Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Damagr сказал:

Как я понимаю, в нормальном оригинальном  летнем  Танеко ЦИ в районе 60, иногда выше.  Депрессорная присадка добавляется для снижения ЦЧ до адекватных значений. По крайней мере так мне объяснили. Я не специалист, может кто поправит 

Интересное предположение.

Вот, кстати, по поводу низкосернистого дизеля. Там про гигроскопичность тоже есть.

https://science-education.ru/ru/article/view?id=16215

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr.S сказал:

Интересное предположение.

Вот, кстати, по поводу низкосернистого дизеля. Там про гигроскопичность тоже есть.

https://science-education.ru/ru/article/view?id=16215

Занятно. И про ПТФ тоже, применительно к Танеко, делаем выводы.

Смущает большое количество ошибок в тексте, с учеными-рецензентами то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ААЗС ГПН, паспорта опять нет.

+15коп. или подорожало просто, или действительно уже Е завезли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dmiter сказал:

Занятно. И про ПТФ тоже, применительно к Танеко, делаем выводы.

Смущает большое количество ошибок в тексте, с учеными-рецензентами то.

Возможно, ошибки при набивке текста возникли…

Про птф интересно - меня сразу мысль посетила, а не льют ли они антигель в летнее, что бы не закристаллизовалось топливо уже при 0 градусов например? Перестраховка так сказать.

Статья то довольно старая, и там примеры приведены для топлив c серой до 15ppm, которых везде уже навалом, а значит для Танеко с ее 3ppm и менее, эффекты, описанные в статье, могут иметь гораздо большее значение. Может оно без антигеля уже при положительных температурах кристаллизуется, хрен его знает.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2021 в 00:10, MiKat сказал:

CCCP[Ne0] так я не про Танеко. Там все понятно - даже летнее ДТ всегда с приличным минусом, ну во всяком случае по паспортам. 

А вот у Газпромнефти не припомню летних паспортов с таким внушительным минусом. 

На заправке грн предупредили, что будет завоз межсезонного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В последнее время заправляюсь Роснефть или BP. До этого заправлялся Татнефть и Газпромнефть.

Паспорт прилагаю. Прошлый раз смазка была 300. Может и ошибка. Машина едет отлично.

1634490830786.jpg

Изменено пользователем КИАвод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился сегодня на Лукойле. Топливо зима. На улице +8. В следующий раз на Газпром поеду.

1634572865682.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андрей2021 сказал:

Топливо зима. На улице +8. 

 

Не просто зима , а лютая зима! Класс 3 с ЦЧ 47,6

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание на то, что брус от обвеса который рядом с выхлопной трубой в саже. Заправляюсь обычно на Лукойле. Один раз так было когда по трассе в Татарстане заправился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 15:30, azl сказал:

А, ну тогда всё сходится, в целом: 1,5 литра объем, 80% трассы - может и реально.
Я на BMW с мотором b47 только по трассе мог более 800 км на баке 55л проехать.
В Москве с пробками и прогревами средний расход 8л
А после заправки (если до неё овощем тошнить) машина тоже оптимистичный запас хода на полном баке показывает

BMW After fill-up.jpg

 

IMG_20211016_222134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Акбарс Альбертыч сказал:

 

IMG_20211016_222134.jpg

 

5BC9E123-31FE-482B-AF10-9F9CE0F4B71D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 2 Месяца назад, я снова стал трактористом, сделав перерыв в пару лет. Ранний опыт заправок ДТ был следующим:

До 2019 года, я спокойно относился к заправкам на территории города, и почти не переживал на фирменных АЗС. Хорошо в то время зарекомендовали себя такие сети как Лучок, особенно зимой, ни когда не замерзал, и все устраивало. По трассе в Подмосковье радовала сеть РосНефть, вполне хорошее качество, с вовремя поступающим по сезону топливом и хорошей смазкой. Именно на РосНефти, я раньше ставил рекорды топливной экономичности, честно укладываясь в паспортный расход, и даже меньше. Но на РН были не редки Продувки(Регенерации)сажевого фильтра. ГПН лил только в летний период, но в общем и целом, запах был менее приятный, расход на 0.5 литра выше, и более громкий звук работы ДВС. За пределами города, заливал без боязни Лук и ГПН, в случае очередей на АЗС, и всегда не было проблем.

 Это те сети, которые меня полностью устраивали, в зависимости от сезона. 

 То, что меня не устраивало в городе, и я старался не ездить. Это: Шелл, т.к. у данного бизнеса были какие то международные накладки, и почти весь бизнес был распродан, а стало быть почти весь шелл это франшиза, распроданная под семейный бизнес. И в подтверждение моих слов, я видел как на АЗС Шелл в моем районе, продавалось ДТ с Лучка, но по более дорогой цене. А смысл платить больше за тот же Лук, если проще заехать на Лук? От хваленого качества Шелл с его импортным налетом не осталось и следа, увы.

Туда же БритишПетролиум, которые затопили океан своей нефтью, обанкротились, продали свой бизнес Роснефти, так же более не существуют. Просто топливо РН по цене импортного в прошлом налета? Какой смысл? Проще ехать опять же на РН, и там лить дешевле.

Мои наблюдения на данный момент, сентябрь-октябрь 2021 года. Взял новый трактор. Обкатка стало быть, набиваю зеркало в цилиндрах, и так до 10000км. Скорость не более 100, оборотов не более 2500-2700, ну и не рвать, не дергать. Минимум обгонов и резких стартов.

 В итоге:

1- Первый бак, это Лучок на риге. Из города не вылазил, расход в районе 8 литров, прошел 600км, лампочка просила добавки. В принципе норм. Обкаточные вибрации ушли где то после 300-350 км, двиг чуток притерся.

2- Второй бак, тоже Лучок, возле дома, СЗАО Москвы, Митино. Два дальняка, Москва-Волоколамск, два раза туда-обратно, итого 670км, и остается половина бака. Расход 4.8 литра, уже согласно чека за след. заправку, по бортовику тоже 4.8Л, удивительное рядом. 

3- Третий бак, дай попробую ГПН, тоже не далеко от дома. Паспорт что здесь, что на прошлых Лучках, ну прям не блестали хорошими цифрами, но на ГПН была чуток хуже противоизноска, и чуть выше ЦЧ. В итоге еще один дальняк, Москва-Волоколамск, и блин расход 6 литров, хуже подхват, опять менее приятный запах. 

У меня опять странные и смешанные чувства. Опять ехать на Лук, или попробовать чего другое? Что можно лить сейчас, в межсезонье и далее? 

И потом, после беглого просмотра крайних страниц 50 форума, рассмотрения паспортов качества ДТ с разных заправок, появилось дофига вопросов. Один из которых связан, с частым мельканием цетаноповышающих присадок от якобы хороших производителей. Зачем? И второй, связан с частым отсутсвием моющих присадок и просадкой противоизносок, за эти года. Я так понял, сетевики стали дико экономить на всем!?!?

Изменено пользователем Сергуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергуха сказал:

Обкатка стало быть, набиваю зеркало в цилиндрах, и так до 10000км...

Серьезно подошел... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте на любом бренде, который нравится, везде +- одинаково. Танеко самое чистое из всех, если это важно.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SV13 сказал:

Серьезно подошел... :D

Более чем серьёзно. Даже литровая банка антигель, и такая же литрушка промышленной присадки для улучшения смазки тоже прикуплена. Со след. бака залью, и все будет чики-пуки.

Да чего там 10000км, когда почти 3000км за 1.5 месяца налетал. Может до Нового года уже и пройду обкатку;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...