Перейти к публикации

azl

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О azl

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul X-Clean 8100 Gen2 5w40

Старые поля

  • Авто
    BMW 320d B47 St. 1
  • Стаж
    15+

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. azl

    Какой дизель лучше?

    После нескольких раз в метания на ГПН и обратно, забил на это и последний год ездил исключительно на ТАНЭКО, но и у них цетан нестабильный: бывал и 53 и 55+, но такой ощутимо разницы до этого не приходилось испытывать. Может что-то машине не понравилось сразу после заправки, но по ощущениям через пару дней тяга вернулась.
  2. azl

    Какой дизель лучше?

    Залил такое вчера на въезде в Мск по Варшавке - тачка ехать перестала от слова совсем: такое ощущение, что чип откатили обратно в сток. Ещё и залил полный бак, не ожидая подвоха от Танэко((
  3. В целом всем устраивает, кроме опасений нарваться на подделку. Сейчас на лето решил всё же его залить, т.к. ожидаются выезды на трек и 5-40 будет норм. Но хотелось всё же прийти к некому универсоальному варианту, чтобы не скакать из сезона в сезон с одного масла на другое. ЗЫ. в качестве антикризисного варианта затарил Taneco Premium Ultra Eco Synth
  4. Попробую апнуть тему... Неужели никто активно на дизелях не ездит, все только стараются уменьшить расход?)
  5. Привет всем форумчанам! Поиском прошелся, релевантного своему запросу ответа не нашел, может плохо искал - не пинайте, плиз, а помогите разобраться. В поисках масла под свои нестандартные запросы, которые описаны по шаблону ниже. Коротко по авто: Куплена мной новой в салоне, обслуживалась у ОД до примерно 55000км, масло OEM BMW LL04 0-30 и 5-30 С пробега 60000км перешел на Motul X-Clean 8100 Gen2 5-40 LL04, сейчас залито оно же. Масло менял каждые 10000км, примерно 270-280 моточасов получалось. 1) Авто: BMW 320d 2018 года, руль левый2) Двигатель: B47, прошит в st.1 (230-240 лс).
  6. azl

    АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ

    OLI нет, есть противоизносный Колтек... Реально уже подумываю прикупить промышленную присадку противоизносную и в таких случаях просто добавлять в бак. В данном паспорте то всё прекрасно, кроме смазки...
  7. azl

    АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ

    ГПН вчера в Мск - заливать не стал из-за смазки
  8. azl

    Какой дизель лучше?

    Вчера доливал 15л на ГПН по 52,80 в Мск... А в конце октября проехал на авто (правда не дизельном) от Хабаровска до Москвы - так на ДВ дизель еще тогда был 60+ и дороже 98-100 бензина... Похоже нас реально ждет дефицит дизеля в этом году... Цена и так уже выше 95го
  9. azl

    Какой дизель лучше?

    А, ну тогда всё сходится, в целом: 1,5 литра объем, 80% трассы - может и реально. Я на BMW с мотором b47 только по трассе мог более 800 км на баке 55л проехать. В Москве с пробками и прогревами средний расход 8л А после заправки (если до неё овощем тошнить) машина тоже оптимистичный запас хода на полном баке показывает
  10. azl

    Какой дизель лучше?

    Это в каких же условиях вы умудряетесь на 50л проезжать 900+ км? Расход чуть более 5л выходит... что за чудо авто и мотор и также условия езды просто сказочные)
  11. azl

    Какой дизель лучше?

    Такое ощущение, что все производители дизеля начали экономить на противоизносной присадке... Последнее время, что у ГПН, что у Танеко найти паспорт со смазкой хотя бы ниже 420 (про 400 уже вообще молчу)...
  12. azl

    АЗС Газпром

    Хмыр Ну 20 тыс км для иридиевых свечей это считай только обкатку прошел...
  13. azl

    Татнефть дизельное топливо

    У меня очень смешанный цикл: могу проехать 150 км по трассе овощем на круизе, могу стоять в глухих пробках у Кремля, могу хасанить в потоке и газ-в-палас с каждого светофора, поэтому сужу по среднему расходу на баке (его у меня хватает на 600-700 км). Так вот те три бака на ТАНэко были с расходом в среднем на 1,5-2,5 литра больше, чем на ГПН...
  14. azl

    Какой дизель лучше?

    Наверно не сама плотность как таковая, а конкретно ТАНэко вкупе с их счетчиками на АЗС, когда они умудряются в бак объемом 57л залить 56 литров, когда там еще судя по БК плещется литров 5 минимум. Всё это выливается в финансы... Да и я, искатав 3 бака ТАНэко заметил, что расход на нём повыше, чем на ГПН, а ощутимой разницы в поведении авто нет...

×
×
  • Создать...