Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bigBen

Mitsubishi Montero Sport 2000 г.

Recommended Posts

1) Mitsubishi Montero Sport 2000 г. левый руль, машинка из США пробег думаю под 300.000 км.
2) Мотор 6G72 бензин 3 л. 177 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4 л.
4) Место обитания автомобиля - Мск.
5) Режимы эксплуатации - равнины - по городу 80%, по трассе 20% и немного бездорожья (пока)
6) Планируемый интервал смены масла - 5000 км.
7) Каталитические нейтрализаторы удалены
8) Доступны практически любые масла.
9) Из мануала - 5w-30 или 10w-30

 

 

Добрый день!

 

Ситуация - был залит Aral 10W-40, со слов предыдущего владельца (не очень верю, т.к. за машиной не следил совсем).

После покупки залил Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 + присадку LiquiMoly с молибденом Oil Additiv MoS2

 

Начитавшись форумов и паспорт по данной машине (т.к. американец) решил перейти на 5w-30.

Залил NGN Nord 5W-30, предварительно помыв с помощью LiquiMoly Profi Pro-Line Motorspulung (10-ти минутная промывка).

 

Итог - застучали гидрокомпенсаторы!!! На холостом ходу на горячую, вроде бы при добавлении оборотов проходит. Сейчас проехал на нем порядка 50 км.

 

Что делать? Заливать присадку для гидрокомпенсаторов от того же ЛиквиМоли или срочно сливать и переходить на другое?

Если да, то на какое, чтобы гидрики унять?

 

Срочно нужен совет.

 

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме
1 час назад, skif625 сказал:

Из фильтров этих я не нашёл сведений о совместимости, попался только c-312. Прошу уточнить подходящие номера. И вопрос - эти фильтры лучше оригинала?

Подходят, очень хорошо - я использовал все эти типоразмеры с мотором 6G72. 

• Оригинальный типоразмер - это C307 и C312.

• Увеличенные типоразмеры - это C805 и C302.

Также американский вариант увеличенного типоразмера - это Wix 51324 и международный Mahle OC 138.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Масло залил, фильтр 805 поставил, с анализами - постараюсь, деньги не проблема, сумма небольшая, главное - заставить себя всё это сделать, но, во-первых, самому интересно, а во-вторых - могу без ТК обойтись, ехать недалеко. Но будет это, по всей видимости, в конце сентября, после следующего дальняка в Крым, местными выездами я много не накатаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел анализы отработок на 6g72, с 6g74gdi ситуация должна же быть аналогичной? 

Получается можно лить фактически самое жидкое 0/5w30 и не переживать за износ и не парить мозг со всякими KV100 HTHS

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сделал анализ, отправил все данные torcon для обнародования.

 Если коротко: масло ведет себя нормально, можно эксплуатировать на нем. Двигатель в хорошем состоянии (чему я несказанно рад!).

 Когда сдавал (я лично ездил), немного пообщались, сказали, что 5W-40 по вязкости всё-таки предпочтительнее. Сейчас при смене уже залил такое же, на будущее буду думать, возможно, на лето и залью 5W-40.

 

 Выложено.

Edited by skif625

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2019 в 21:03, Gaffer сказал:

Mahle OC 138 ещё хороший вариант. :good:

Приобрел я себе пару таких на распродаже. Так он мне не влез(.  Теперь валяются без дела. Паджеро 4 2007 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мамай сказал:

Приобрел я себе пару таких на распродаже. Так он мне не влез(.  Теперь валяются без дела. Паджеро 4 2007 г.

Почему не влез? Покажи фотографию. Там у 6G72 полно места для типоразмера C-302. Как он может не залезть, стакан уже что ли? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Gaffer сказал:

Почему не влез? Покажи фотографию. Там у 6G72 полно места для типоразмера C-302. Как он может не залезть, стакан уже что ли? :)

К сожалению в яму не спустился. Мастер на пзм сказал, что он во что то упирается. В следующий раз загляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.10.2019 в 10:08, Мамай сказал:

К сожалению в яму не спустился. Мастер на пзм сказал, что он во что то упирается. В следующий раз загляну.

Непонятно, во что он может там упираться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мамай , а фильтр, в итоге, купили у этого же мастера?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sun-each сказал:

Мамай , а фильтр, в итоге, купили у этого же мастера?;)

Нет, всегда ставлю свой фильтр. На всякий случай имел с собой родной mann 811/80. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мамай,, у меня "Бегемот" постарше будет, но двиг такой же. Присоединюсь к сомнениям Gaffer . Фильтр вынесен на кронштейне и торчит в направлении "вперед-вниз" под углом примерно 60 градусов. По диаметру (со стороны ближайшего навесного) ограничений для фильтра нет, да и разница получается небольшая. Манн- 75мм, Мале- 90мм. А по высоте фильтра... Разница у фильтров приличная, да. Манн- 75мм, Мале- 124мм. Но там запас пространства от штатного фильтра- еще порядка 100-150мм до штатной защиты. Разве что может у нас с Вами кардинально отличается геометрия выштамповок в этой самой защите... ПыСы: а себе обязательно вкорячу такой. Должен вписаться как родной! Сейчас стоит с805 (высота 100мм, визуально остается еще приличный запас по высоте), в связке с маслом  Вольф Азия 5W30 работает без вопросов :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляну при случае. Теперь уж только весной. Тем более 2 фильтра имеется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мамай сказал:

Загляну при случае. Теперь уж только весной. Тем более 2 фильтра имеется. 

Именно поэтому у меня сейчас намерение поменять две машины (роуг и оптиму) на модель Y и X, соответственно - заколебало общаться с СТОошниками, ведут себя словно каждый из них вроде доктор Стрендж (мнят себя приличными людьми), короли прокладок и герметика, йопт. :) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gaffer сказал:

...общаться с СТОошниками, ведут себя словно каждый из них вроде доктор Стрендж (мнят себя приличными людьми), короли прокладок и герметика, йопт. :) 

Ага, а выглядят- как Скрудж Макдак- после вопроса "Какая машина?" в глазах начинают лихорадочно отщелкиваться дензнаки стремительно нарастающим итогом)) Офтоп, конечно, но доверяю им только шиномонтаж, заправку кондишки, сход-развал, т.е. где неизбежно нужны спецприблуды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.05.2019 в 20:14, Gaffer сказал:

• Увеличенные типоразмеры - это C805 и C302.


Доброго дня! Подскажи пожалуйста - фильтр размера С302 (Н=120мм) стОит ставить только летом на 6G72?
Или он подходит для круглогодичной эксплуатации в умеренном климате средней полосы?
Насколько я посчитал разница объёмов приблизительно в 2 раза: 330 мл (штатный) и 660 мл (С302).
Спасибо!

Edited by bigBen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...