Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

azl

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About azl

  • Rank
    Новичок
  • Birthday May 14

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    OEM BMW 0w30 LL-04

Старые поля

  • Авто
    BMW 320d B47 Stock

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Локация определена верно. До забора НПЗ от места возгорания менее 900м Но вот про шашлычников посмешили - скажите еще, что это от случайно упавшей одной бутылки розжига для углей такое фаер-шоу)))
  2. Факел, тихо-мирно горящий на трубе НПЗ это ладно, а как вам такое? Гуляешь такой по набережной в парке и "Your Bunny Wrote"
  3. Да уж, поиски "того самого Танэко" и правда утомляют. После модернизации МНПЗ ГПН из Капотни выдает шикарный дизель - перешел на него и доволен)
  4. А в Мск другого Танэко и не купишь, поэтому вывод - в Мск всё Танэко какое угодно... Неоднократно прошлым летом замечал, что на одной партии тачка может лететь, а на другой тупить (хотя цифры в паспортах примерно одинаковые были)
  5. Ну не знаю... До дизеля ездил на STi мощностью более 400 лс, и никогда не было нареканий на 100й бензин ГПН, да и многие настройщики подтверждают до сих пор, что лучшие по качеству 100го в Москвоском регионе ГПН и Лукойл: нет детона, мотор держит высокий УОЗ, при этом EGT не растет в космос (что свидетельствует о полном и качественном сгорании топлива именно в камере)... За обычный 95 или G-95 ничего не скажу, т.к. заправлялся ими только в случае крайней необходимости и чуда от них не ждал - дотянуть только до АЗС с 100м
  6. Потому что НМ небольшая НК (по сравнению с ГПН, Лукойл, РН и тд), и довольно оперативно может менять поставляемое на АЗС топливо в зависимости от погоды: последнюю неделю в Мск и МО темп была не ниже -5 (только вчера ночью похолодало), и есть возможность продавать межсезон по ценам зимнего, тем самым увеличивая маржу, либо же за счет межсезона делать ниже ценик. Да и с ПТФ -31 такой межсезон можно лить в Мск без опасений (у ГПН для справки ПТФ -34 в последнем паспорте в этой ветке)
  7. Ну для дизелистов на ГПН стало лучше... Все равно статус Платина и Профи (который вводили около года назад) для меня лично не досягаем: ну не выкатываю я на своём тракторе по 300 литров в месяц, иногда так и вообще получается 2 заправки в месяц по 50л Обиднее всего тем, кто заправлялся топливом G-Drive, но несмотря на это программа лояльности ГПН остается, пожалуй самой лучшей, среди ВИНКов.
  8. Логистика ГПН - это большая и неповоротливая машина, но чтобы на АЗС через забор от МНПЗ везти топливо с Долгопрудного - это конечно нонсенс. А НМ - это вообще другая сеть, просто они торгуют топливом ГПН. Паспорт на межсезон - пока погода позволяет, они реализуют более дешевое и подходящее мотору топливо с повышенной маржой. В прошлом году небольшие и частные сети (типа НМ и GF) в Москве почти всю зиму продавали межсезон, т.к. температуры ниже -5 не было
  9. Тоже думал, что буду таким образом поступать: раз в 15000 км у ОД, и промежуточные в клубном сервисе. Но я не хотел допускать смешения разных масел и лил такое же (OEM BMW 0w30 LL04) После того, как на 7500км поменял в клубном сервисе масло за 8,5К, а машина через 4000 км позвала на ТО к ОД, плюнул на эту затею и решил, что просто буду ездить к ОД каждые 10000км и менять масло у них на 1,5К дороже)) Последнее ТО неделю назад ОД залили масло OEM BMW 5w30 - показалось, что мотор на мен работает немного мягче, но это скорее плацебо...
  10. Залил полный бак того, что было: ЦЧ = 50, вспышка = 50, смазка = 459...да, да...тро-ло-ло от ГПН И как назло - на этом топливе предстоял самый тяжелый участок пути с постоянными обгонами 100-160, где и так дизель не блещет, а на этой бодяге стал совсем мертвый. На обратном пути уже плюнул на потерю времени и решил доехать до северной столицы, где заправил G-Drive Diesel - сравнив по памяти параметры с Капотненским ОПТИ, конечно огорчился за жителей северной столицы, но порадовался за москвичей: ЦЧ = 56, вспышка = 52, смазка >450. Но зато авто мгновенно ожил - вернулась тяга, теперь чтобы ехать не нужно топтать педаль в пол. По возвращению в Мск залил уже привычного для Капотни топлива с ЦЧ 58+, Вспышкой 60+ и смазкой около 350. Резюмируя и вспоминая свою поездку в СПб в сентябре - МНПЗ в Капотне стал делать реально качественное топливо, посредственную бодягу можно хапнуть и на брендовой АЗС. Современные моторы любят высокий цетан - дизель тоже может быть гонкой ЗЫ. Попробую, пожалуй, ещё разок залить Танеко - проверить, реально ли оно стало настолько хуже, насколько упали показатели в паспорте, ну и надо же куда-то девать накопившиеся 800руб бонусов... Сорри за многабукав)
  11. Да такими же "огородами", как и в МО - т.е. прямой поставкой с Нижнекамска, в обход базы в Жуковском, которая работает только на Москву... Ну и плотность у Танэко всегда (по крайней мере последние 2 года, что я наблюдаю) была низкой - примерно на 10 пунктов ниже конкурентов (что лето, что зима)
  12. А что, это какие-то взаимоисключающие показатели? Я правда интересуюсь, а не подкалываю. Летний Taneco уже давно проскакивает с ПТФ около -20....-25 - замечал это еще летом в их паспортах - ниже фото, сделанное в Питере в сентябре.
  13. Да в целом вполне нормальный дизель. По цифрам из паспорта лучше сейчас в Мск никто не продает. Сам заправился на ГПН на днях на 19м км МКАД, где "Южные Ворота"
  14. Вчера ради интереса и в поисках той нашумевшей зимы от ГПН на АЗС на наб. Академика Туполева обнаружил вот такие паспорта: поставки с разницей пару дней, показатели очень близкие: ЦЧ 55+, вспышка ~70, ПАУ =1, сера <5, смазка <380 Заправляться пока не стал, т.к. в баке еще около 15л межсезона плещется, но похоже, что НПЗ в Капотне начал производить топливо близкое, а местами даже лучше, чем G-Drive в Питере. Ну и чисто поржать через пару км по той же набережной заехал на Татнефть, посмотреть, какое Танэко-ко-ко продают за оверпрайс... ЦЧ 50, вспышка 53, смазка 417....
  15. В сноске * написано по данным паспорта "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка".... Чёт падазрительна: ГПН продает топливо конкурентов?))

×
×
  • Create New...