Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

azl

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About azl

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday May 14

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    OEM BMW 0w30 LL-04

Старые поля

  • Авто
    BMW 320d B47 Stock

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хмыр Ну 20 тыс км для иридиевых свечей это считай только обкатку прошел...
  2. У меня очень смешанный цикл: могу проехать 150 км по трассе овощем на круизе, могу стоять в глухих пробках у Кремля, могу хасанить в потоке и газ-в-палас с каждого светофора, поэтому сужу по среднему расходу на баке (его у меня хватает на 600-700 км). Так вот те три бака на ТАНэко были с расходом в среднем на 1,5-2,5 литра больше, чем на ГПН...
  3. Наверно не сама плотность как таковая, а конкретно ТАНэко вкупе с их счетчиками на АЗС, когда они умудряются в бак объемом 57л залить 56 литров, когда там еще судя по БК плещется литров 5 минимум. Всё это выливается в финансы... Да и я, искатав 3 бака ТАНэко заметил, что расход на нём повыше, чем на ГПН, а ощутимой разницы в поведении авто нет...
  4. Печально, что в Москве не бывает на АЗС топлива напрямую с Татарстана.... А ездить по всему округу в поисках "того самого ТАНЭКО" уже как-то поднадоело.... Попробовал в межсезонье поездить на ТАНЭКО, искатал 3 бака: расход конский, на АЗС в бак ёмкостью 57 литров умудряются залить 55 литров, когда даже лампочка еще не горит, так еще и цена на 2-3 руб выше ГПН... Вернулся в итоге на ГПН. Если как-нибудь сойдутся звезды, что когда подойдет время заправляться буду проезжать мимо ТАТнефть и там окажется дизель из Татарстана, то ОК, в противном случае мысли в нем нет...
  5. А чем чревато попадание топлива в адсорбер именно на дизеле? Спрашиваю не для того, чтобы докопаться, а потому, что мне неоднократно заливали именно под горло, а я не сопротивлялся данному факту... Вот теперь в раздумьях, насколько могли навредить системе...
  6. Что-то ГПН к лету сдулся после шикарной зимы, но на ТАТнефти Москвоского региона тоже пока продают зиму с Жуковской нефтебазы - хрен редьки не слаще... Уже есть паспорта, что на ТАТнефти в МО продают межсезон прямой поставки из Татарстана - надо бы затестить будет)
  7. Заправлял неделю назад летним ГПН: смазка сказочная, ЦЧ, ПАУ, Сера и всё остальное так себе. Плюс мне обильно облили авто: заправщик вставил пистолет в бак и ушел - а топливо при заправке очень сильно пенится - в итоге у меня пена хлестала из горловины, а пистолет при этом не отсекал курок) Из-за чего топливо может сильно пениться при заправке?
  8. Тоже вчера заправлялся на Кутузе перед съездом на Рубль... Но Taneco уже другой был по паспорту Пришлось ехать на ТАТнефть, т.к. на ГПН у "Времена Года" был межсезон с Павельцево со смазкой 400+ и остальными "бонусами"
  9. Локация определена верно. До забора НПЗ от места возгорания менее 900м Но вот про шашлычников посмешили - скажите еще, что это от случайно упавшей одной бутылки розжига для углей такое фаер-шоу)))
  10. Факел, тихо-мирно горящий на трубе НПЗ это ладно, а как вам такое? Гуляешь такой по набережной в парке и "Your Bunny Wrote"
  11. Да уж, поиски "того самого Танэко" и правда утомляют. После модернизации МНПЗ ГПН из Капотни выдает шикарный дизель - перешел на него и доволен)
  12. А в Мск другого Танэко и не купишь, поэтому вывод - в Мск всё Танэко какое угодно... Неоднократно прошлым летом замечал, что на одной партии тачка может лететь, а на другой тупить (хотя цифры в паспортах примерно одинаковые были)
  13. Ну не знаю... До дизеля ездил на STi мощностью более 400 лс, и никогда не было нареканий на 100й бензин ГПН, да и многие настройщики подтверждают до сих пор, что лучшие по качеству 100го в Москвоском регионе ГПН и Лукойл: нет детона, мотор держит высокий УОЗ, при этом EGT не растет в космос (что свидетельствует о полном и качественном сгорании топлива именно в камере)... За обычный 95 или G-95 ничего не скажу, т.к. заправлялся ими только в случае крайней необходимости и чуда от них не ждал - дотянуть только до АЗС с 100м
  14. Потому что НМ небольшая НК (по сравнению с ГПН, Лукойл, РН и тд), и довольно оперативно может менять поставляемое на АЗС топливо в зависимости от погоды: последнюю неделю в Мск и МО темп была не ниже -5 (только вчера ночью похолодало), и есть возможность продавать межсезон по ценам зимнего, тем самым увеличивая маржу, либо же за счет межсезона делать ниже ценик. Да и с ПТФ -31 такой межсезон можно лить в Мск без опасений (у ГПН для справки ПТФ -34 в последнем паспорте в этой ветке)

×
×
  • Create New...