Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Tranzit

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tranzit

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север
  • Масло
    Mobil 1 FS 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport I

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я бы сказал - откуда. Масло потекло из-под клапанных крышек и технологических отверстий сзади. Очень "легко"туда добираться.
  2. У меня на этом масле этим летом в центральном регионе потёк мотор. На 40-ом не тёк. Почему?
  3. Основание какое-то есть под этими рекомендациями для такого мотора (6G72)?
  4. Уже не увидеть. Сегодня масло было залито. Литровая бутылка с неправильными датами сдана обратно. На литровых канистрах дата в коде 17 августа 2015 года. Можете верить. Просто спросил как это возможно? Опечатка при изготовлении канистры или подделка?
  5. Добрый день! Прикрепляю фото двух канистр (по 1 литру). На одной дата выпуска канистры декабрь 2015, на другой апрель 2015. На лицевой стороне обеих канистр одинаковый цифровой код, который указывает, что масло разлито в августе 2015 года. Как это можно объяснить?
  6. На канистре слева иероглифа не хватает в верхней строке. Когда канистра мне приходит из Автодока, начинаю её осматривать и звонить в поддержку - парить им мозг. Неделю назад, когда слил масло на анализ и залил тоже самое - 5W-30 (брал в Автодоке, но уже здесь в отпуске, в Белгороде), мне не понравилось, что на канистре вначале номера стоит буква D, Насколько я знал, масла идущие в Россию изготавливают на трёх заводах и там нет с буквой D. Сказал девушке в саппорте об этои и она подтвердила, что нет у них с такой буквой. На следующий день поехал в сервис Мобил 1 и слил это масло. Жаль, что не сохранил фото задней части канистры, можно было попробовать в Автодок сдать.
  7. Благодарю за подробный ответ! Я так думаю, вопрос по моторному маслу для меня решён. Осталось немного - не нарваться на подделку.
  8. Спасибо за информацию. Осенью вернусь на 5W-30. На зиму из Мобила 0W-30 что можно посмотреть? А вообще кроме Мобила что можно рассмотреть, подешевле? Масло меняю через 5 - 6 месяцев, пробеги небольшие, много холостого хода, это зимой. Может ЗИК? Ещё Рольф хвалили. Разговаривал с поддержкой Рольфа - " у нас подделок нет, всё в метал таре".
  9. Ясно. Тогда вопрос: с какими допусками - А1 или А3? Как-то на другом форуме, который посвящён маслам, читал, что в такие моторы нельзя заливать АСЕА А1 и А5. На этом форуме нашёл инфу, что надо как раз лить А1, что и сделал первый раз в жизни. Насчёт вязкости, пока поезжу на 5W-40 (хлопотно каждые три дня экспериментировать). Вернусь из отпуска можно на 5W-30 перейти. У нас длинные зимы, а летом не всегда тепло. Город маленький, отсюда работа на холостом и короткие поездки, двигатель и коробка в общем-то не прогреваются как надо. Но опять же вопрос - какой допуск правильней А1 или А3?
  10. Спасибо за информацию. Насчёт присадки - боюсь ими пользоваться. Вчера снова заменил масло (решил попробовать Mobil 1 FS х 1 SAE 5W-40 100000 км), залил 4,3 литра, уровень на 2-3 мм выше середины. Почему решил масло сменить - лето, жара, пробки, посоветовали вязкость побольше. Почему выбрал 100000 + км - двигатель шумно работает, так мне кажется.
  11. Спасибо. Сам не смог сделать, чтобы видно было. По анализу что можно сказать? В каком состоянии мотор?
  12. Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6700км Масло: Mobil 1 x1 5W-30, ACEA A1/B1, API SN (куплено в интернет – магазине Autodoc 02.04.2018 по цене 2398 руб., 4 литра канистра) Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2008, V6, бензин, 3 литра, 6G72, АКПП V4A51 Общий пробег на одометре: 125500 км Пробег на масле: 6700 км Моточасы: Израсходованное топливо: 803 л Доливки масла: не доливал (после замены масла было посередине между метками, перед отбором пробы – меньше риски минимум) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето Срок эксплуатации: 1 месяц и 5 дней Топливо: Бензин 92-й, АЗС ЛукОйл Режимы: Город с пробками 40 % (40 – 80 км/час); трасса 60 % (100 – 120 км/час) Фильтр масляный: JS ASAKASHI C307J Фильтр воздушный: KITTO A346 Марка антифриза: Mobil Antifreeze Extra, 5 л, концентрат, сине-зелёный Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром по паспорту 4,2 л) Отбор масла: слив с картера через 30 минут после останова двигателя в чистую (новую) полиэтиленовую бутылку Отбор масла проходил с горячего двигателя Что было до этого масла: Mitsubishi 5W-40, синтетика, 4,5 л (чёрная канистра) – 1400 км проехал на нём. Затем перешёл на Mobil 1 0W-40, ACEA A3/B4, API SN/SM – 2 года ездил на этом масле, замена каждые 6 месяцев. До меня не знаю, что заливали. Периоды смены: 3000 - 4000 км, каждые полгода. Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял
  13. Про ZIC ATF SP3 читал хорошие отзывы, про ЛукОйл - нет. Поэтому спросил здесь. С коробкой экспериментировать не планирую.

×