Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Montero Sport 2000 г. левый руль, машинка из США пробег думаю под 300.000 км.
2) Мотор 6G72 бензин 3 л. 177 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4 л.
4) Место обитания автомобиля - Мск.
5) Режимы эксплуатации - равнины - по городу 80%, по трассе 20% и немного бездорожья (пока)
6) Планируемый интервал смены масла - 5000 км.
7) Каталитические нейтрализаторы удалены
8) Доступны практически любые масла.
9) Из мануала - 5w-30 или 10w-30

 

 

Добрый день!

 

Ситуация - был залит Aral 10W-40, со слов предыдущего владельца (не очень верю, т.к. за машиной не следил совсем).

После покупки залил Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 + присадку LiquiMoly с молибденом Oil Additiv MoS2

 

Начитавшись форумов и паспорт по данной машине (т.к. американец) решил перейти на 5w-30.

Залил NGN Nord 5W-30, предварительно помыв с помощью LiquiMoly Profi Pro-Line Motorspulung (10-ти минутная промывка).

 

Итог - застучали гидрокомпенсаторы!!! На холостом ходу на горячую, вроде бы при добавлении оборотов проходит. Сейчас проехал на нем порядка 50 км.

 

Что делать? Заливать присадку для гидрокомпенсаторов от того же ЛиквиМоли или срочно сливать и переходить на другое?

Если да, то на какое, чтобы гидрики унять?

 

Срочно нужен совет.

 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на мною перечисленных маслах, при адекватной замене, впервые слышу и руководствоваться лучше мануалам, написанным на языке производителя двигателя, а он совсем не русский

Рекомендации Ваши видел, а для 5W-30 есть?

 

Вот это масло мне кажется может подойти http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1-fs-5w-30-svezhee/

 

Или может на зиму заливать 0W-30 и два раза менять за зиму (как раз получится 1 раз в 3 месяца, как в японском мануале). А на оставшуюся часть года заливать 5W30?

Изменено пользователем Tranzit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Как ни крути , а лить надо 5W30 и обязательно energy conserving и если зимой мотор остыл ниже  -25 , то я одеваю по-теплее штанишки и топаю на трамвай ... А если очень надо - то прогреваю ночью через 3 часа по 5 минут .. Всё равно мосты застывают и машина еле едет

Не знаю... машина на 5-30 прекрасно заводится и в -30...-32. Проверено этой зимой.

Что до мостов - надо в мосты и раздатку синтетику ливануть. Ну или хотя бы полу. С индексом 75.

И прекрасно едет. Как летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте 0W-30, а потом расскажите про гидрики ;).

Дело не в А1, а в вязкости на холодную (например, при 40 гр.)

Ок. Вот из принципа при ближайшей замене попробую )

 

Говорите какую. Желательно макс бюджетную. Не тот это машин, чтобы премиум лить.

(меняю каждые 3 мес. или 5 т.км - что раньше наступит).

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в трансмиссии Mobil Mobilube SHC (API GL-4, GL-5) 75W-90, синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации Ваши видел, а для 5W-30 есть?

 

Вот это масло мне кажется может подойти http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1-fs-5w-30-svezhee/

 

Или может на зиму заливать 0W-30 и два раза менять за зиму (как раз получится 1 раз в 3 месяца, как в японском мануале). А на оставшуюся часть года заливать 5W30?

Это масло я бы не стал рекомендовать, оно А3 и очень высокая зольность, для вашего мотора не принципиальна зольность, но и хорошего мало.

 

Или может на зиму заливать 0W-30 и два раза менять за зиму (как раз получится 1 раз в 3 месяца, как в японском мануале). А на оставшуюся часть года заливать 5W30?

С этим согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите какую. Желательно макс бюджетную. Не тот это машин, чтобы премиум лить.

(меняю каждые 3 мес. или 5 т.км - что раньше наступит).

 

0W-30 Idemitsu Zepro

0W-30 Mitsubishi Genuine

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Idemitsu Zepro

0W-30 Mitsubishi Genuine

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Спасибо!

Из более менее бюджета и характеристик понравилось 0W-30 Neste City Pro.

 

https://www.ulmart.ru/goods/3704563

 

Что скажете про ЗИК 0-30 такой? Есть смысл пробовать? Простоват конечно... и моющая способность практически в 2 раза ниже, чем Мотрио (Лук).

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigBen, можно и ZIC. Хотя Neste однозначно сильнее... Особенно по низкотемпературным (вот полный аналог)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigBen, можно и ZIC. Хотя Neste однозначно сильнее... Особенно по низкотемпературным (вот полный аналог)...

Где бы еще Несте неподдельный купить в Мск за разумный ценник...

 

Лукойл хотел попробовать 0-30 (А3 правда), но судя по цене в 500 руб. за  литр - видимо как нибудь в другой раз.

Перед зимой наверное цена подскочила.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigBen, можно и ZIC. Хотя Neste однозначно сильнее... Особенно по низкотемпературным (вот полный аналог)...

 

Посмотрел твои рекомендации по выбору http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

Подскажи пожалуйста, для старого мотора 6G72 (каталики вырезаны) на бензине, масло с высокой зольностью чем плохо?

 

Из этого большого списка какое масло считаешь оптимальным (возможно применительно к моему авто)?

 

Спасибо!

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две заливки катаю Шелл НХ8 5-30 А3. Угорает. Явно нужно пожиже.

Хотел залить тот же НХ8 5-30 но уже А5. Но вот казус... У него нет API сертификата.

В техподдержке Шелла однозначно сказали - нет. Нет API, значит нельзя.

 

У меня в требованиях к движку  API, 5-30 и старинный Energy Conserving. Вот я и думаю стоит ли такое лить или нет?

 

масло из амер инструкции.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bigBen оставьте ACEA A3 для "немцев" и ВАЗомарок. При отсутствии масел со спецификациями API ILSAC, можете  смело использовать ACEA A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fareastwood сказал:

bigBen оставьте ACEA A3 для "немцев" и ВАЗомарок. При отсутствии масел со спецификациями API ILSAC, можете  смело использовать ACEA A5.

Чувствую, что вопрос не был прочитан )

Уточняю:

Суть вопроса - можно ли использовать в моем случае масло с А5 без API?

Конкретно НХ8 5-30. Есть А5 нет API.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bigBen этот?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33713-shell-helix-hx8-a5b5-5w-30-svezhee/

 

Можно использовать.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fareastwood сказал:

 оставьте ACEA A3 для "немцев" и ВАЗомарок. При отсутствии масел со спецификациями API ILSAC, можете  смело использовать ACEA A5.

Основание какое-то есть под этими рекомендациями для такого мотора (6G72)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...