Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, NikJ сказал:

Фракционный состав не под низкие температуры (требуется больше компрессии для воспламенения) - снижается полнота сгорания топлива и как следствие повышается расход топлива. Не подходит оно по составу слабофорсированным двигателям без проточного подогревателя. Им этот цетан избыточен, а температурные характеристики (температура вспышки) как у летнего.

А какие показатели оптимальные? А то я тоже стал замечать, что при добавке комплексной добавки (и от Фулю мульти и на основе керокора), и  у меня тоже подрос расход... Хотя должно бы наоборот....

 

PS глянул соседнюю тему, по дизелю Татнефть, там ГОСТовское значение параметра Температуры вспышки другое (от значения выложенного паспорта ГПН), хотя ГОСТ одинаков... Не кисло так манипулировать значениями, которые закреплены в ГОСТе....  хотя может они и не влияют на качество

татнефть.jpg

Изменено пользователем vnukoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2024 в 08:02, Kotov_VaS сказал:

Да, спасибо, про расход у меня тоже вырос в городе было 7.3 сейчас в районе 8, а я аж переживать начал. Это из-за топлива

тут в Москве обещают -25 к концу недели.  а у меня пол бака еще вот этого топлива с ГПН где -19 температура фильтруемости) че посоветуете? долить сверху Танеко до полного или плеснуть чего-то и как правильно это сделать если уже пол бака залито?

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, NikJ сказал:

Фракционный состав не под низкие температуры (требуется больше компрессии для воспламенения) - снижается полнота сгорания топлива и как следствие повышается расход топлива. Не подходит оно по составу слабофорсированным двигателям без проточного подогревателя. Им этот цетан избыточен, а температурные характеристики (температура вспышки) как у летнего.

интересно зачем они зимой тогда так разгоняют его? летом показатели гораздо скромнее. вот сейчас морозы в пятницу а у меня оно залито, пол бака еще осталось. что посоветуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrew0489 Залить Танеко из резервуара №1 и не переживать. А ГПН - ну не подходит это «ракетное», но не зимнее по фракционному составу, топливо дастеру, что ж поделать, немцам подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vnukoff Вот приведенный паспорт Танеко - это то, на что можно зимой ориентироваться, все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NikJ сказал:

andrew0489 Залить Танеко из резервуара №1 и не переживать. А ГПН - ну не подходит это «ракетное», но не зимнее по фракционному составу, топливо дастеру, что ж поделать, немцам подходит.

кстати расход на ГПН стал нормальным, как обычно.  то есть пол бака Танеко сверху должно хватить чтоб разбавить ГПН и в конце недели я смог завестись?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, NikJ сказал:

andrew0489 Залить Танеко из резервуара №1 и не переживать. А ГПН - ну не подходит это «ракетное», но не зимнее по фракционному составу, топливо дастеру, что ж поделать, немцам подходит.

А для корейского дизеля как оно? Имею ввиду 2.0 или 2.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrew0489 100%
barbus91 Должно быть как на немцах, то есть все хорошо, но может понадобиться немного выкатать, чтобы мозги адаптировались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся на ГПН №180 в пятницу 9 февраля.

Отлично переваривает данный дизель.

Расход как и всегда . 

ГПН 09.02.24..jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrew0489 сказал:

кстати расход на ГПН стал нормальным, как обычно.  то есть пол бака Танеко сверху должно хватить чтоб разбавить ГПН и в конце недели я смог завестись?)

 

Положительно , да. И прокатиться чуток. тогда 100 проц спать спокойно можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andrew0489 сказал:

интересно зачем они зимой тогда так разгоняют его? летом показатели гораздо скромнее.

Там как то с технологией связано. Если кратко- то керосиновой фракции много, поэтому и разгоняют. Я так это понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scout01 сказал:

ЦЧ почти 60 

 

IMG_20240212_135523.jpg

интересно , почему летом у них совсем не такое цетановое?

 

12.02.2024 в 12:43, NikJ сказал:

andrew0489 100%
barbus91 Должно быть как на немцах, то есть все хорошо, но может понадобиться немного выкатать, чтобы мозги адаптировались.

уже погода переигралась) не будут разбавлять ГПН) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю и удивляюсь!

Почему в Москве ГПН плотность в норме, у нас в СПб - 1) не по ГОСТ, а по ТУ; 2) в результате требования по плотности снижены до 810-815, а по факту 817.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - Плотность , ЦЧ , сера , ароматика, в принципе и ПТФ,   у зимнего ГПН на высоте и постоянно. 

Иногда не много подводит смазывающая .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...