Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, MikeF сказал:

Спасибо за подсказку.
Но, в СПб ещё интереснее. На локаторе, бывшие АЗС Neste отмечены черным цветом, то бишь не в цветах Татнефти.

И действительно, на них до сих пор "ливрея" Neste.
Чтобы это значило:unknown:

 

Это значило то, что Татнефть после приобретения Neste на 5 лет получило право использования товарного знака и теперь используют его как хотят. Больше ничего.

 

Практически  на них не всегда , но часто, продаётся ДТ Танэко.

Ассортимент на АЗС пересекается с АЗС Татнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andrew0489 сказал:

вот все хорошо в этих цифрах. шикарное цетановое- ни у кого такого нет и смазка хороша. но я почему-то на поведении авто вообще не замечаю разницы и на ГПН расход всегда выше чем на другом топливе. не знаю почему так. Вот уже писал что прикол приколом, а Дастер мне кажется любит Лукоил, может там топливо "тяжелее/плотнее" как кто-то помню тут мне писал- не знаю. но на нем мягко работает и расход хороший, хотя цифры по паспортам как видите там не выдающиеся. есть пример человека с работы, у него старая Рено Лагуна 2008 год дизель и все 15 лет он льет только лук и ничего другого. у машины даже до сих пор жив сажевик и топлвиная нормально работает. 

Не знаю как Дастер, но у меня 30 D едет на Жуковском Танеко намного хуже, чем на этом ГПН. Особенно за городом при обгонах чувствуется разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrew0489 У Лукойла ниже температура вспышки (для дизельного топлива зимой это немаловажный показатель), а также добавлены присадки, в том числе многофункциональная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГПН в Люблино. Слева ГПН, справа Танеко 

20240128_085343.jpg

20240128_094751.jpg

20240128_110050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акбарс Альбертыч Только справа не Танеко. Нефтебаза Ресурс. Это «Евро -26» + немного Арктики. Что не отменяет того факта, что эту бурду лили из пистолета ДТ-Танеко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На выходных гонял по Калужской области. Два раза заправлялся.Тат нефти там нет ни одной!

В основном: ГПН, Опти, Роснефть, совсем чуть Лукоил, может ещё что-то. 

Вот такие паспорта. Цена дизеля дешевле чем в столице,примерно на 3 рубля. Лукоил- 61,72руб Малоярославецкий район с Детчино это по Киевскому шоссе.

Роснефть-61,25 руб Балабаново Боровский район тож на Киевском шоссе

 

PXL_20240128_170400069.MP.jpg

PXL_20240128_074829609.jpg

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2024 в 00:10, NikJ сказал:

andrew0489 У Лукойла ниже температура вспышки (для дизельного топлива зимой это немаловажный показатель), а также добавлены присадки, в том числе многофункциональная.

А в чем это даёт + или - , можешь подробней расписать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка на ГПН ( НПЗ Капотня ) в пятницу 26 января  на Киевском шоссе около Наро-Фоминска.
Отличное по паспорту.

WhatsApp Image 2024-01-29 at 09.10.00.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша77 сказал:

Заправка на ГПН ( НПЗ Капотня ) в пятницу 26 января  на Киевском шоссе около Наро-Фоминска.
Отличное по паспорту.

WhatsApp Image 2024-01-29 at 09.10.00.jpeg

Хорошее. В ГПН мне не понятно почему везде разные паспорта? вот у меня рядом с домом есть 3 ГПН. Если проеду на всех трех посмотрю паспорта-все будут естественно из Капотни, тут до НПЗ по мкаду 10км) но во всех будут разные значения. если смотреть например тат, лук то часто вижу одинаковые паспорта на разных азс. 

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, andrew0489 сказал:

Хорошее. В ГПН мне не понятно почему везде разные паспорта? вот у меня рядом с домом есть 3 ГПН. Если проеду на всех трех посмотрю паспорта-все будут естественно из Капотни, тут до НПЗ по мкаду 10км) но во всех будут разные значения. если смотреть например тат, лук то часто вижу одинаковые паспорта на разных азс. 

Не только паспорта разные будут. 

До этого , пару недель назад, на той же АЗС,  было топливо с Омской НПЗ . Где мы и где Омск . И тем более Павельцево и Капотня под боком . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, искал инфу в этой теме, но не нашел. Видел только по обсуждению немецких дизелей.
А вот для корейского дизельного мотора tucson или santa fe (2.0 d4ha или 2.2 d4hb) кто какое топливо с каких заправок преимущественно заправляет? и почему 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, barbus91 сказал:

А вот для корейского дизельного мотора tucson или santa fe (2.0 d4ha или 2.2 d4hb) кто какое топливо с каких заправок преимущественно заправляет?

А какая разница кто производитель мотора? У них у все принцип одинаковый, да и аппаратуру делают всего несколько производителей.

Если есть выбор АЗС, то смотрите у каких цетан повыше (в идеале 55-57), смазка получше (ниже 400 пятно), ну температура замерзания чтоб была в соответствии с климатом.

Танеко одно время хорошее ДТ делали, лукойл сейчас по цетану просел сильно, 48 зимняя, летом 51 было, в принципе не сильно страшно, просто погромче будет мотор работать, но зато я на луке ни разу не замерзал.

В общем на любой нормальной сетевой заправке лить и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Саша77 сказал:

Не только паспорта разные будут. 

До этого , пару недель назад, на той же АЗС,  было топливо с Омской НПЗ . Где мы и где Омск . И тем более Павельцево и Капотня под боком . 

Приветствую.
В чем проблема Омска?
По трубе Транснефть гонит без остановок :)

У нас тоже на ГПН то ЯНОС, то Московский НПЗ, то Омский НПЗ.

Изменено пользователем MikeF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, barbus91 сказал:

Ребята, искал инфу в этой теме, но не нашел. Видел только по обсуждению немецких дизелей.
А вот для корейского дизельного мотора tucson или santa fe (2.0 d4ha или 2.2 d4hb) кто какое топливо с каких заправок преимущественно заправляет? и почему 

С мотором 2.2 d4hb был опыт дальняков. Несколько поездок Москва - Астрахань показали, что лучше всего едет на Московском ГПН, где и плотность и ЦЧ высокое...

 

А вот на Танеко с прицепом был перерасход, и коробка тупила... поэтому на Татнефть заливали обычный ДТ с ним окей. Так что Танеко в него лить только зимой в морозы. Сам мотор не супер современный: просто надежный всеядный для Азии и США, который хорошо тянет на низах и обгоняет на средних оборотах, а высокие обороты не любит (где немцы раскрываются).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...