запчасти в багажнике?

Например, лампочки головного света и предохранители.

Не лишним может оказаться ремнабор бескамерных шин.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто на жёсткой сцепке ещё один прадик тащить за собой, что б уж точно ничего не забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожу со времен владения ВАЗами. Сначала возил в пластиковом чемодане, неудобно и летает по багажнику.

Потом купил сумку типа такой
материал типа войлока, снизу и на спинке липучка, на ворсовом ковре стоит мертво еще и лупучками к задней стенке сиденья прилипает, влезает в нее куча всего, т.к. она мягкая и раздувается при наполнении.
Вожу стандартный набор всякой всячины, куча отверток, головок, несколько видов пассатиж, накидные и рожковые ключи, напильник, полотно по металлу, мультитестер, смазки, вдшки, шприц с трубкой, молоток ну и т.д. как у всех.
Самая важная вещь еще, это ломик/фомка и кусок трубы длинной с сумку. Эти вещи идут в ход чаще всего :spiteful: 

Инструменты не только прям для починки машины, а много раз бывают полезны в самых разных ситуациях и местах, где оказываешься на машине. Провода для прикуривания всегда лежат в отсеке запаски.
Еще обязательным и очень полезным в последние годы стал набор жгутов с причиндалами для устранения проколов шин. На один прокол с опытом уходит не более 5 минут, и никаких запасок и шиномонтажников, хотя запаска само собой имеется)))
Соответственно и насос/компрессор всегда живет в машине.

По факту много всего полезного, и что может рано или поздно пригодиться тебе, или кого выручить. Место занимает только сумка, и то совсем не много, на общую площадь багажника это вообще никак не влияет.

 

Долго думал, как организовать и упорядочить все в самой сумке, что бы быстро можно было достать нужную вещь и также быстро убрать. Ничего не придумал лучше, чем старый советский способ хранения гаечных ключей. Это обычная тряпочная здоровая рукавица все того же советского типа. 4-5 таких рукавиц забитых ключами и отвертками - лучший органайзер!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тёща вот такой чехол сшила для инструментов, из какого-то специального бензо- масло- стойкого материала.

post-11926-0-32605200-1469089671_thumb.jpg

post-11926-0-73872600-1469089685_thumb.jpg

post-11926-0-64832800-1469089776_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон друзья... выход всегда можно найти. 

У меня как раз ситуация когда я являюсь другом и моим инструментом пользуются другие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я от вас хочу конкретики, а вы меня всё общими фразами грузите

1. Ремкомплект для колес, домкрат, баллонник, насос.

2. Набор ключей/отверток просто на всякий случай. Пригождается регулярно, и не всегда для машины, хотя никаких серьезных ремонтов не делаю.

3. Для дизельной машины запасной топливный фильтр.

4. Плотная клеенка 2х2 метра. И подстелить, если под машину надо, и багажник прикрыть, если грязь везти.

5. Трос буксировочный (а для внедорожника еще рывковый с тросогасителем).

6. Провода для прикуривания.

7. Дешевые перчатки, и средство для сухой мойки рук.

8. Несколько разнокалиберных пакетов, небольшой моток тонкой веревки (пакеты пригождаются вообще регулярно, то в магазин, то под мусор).

9. Одноразовый дождевик.

10. Баллончик WD40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армейский сухпаёк ещё можно возить, вдруг пока меняешь поршневую на обочине захочется есть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...