Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.10.2021 в 18:31, SV13 сказал:

Привычка..? У ГПН и Танеко паспорта поинтереснее обычно...

Вера в печатное слово..?  Я этим тоже переболел, когда гонялся за паспортами.

В ходе прошлогодних экспериментов дважды заливал ГПН с идеально интересным паспортом. В первый раз ОК, через несколько дней там же с этим же паспортом- чуть не оглох от грохота форсунок.

С Танэко пару раз повезло, но они напёрсточники, с паспортом Танэко могут залить обычное ДТ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром, неплохо! Уже межсезонка, как иминуют ее продавцы, на татнефти танеко, залил 10 литров, спешил не было выбора, цетан выше, -28...но смазка....450!!!!! Пипец...но....я не понял, но машина просто летела, я не знаю, паспорта папортами, но моя машина больше любит танеко, но в связи разницей в цене в 2 рубля и примерно одинаковыми характеристиками, по паспортам, сейчас часще направляюсь на газпром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той зиме, кстати, замёрз именно на танеко, отогревался в теплом гараже, хотя босс притащил в тот же день гелик, заправлялся на трассе( про них ничего не знаю, где покупают), но было под минус 30...таки у меня ещё и свечи накаливания мне менять надо - спираль...и аккумулятор был г...кстати доливка там лавра по-моему, решила проблему, заводился, в минус 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас в подмосковьег, дизель Лукойл, по паспортам просто отстой, в сравнении с танеко и Газпромом, хотя пока ездил на бензине, правил только лукойл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что все производители дизеля начали экономить на противоизносной присадке... Последнее время, что у ГПН, что у Танеко найти паспорт со смазкой хотя бы ниже 420 (про 400 уже вообще молчу)...

Taneco_TBK_10.10.21.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Алекс Тейлор сказал:

По той зиме, кстати, замёрз именно на танеко, отогревался в теплом гараже, хотя босс притащил в тот же день гелик, заправлялся на трассе( про них ничего не знаю, где покупают), но было под минус 30...таки у меня ещё и свечи накаливания мне менять надо - спираль...и аккумулятор был г...кстати доливка там лавра по-моему, решила проблему, заводился, в минус 30

И? ТН г..но?:D Или вместо Танеко обычный залили?)) Как выше предполагают возможно:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас смазка 387 и 384 Лукойл и Газпрем. Правда есть она там или нет не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андрей2021 сказал:

А у нас смазка 387 и 384 Лукойл и Газпрем. Правда есть она там или нет не известно.

Ты когда последний раз паспорта смотрел на Лукойле? Уже межсезон завезли со смазкой больше 400. А на ГПН не было смазки ниже 400

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, azl сказал:

Такое ощущение, что все производители дизеля начали экономить на противоизносной присадке... Последнее время, что у ГПН, что у Танеко найти паспорт со смазкой хотя бы ниже 420 (про 400 уже вообще молчу)...

Taneco_TBK_10.10.21.jpeg

Уже успел таким залиться))

 

ps У ГПН часто смазка <400

у танеко предыдущая партия с Жуковского <400 была.

Было же тут недавно, что погрешность замера этого параметра довольно высокая, несколько десятков единиц.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dmiter сказал:

И? ТН г..но?:D Или вместо Танеко обычный залили?)) Как выше предполагают возможно:mocking:

Не знаю, чисто по ощущениям, работа двигателя на танеко, мне нравится больше, чем на гпн, но Газпром при прочих равных дешевле на 2 рубля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Тейлор сказал:

Не знаю, чисто по ощущениям, работа двигателя на танеко, мне нравится больше, чем на гпн, но Газпром при прочих равных дешевле на 2 рубля...

2 руб это с бака 50 литров 100 руб, на ГПН на 50 литрах проезжаю 780-800 км, на Танэко 920-950, вывод сделал для себя в пользу Танэко, едет лучше, расход меньше, машина работает лучше, топливо чище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rein сказал:

2 руб это с бака 50 литров 100 руб, на ГПН на 50 литрах проезжаю 780-800 км, на Танэко 920-950, вывод сделал для себя в пользу Танэко, едет лучше, расход меньше, машина работает лучше, топливо чище.

При таком раскладе Танеко дешевле получается. У Танеко плотность выше?

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

При таком раскладе Танеко дешевле получается. У Танеко плотность выше?

 

На бумаге у ГПН вроде выше плотность, но машина на ГПН тупит, на Танэко реагирует на педаль мгновенно, может сгорает топливо лучше, но факт остаётся фактом на моём Рено Меган 3 с двигателем 656 расход такой, плюс регенерации на Танэко очень редко, на ГПН в три раза чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...