Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, djinaik сказал:

С мотором 2.2 d4hb был опыт дальняков. Несколько поездок Москва - Астрахань показали, что лучше всего едет на Московском ГПН, где и плотность и ЦЧ высокое...

 

А вот на Танеко с прицепом был перерасход, и коробка тупила... поэтому на Татнефть заливали обычный ДТ с ним окей. Так что Танеко в него лить только зимой в морозы. Сам мотор не супер современный: просто надежный всеядный для Азии и США, который хорошо тянет на низах и обгоняет на средних оборотах, а высокие обороты не любит (где немцы раскрываются).

Спасибо за ответ)
Мне тоже вроде как кажется, что на Танеко более овощной по ощущениям.

На ГПН четче едет)) Только обычно на ГПН было всегда серы много. Это сейчас у них зимнее всегда по сере <5 идет.
Странно по оборотам, мне наоборот говорили, что с пьезофорсунками оптимальные обороты 2-3к, а на низах (до 2к) лучше не ездить. Дизель первый, поэтому есть вопросы и сомнения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MikeF сказал:

Приветствую.
В чем проблема Омска?
 

Проблема Омска в его качестве по сравнению с Капотней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Саша77 сказал:

Проблема Омска в его качестве по сравнению с Капотней.

Это не только Омска касается. Капотня - это кратфт)

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Саша77 сказал:

Проблема Омска в его качестве по сравнению с Капотней.

Увы, у нас, как правило, больше ЯНОС, но и Омск присутствует значимой долей.

А разницы между ЯНОС и Омск не чувствуется, к сожалению.

Хотя в НГ было хорошее топливо - низкая смазка, сера. 

Сейчас опять 445, сера правда меньше 5.

Последний раз видел Московский НПЗ уже и не помню когда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scout01 сказал:

Смазка ваще огонь,

Смазка тянет на рекорд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, каким образом это возможно (технологически)? В Европе обычно такие цифры по смазке у биодизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, NikJ сказал:

Кто знает, каким образом это возможно (технологически)

ЖКТМ жирные кислоты таллового масла бухнули побольше.

 

16 часов назад, NikJ сказал:

В Европе обычно такие цифры по смазке у биодизеля.

Сказки все это про кисельные берега и молочные реки. То что Бош рекомендует -это да, а в реалиях на азс европы +-350 400.  И желтая соляра вся, прозрачной там нету. Тут недавно присылали на форум желтый цвет дизеля.

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo85 

image.thumb.jpeg.59fb88cf4ebedc650ab0bea383d19457.jpeg

image.thumb.jpeg.f7f1dc41b4fbee22f49c3f1c9de15980.jpeg

image.thumb.png.0470d7fa9f18032bb6ed8798b95cb4c6.png

Цвет топлива, в зависимости от % содержания биодизеля. Смазку 250-300 в Европе он и дает, но срок хранения топлива маленький, плюс риск разрастания бактерий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, NikJ сказал:

Цвет топлива, в зависимости от % содержания биодизеля. Смазку 250-300 в Европе он и дает

При чем здесь биодизель?  Говорили про обычный дт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo85 В ЕС весь дизель за некоторыми исключениями (премиальные сорта) идет с добавлением биодизеля до 7%, что и дает окраску, но и хорошие показатели по смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся в пятницу 2 февраля  на ГПН . Подмосковье , заправка №180

ГПН 02.02.24..jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Саша77 сказал:

Заправлялся в пятницу 2 февраля  на ГПН . Подмосковье , заправка №180

ГПН 02.02.24..jpeg

Вот так у них и скачет от партии к партии) то смазка рекордная то под край) постоянно наблюдаю такое на ГПН. Три заправки -три разных паспорта с одного завода) такое ощущение что там на глаз топливо делается, когда так получится а когда так и это почти в одно и тоже время

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на АЗС Лукойл пошло ДТ со смазкой <300 (из Паспорта качества)

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrew0489 сказал:

Вот так у них и скачет от партии к партии) то смазка рекордная то под край) постоянно наблюдаю такое на ГПН. Три заправки -три разных паспорта с одного завода) такое ощущение что там на глаз топливо делается, когда так получится а когда так и это почти в одно и тоже время

 

Да даже со смазывающей 407 , дизель в принципе не плохой . Остальное то в порядке . И ЦЧ , и сера,  и ароматика , и плотность , и ПТФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...