Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dmiter у гпн паспорта без индекса всегда. Такой дизель в мск не продают, я бы залил на пробу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ПавелТ сказал:

Dmiter у гпн паспорта без индекса всегда. Такой дизель в мск не продают, я бы залил на пробу. 

Ничего особенного в нём нет, по сравнению с нашим луком и татнефть, по ощущениям чуть жеще работает двигать, точнее вибрация больше, но может это только у меня, цена средняя между луком и танеко в нашем регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cergi123 сказал:

Ничего особенного в нём нет, по сравнению с нашим луком и татнефть, по ощущениям чуть жеще работает двигать, точнее вибрация больше, но может это только у меня, цена средняя между луком и танеко в нашем регионе.

Думаю, жесткость работы это следствие, в т.ч., высокого, на грани допуска, параметра смазывающей способности.

У себя такое замечал после заправки на кровавом ДТ со СС под 440.

Изменено пользователем Dmiter
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmiter сказал:

Думаю, жесткость работы это следствие, в т.ч., высокого, на грани допуска, параметра смазывающей способности.

У себя такое замечал после заправки на кровавом ДТ со СС под 440.

То есть рекомендуется использовать совместно со смазывающей  присадкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, goreg сказал:

То есть рекомендуется использовать совместно со смазывающей  присадкой?

О рекомендациях не слышал. Возможно. И может это и особенность некоторых двигателей. В конце концов допуск до 460. Можно попробовать.

Я просто ушел с Лука (текущие его параметры не знаю, может и партия тогда попалась такая). Добавки не лью.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmiter я не специалист, но смотрю в паспорт и вижу, что показатель смазывающего на грани и из этого делаю вывод. Поправьте меня, пожалуйста если не прав. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, goreg сказал:

Dmiter я не специалист, но смотрю в паспорт и вижу, что показатель смазывающего на грани и из этого делаю вывод. Поправьте меня, пожалуйста если не прав. 

На грани допуска? 

А вот 420 и 380, насколко большая разница между этими значениями? И как это отразится на топливной? 

Я бы лил присадку во всех случаях. 

Сам использую stanadyne perfomance, уже тысяч 40 на этой присадке. 

Но опять же, трудно сказать, было бы хуже и насколько без неё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Isigar сказал:

А вот 420 и 380, насколко большая разница между этими значениями? И как это отразится на топливной? 

Да в принципе не отразится...., меня больше волнует аудио эффект от двигателя....  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу звука работы дизельного двигателя. 

Насколько мне известно, большая часть шумов при работе дизеля - это процесс сгорания топлива. А это, в первую очередь, цетановое число. 

Часто слышу как аргумент по смазке про добавление 2т масла в дт. Якобы вот тише же начинает работать, а масло смазывает. Но ведь оно еще и цетан поднимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Isigar сказал:

А вот по поводу звука работы дизельного двигателя. 

Насколько мне известно, большая часть шумов при работе дизеля - это процесс сгорания топлива. А это, в первую очередь, цетановое число. 

Часто слышу как аргумент по смазке про добавление 2т масла в дт. Якобы вот тише же начинает работать, а масло смазывает. Но ведь оно еще и цетан поднимает.

Добавление чего в Дт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dmiter сказал:

Добавление чего в Дт?

Двухтактного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Isigar сказал:

А это, в первую очередь, цетановое число. 

Всё зависит от двигателя - для своего я понял, что перебор с ЦЧ это зло... На Тонеко у меня двигатель работает как на тракторе, расход как будто я на межконтинентальном корабле....  :D  Главное, что не поймут люди ни как.... -  ЦЧ это не АЦ в бензине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JEEPер сказал:

Всё зависит от двигателя - для своего я понял, что перебор с ЦЧ это зло... На Тонеко у меня двигатель работает как на тракторе, расход как будто я на межконтинентальном корабле....  :D  Главное, что не поймут люди ни как.... -  ЦЧ это не АЦ в бензине...

Действительно, у меня на танеко работа далеко не мягкая, но динамика очень бодрая. 

Это всё очень сложно описать, очень субъективные впечатления. 

Когда резко даёшь газу с низких оборотов, на танеко нет ощущения "детонации как на бензине", двигатель взрыкивает резко, шумно и ровно. На других дт, особенно на лукойле, ощущение "запоздалого сгорания", глуховатый стук, тупость. 

Еще, когда заводишь после холодной ночи (вот недавно было +12), то почти сразу после пуска достаточно заметный запах соляры из выхлопной. 

На танеко такого не было. 

Лукойл, кстати, воняет сильнее всех, и еще плюс химией, но это заслуга экто присадки, я так понимаю.

При этом на калине двигатель тише и мягче всех работает, хотя по паспорту ЦЧ 52. Но и резкости и динамики танеко нет. 

Хотелось бы лучшего понимания таких параметров, как воспламеняемость, фракционный состав, вязкость и их влияния на работу двигателя. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это показатель думаю лучше ощущений и тд.

проьег 232000 кмBE1A4F65-AF0C-4408-833A-779267E141C4.thumb.jpeg.4dae000a8b46acf0e068d1284b8937a8.jpeg

состояние отличное, даже надписи видны))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Илья optima сказал:

Вот это показатель думаю лучше ощущений и тд.

проьег 232000 кмBE1A4F65-AF0C-4408-833A-779267E141C4.thumb.jpeg.4dae000a8b46acf0e068d1284b8937a8.jpeg

состояние отличное, даже надписи видны))

А что за топливо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...