azl
Пользователи-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 Читатель Ойл-клубаО azl
-
Звание
Новичок
- День рождения 14 мая
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Motul X-Clean 8100 Gen2 5w40
Старые поля
-
Авто
BMW 320d B47 St. 1
-
Стаж
15+
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
После нескольких раз в метания на ГПН и обратно, забил на это и последний год ездил исключительно на ТАНЭКО, но и у них цетан нестабильный: бывал и 53 и 55+, но такой ощутимо разницы до этого не приходилось испытывать. Может что-то машине не понравилось сразу после заправки, но по ощущениям через пару дней тяга вернулась.
-
Залил такое вчера на въезде в Мск по Варшавке - тачка ехать перестала от слова совсем: такое ощущение, что чип откатили обратно в сток. Ещё и залил полный бак, не ожидая подвоха от Танэко((
-
Масло для выезда на трек в BMW 20d B47 + чип
azl ответил в теме пользователя azl в Выбор моторного масла для авто
В целом всем устраивает, кроме опасений нарваться на подделку. Сейчас на лето решил всё же его залить, т.к. ожидаются выезды на трек и 5-40 будет норм. Но хотелось всё же прийти к некому универсоальному варианту, чтобы не скакать из сезона в сезон с одного масла на другое. ЗЫ. в качестве антикризисного варианта затарил Taneco Premium Ultra Eco Synth -
Масло для выезда на трек в BMW 20d B47 + чип
azl ответил в теме пользователя azl в Выбор моторного масла для авто
Попробую апнуть тему... Неужели никто активно на дизелях не ездит, все только стараются уменьшить расход?) -
azl подписался на Масло для выезда на трек в BMW 20d B47 + чип
-
Привет всем форумчанам! Поиском прошелся, релевантного своему запросу ответа не нашел, может плохо искал - не пинайте, плиз, а помогите разобраться. В поисках масла под свои нестандартные запросы, которые описаны по шаблону ниже. Коротко по авто: Куплена мной новой в салоне, обслуживалась у ОД до примерно 55000км, масло OEM BMW LL04 0-30 и 5-30 С пробега 60000км перешел на Motul X-Clean 8100 Gen2 5-40 LL04, сейчас залито оно же. Масло менял каждые 10000км, примерно 270-280 моточасов получалось. 1) Авто: BMW 320d 2018 года, руль левый2) Двигатель: B47, прошит в st.1 (230-240 лс).
-
OLI нет, есть противоизносный Колтек... Реально уже подумываю прикупить промышленную присадку противоизносную и в таких случаях просто добавлять в бак. В данном паспорте то всё прекрасно, кроме смазки...
-
ГПН вчера в Мск - заливать не стал из-за смазки
-
Вчера доливал 15л на ГПН по 52,80 в Мск... А в конце октября проехал на авто (правда не дизельном) от Хабаровска до Москвы - так на ДВ дизель еще тогда был 60+ и дороже 98-100 бензина... Похоже нас реально ждет дефицит дизеля в этом году... Цена и так уже выше 95го
-
А, ну тогда всё сходится, в целом: 1,5 литра объем, 80% трассы - может и реально. Я на BMW с мотором b47 только по трассе мог более 800 км на баке 55л проехать. В Москве с пробками и прогревами средний расход 8л А после заправки (если до неё овощем тошнить) машина тоже оптимистичный запас хода на полном баке показывает
-
Это в каких же условиях вы умудряетесь на 50л проезжать 900+ км? Расход чуть более 5л выходит... что за чудо авто и мотор и также условия езды просто сказочные)
-
Такое ощущение, что все производители дизеля начали экономить на противоизносной присадке... Последнее время, что у ГПН, что у Танеко найти паспорт со смазкой хотя бы ниже 420 (про 400 уже вообще молчу)...
-
Хмыр Ну 20 тыс км для иридиевых свечей это считай только обкатку прошел...
-
У меня очень смешанный цикл: могу проехать 150 км по трассе овощем на круизе, могу стоять в глухих пробках у Кремля, могу хасанить в потоке и газ-в-палас с каждого светофора, поэтому сужу по среднему расходу на баке (его у меня хватает на 600-700 км). Так вот те три бака на ТАНэко были с расходом в среднем на 1,5-2,5 литра больше, чем на ГПН...
-
Наверно не сама плотность как таковая, а конкретно ТАНэко вкупе с их счетчиками на АЗС, когда они умудряются в бак объемом 57л залить 56 литров, когда там еще судя по БК плещется литров 5 минимум. Всё это выливается в финансы... Да и я, искатав 3 бака ТАНэко заметил, что расход на нём повыше, чем на ГПН, а ощутимой разницы в поведении авто нет...