Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Крокодил сказал:

Низковата смазывающая способность. Не как у европейской солярки. Что добавлять, чтобы до 200 снизилось?

не нужно 200 микрон делать из российского ДТ. Придется очень много противоизносной присадки добавлять как это скажется на других показателях не известно. Бош рекомендует до 400 микрон. Возможно в заводских условиях возможно из российского ДТ топливо европейского уровня, но в кустарных врятли. Если смазка больше 400 тогда имеет смысл добавлять промышленную присадку. Сейчас они есть в продаже и стоят не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Сейчас они есть в продаже и стоят не дорого.

Да не больно и дешево. Что скажете о Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv в рекомендуемой дозировке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Крокодил сказал:

Да я сам давно только танеко заправляюсь, но только недавно узнал, что смазывающих присадок в нашу солярку меньше добавляют, по минимуму, (по госту нашему), Расту! Пробую Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv

Есть промышленные присадки для улучшения смазки которые используют заводы. Делаются из жирных кислот талового масла. Добавлять нужно 20-30 грамм на 100 литров топлива, а литр присадки стоит 600-800 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Крокодил сказал:

 Что скажете о Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv в рекомендуемой дозировке?

Ничего не скажу, не пользовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Андрей2021 сказал:

Есть промышленные присадки для улучшения смазки которые используют заводы. Делаются из жирных кислот талового масла. Добавлять нужно 20-30 грамм на 100 литров топлива, а литр присадки стоит 600-800 рублей.

Чтой то не сыскал за такие деньги

Отыскал 80 мл на 100 л за полтораху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Крокодил сказал:

Чтой то не сыскал за такие деньги

Отыскал 80 мл на 100 л за полтораху

Миксент, Байкат, Kerokorr LA99C, Intron. Две первых российские. Заводы добавляют присадки в готовое топливо явно по другим ценам. Они бы удавились если бы за 1500 80 мл покупали.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отдельная тема присадок в ДТ, не надо тут флудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крокодил сказал:

Да не больно и дешево.

Да вообще недорого.

По Intron (dLube - смазывающая) погугли Петролаб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ValeRus сказал:

Есть отдельная тема присадок в ДТ, не надо тут флудить.

Хорошо уважаемый завсегдатай, блюститель правил и законов, флудить не буду:bad:

Только что, Dmiter сказал:

(dLube - смазывающая

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крокодил сказал:

Хорошо уважаемый завсегдатай, блюститель правил и законов, флудить не буду:bad:

Надо уважать других и начни с себя:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ValeRus сказал:

Есть отдельная тема присадок в ДТ, не надо тут флудить.

Это, собсвенно и не флуд, разговор как раз про то, что смазывающая способность на шего диз. топлива почи вдвое хуже европейской, а хочется продлить жизнь сердцу авто и топливнику ессно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ValeRus сказал:

Надо уважать других и начни с себя:praising:

А я как раз других и уважаю и замечаний никому не делаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Крокодил сказал:

Это, собсвенно и не флуд, разговор как раз про то, что смазывающая способность на шего диз. топлива почи вдвое хуже европейской, а хочется продлить жизнь сердцу авто и топливнику ессно.

У российского ДТ и цетановое число довольно низкое. Подозреваю что и другие параметры тоже хуже европейского. А самостоятельно возможно поднять цетан, смазку и очистительную способность. При этом сделав топливо еще дороже.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей2021 сказал:

У российского ДТ и цетановое число довольно низкое. Подозреваю что и другие параметры тоже хуже европейского.

Ну цетан то как раз у танеко нормальный и сера низкая, и смазывающая получше других. Но все равно вдвое ниже, чем в Германии, скажем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Крокодил сказал:

Да не больно и дешево. Что скажете о Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv в рекомендуемой дозировке?

Разливает  в свои баночки продукцию BASF, накручивая два конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...