
azl
Пользователи-
Content Count
43 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
13 Читатель Ойл-клубаAbout azl
-
Rank
Начинающий
- Birthday May 14
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Motul X-Clean 8100 Gen2 5w40
Старые поля
-
Авто
BMW 320d B47 St. 1
-
Стаж
15+
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Масло для выезда на трек в BMW 20d B47 + чип
azl replied to azl's topic in Выбор моторного масла для авто
В целом всем устраивает, кроме опасений нарваться на подделку. Сейчас на лето решил всё же его залить, т.к. ожидаются выезды на трек и 5-40 будет норм. Но хотелось всё же прийти к некому универсоальному варианту, чтобы не скакать из сезона в сезон с одного масла на другое. ЗЫ. в качестве антикризисного варианта затарил Taneco Premium Ultra Eco Synth -
Масло для выезда на трек в BMW 20d B47 + чип
azl replied to azl's topic in Выбор моторного масла для авто
Попробую апнуть тему... Неужели никто активно на дизелях не ездит, все только стараются уменьшить расход?) -
azl started following Масло для выезда на трек в BMW 20d B47 + чип
-
Привет всем форумчанам! Поиском прошелся, релевантного своему запросу ответа не нашел, может плохо искал - не пинайте, плиз, а помогите разобраться. В поисках масла под свои нестандартные запросы, которые описаны по шаблону ниже. Коротко по авто: Куплена мной новой в салоне, обслуживалась у ОД до примерно 55000км, масло OEM BMW LL04 0-30 и 5-30 С пробега 60000км перешел на Motul X-Clean 8100 Gen2 5-40 LL04, сейчас залито оно же. Масло менял каждые 10000км, примерно 270-280 моточасов получалось. 1) Авто: BMW 320d 2018 года, руль левый2) Двигатель: B47, прошит в st.1 (230-240 лс).
-
OLI нет, есть противоизносный Колтек... Реально уже подумываю прикупить промышленную присадку противоизносную и в таких случаях просто добавлять в бак. В данном паспорте то всё прекрасно, кроме смазки...
-
ГПН вчера в Мск - заливать не стал из-за смазки
-
Вчера доливал 15л на ГПН по 52,80 в Мск... А в конце октября проехал на авто (правда не дизельном) от Хабаровска до Москвы - так на ДВ дизель еще тогда был 60+ и дороже 98-100 бензина... Похоже нас реально ждет дефицит дизеля в этом году... Цена и так уже выше 95го
-
А, ну тогда всё сходится, в целом: 1,5 литра объем, 80% трассы - может и реально. Я на BMW с мотором b47 только по трассе мог более 800 км на баке 55л проехать. В Москве с пробками и прогревами средний расход 8л А после заправки (если до неё овощем тошнить) машина тоже оптимистичный запас хода на полном баке показывает
-
Это в каких же условиях вы умудряетесь на 50л проезжать 900+ км? Расход чуть более 5л выходит... что за чудо авто и мотор и также условия езды просто сказочные)
-
Такое ощущение, что все производители дизеля начали экономить на противоизносной присадке... Последнее время, что у ГПН, что у Танеко найти паспорт со смазкой хотя бы ниже 420 (про 400 уже вообще молчу)...
-
Хмыр Ну 20 тыс км для иридиевых свечей это считай только обкатку прошел...
-
У меня очень смешанный цикл: могу проехать 150 км по трассе овощем на круизе, могу стоять в глухих пробках у Кремля, могу хасанить в потоке и газ-в-палас с каждого светофора, поэтому сужу по среднему расходу на баке (его у меня хватает на 600-700 км). Так вот те три бака на ТАНэко были с расходом в среднем на 1,5-2,5 литра больше, чем на ГПН...
-
Наверно не сама плотность как таковая, а конкретно ТАНэко вкупе с их счетчиками на АЗС, когда они умудряются в бак объемом 57л залить 56 литров, когда там еще судя по БК плещется литров 5 минимум. Всё это выливается в финансы... Да и я, искатав 3 бака ТАНэко заметил, что расход на нём повыше, чем на ГПН, а ощутимой разницы в поведении авто нет...
-
Печально, что в Москве не бывает на АЗС топлива напрямую с Татарстана.... А ездить по всему округу в поисках "того самого ТАНЭКО" уже как-то поднадоело.... Попробовал в межсезонье поездить на ТАНЭКО, искатал 3 бака: расход конский, на АЗС в бак ёмкостью 57 литров умудряются залить 55 литров, когда даже лампочка еще не горит, так еще и цена на 2-3 руб выше ГПН... Вернулся в итоге на ГПН. Если как-нибудь сойдутся звезды, что когда подойдет время заправляться буду проезжать мимо ТАТнефть и там окажется дизель из Татарстана, то ОК, в противном случае мысли в нем нет...
-
А чем чревато попадание топлива в адсорбер именно на дизеле? Спрашиваю не для того, чтобы докопаться, а потому, что мне неоднократно заливали именно под горло, а я не сопротивлялся данному факту... Вот теперь в раздумьях, насколько могли навредить системе...