Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
bigBen

Mitsubishi Montero Sport 2000 г.

Рекомендуемые сообщения

1) Mitsubishi Montero Sport 2000 г. левый руль, машинка из США пробег думаю под 300.000 км.
2) Мотор 6G72 бензин 3 л. 177 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4 л.
4) Место обитания автомобиля - Мск.
5) Режимы эксплуатации - равнины - по городу 80%, по трассе 20% и немного бездорожья (пока)
6) Планируемый интервал смены масла - 5000 км.
7) Каталитические нейтрализаторы удалены
8) Доступны практически любые масла.
9) Из мануала - 5w-30 или 10w-30

 

 

Добрый день!

 

Ситуация - был залит Aral 10W-40, со слов предыдущего владельца (не очень верю, т.к. за машиной не следил совсем).

После покупки залил Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 + присадку LiquiMoly с молибденом Oil Additiv MoS2

 

Начитавшись форумов и паспорт по данной машине (т.к. американец) решил перейти на 5w-30.

Залил NGN Nord 5W-30, предварительно помыв с помощью LiquiMoly Profi Pro-Line Motorspulung (10-ти минутная промывка).

 

Итог - застучали гидрокомпенсаторы!!! На холостом ходу на горячую, вроде бы при добавлении оборотов проходит. Сейчас проехал на нем порядка 50 км.

 

Что делать? Заливать присадку для гидрокомпенсаторов от того же ЛиквиМоли или срочно сливать и переходить на другое?

Если да, то на какое, чтобы гидрики унять?

 

Срочно нужен совет.

 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

SAE 5W-30/10W-30 API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5 - самые плавные/тихие масла у серии Kendall GT-1 с жидким титаном, 76 Super Synthetic Blend, Motorcraft или популярный Mobil 1 5W-30

Может быть имеет смысл отремонтировать мотор и поставить новые катализаторы, чтобы не загрязнять атмосферу этим вонючим выхлопом, если уж там что-то застучало, ну? ;)

(скорее всего стучит гидро натяжитель ГРМ - пора менять ремень, помпу и ролики с этим самым гидронатяжителем)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAE 5W-30/10W-30 API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5 - самые плавные/тихие масла у серии Kendall GT-1 с жидким титаном, 76 Super Synthetic Blend, Motorcraft или популярный Mobil 1 5W-30

Может быть имеет смысл отремонтировать мотор и поставить новые катализаторы, чтобы не загрязнять атмосферу этим вонючим выхлопом, если уж там что-то застучало, ну? ;)

(скорее всего стучит гидро натяжитель ГРМ - пора менять ремень, помпу и ролики с этим самым гидронатяжителем)

При подборе я ориентировался на эти рекомендациии http://www.oil-club.ru/forum/topic/17619-posovetuite-maslo-dlja-mitsubisi-padzhero-soprt-1/

Разве можно в эти моторы лить масло по ILSAC или А1\В1? Мобил1 кстати А1\В1.

Мотор в порядке (был, до замены на это масло), ГРМ меняный, а стоимость новых нейтрализаторов лучше не обсуждать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае я категорически не согласен с мнением главного администратора - он сам на таких моторах и машинах не катается видимо и не знает, как может работать мотор на том или ином масле. Вязкости типа 10W-40 и 5W-30 тракторного предназначения A3/B3/B4 проще и дешевле найти в продаже рядовому гражданину - в этом я согласен с торконом, безусловно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае я категорически не согласен с мнением главного администратора - он сам на таких моторах и машинах не катается видимо и не знает, как может работать мотор на том или ином масле. Вязкости типа 10W-40 и 5W-30 тракторного предназначения A3/B3/B4 проще и дешевле найти в продаже рядовому гражданину - в этом я согласен с торконом, безусловно. :)

Ок. Таки А1\В1 Мобил1 можно лить считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, потом расскажешь, как на моторе вашей машины заработало это масло - главное, чтобы масляный фильтр не оказался поддельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу продолжение эпопеи:

 

несмотря на рекомендации здесь, позвонил в тп Ликви Моли:

получил рекомендацию залить в эстеровое масло долговременную промывку масляной системы (которая на 200 км) арт. 1990, потом промыть мотор дестиминутной промывкой Профилайн арт. 7507 и перейти на масло 5W30 Special LL арт. 8055 - что и было сделано.

 

Итог - компенсаторы перестали стучать "на горячую" сразу же после заливки присадки, а после замены масла на Special LL стук продолжался первые 5 мин после пуска (независимо от тем-ры - проверялось как при -30, так и при +5), далее отсутствовал.

 

Далее предстояла замена масла (меняю каждые 5 т. км) - осталась канистра Mobil 1 x1 5W-30 (A1\B1) - залил, предварительно промыв также (долговременная на 200 км + Профилайн 10 мин.). Итог - компенсаторы начали стучать вплоть до полного прогревания мотора. Дальше - не наблюдается. Проехал пока прибл. 150 км (два холодных пуска утром).

 

На какое масло переходить дальше - не знаю...

 

Откатиться на Special LL или например на полусинт Лукойл (люкс) - характеристики вроде очень похожи?
Менять ли на 10W30 или перейти назад на 5W40 (10W40)?

 

Спасибо всем откликнувшимся заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В догонку - в тп Ликви Моли переход на 5W30 Special LL аргументировали тем, что масло древнего стандарта и прекрасно моет.
И ещё - когда через 5 т.км помыв двумя промывками (1990 + 7507) сливал масло - на вид была чёрная абсолютно непрозрачная жижа,
хотя перед сменой делал капельную пробу - нормально прозрачное коричневатое масло, легко растекалось по ватному кружку.

У меня сложилось впечатление, что эта смесь (8055+1990+7507) - действительно отлично моет.

 

Прокомментируйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу продолжение эпопеи:

 

несмотря на рекомендации здесь, позвонил в тп Ликви Моли:

получил рекомендацию залить в эстеровое масло долговременную промывку масляной системы (которая на 200 км) арт. 1990, потом промыть мотор дестиминутной промывкой Профилайн арт. 7507 и перейти на масло 5W30 Special LL арт. 8055 - что и было сделано.

 

Итог - компенсаторы перестали стучать "на горячую" сразу же после заливки присадки, а после замены масла на Special LL стук продолжался первые 5 мин после пуска (независимо от тем-ры - проверялось как при -30, так и при +5), далее отсутствовал.

 

Далее предстояла замена масла (меняю каждые 5 т. км) - осталась канистра Mobil 1 x1 5W-30 (A1\B1) - залил, предварительно промыв также (долговременная на 200 км + Профилайн 10 мин.). Итог - компенсаторы начали стучать вплоть до полного прогревания мотора. Дальше - не наблюдается. Проехал пока прибл. 150 км (два холодных пуска утром).

 

На какое масло переходить дальше - не знаю...

 

Откатиться на Special LL или например на полусинт Лукойл (люкс) - характеристики вроде очень похожи?

Менять ли на 10W30 или перейти назад на 5W40 (10W40)?

 

Спасибо всем откликнувшимся заранее.

 

Теме ап - так как вопрос чрезвычайно актуален! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ещё спать то? Вам же Гафер нормальное масло советовал?а вы все вокруг ликви моли бродите да вязкости 40.

Причины стука гидриков

1. Масло не той вязкости( или насос хрееовый или всякие рудукуионные клапана фильтра)

2. Неисправен сам гидрик или загрязнены маслоканалы к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ещё спать то? Вам же Гафер нормальное масло советовал?а вы все вокруг ликви моли бродите да вязкости 40.

Причины стука гидриков

1. Масло не той вязкости( или насос хрееовый или всякие рудукуионные клапана фильтра)

2. Неисправен сам гидрик или загрязнены маслоканалы к нему

 

Про спать не очень понятно )

 

А про совет Гафера...

 

Похоже Вы мой пост не так поняли - при переходе на А1\В1 субъективно стало хуже.

На Ликви лучше, но может еще что то попробовать? Чтобы стало совсем хорошо? )))

 

Собственно это и есть суть вопроса. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю - по этому и спрашиваю... Вот хочу 10W попробовать... Стоит ли? Может на 10W40 вообще шоколадно станет... ну или на 10W30... как в мануале.
Немного устал за свой счёт экспериментировать - нужен совет.

 

И KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil With Liquid Titanium SAE 5W-30 пропал из продажи за адекватный ценник. Не могу найти. Только 10W40 или 5W40 везде торгуют...

  Изменено пользователем bigBen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Уточню вопросы:

 

1. В моей ситуации стоит переходить на А5\В5? Так как при переходе на А1\В1 стало хуже (стук компенсаторов "на холодную" усилился).

 

2. Стоил ли попробовать масло погуще - 10W30? Если да, то какое? - синтетика или полу, и А?\В? какие выбрать?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос:

 

Если  выбирать между Лукойл 5W30 синтетика и полусинтетика, что предпочтительней для данного мотора?

 

Подбор на сайте Лукойла рекомендует полусинтетику 5W30.

 

Полусинтетика (ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое)

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

 

Синтетика (ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ)

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

 

У меня создалось впечатление, что полусинтетика Лукойла максимально близка по характеристикам к Ликви Моли 5W30 Special LL арт. 8055, которую я заливал до этого.

Ну и подумал - зачем переплачивать в 2 раза за тоже...

 

Прошу высказываться! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю - по этому и спрашиваю... Вот хочу 10W попробовать... Стоит ли? Может на 10W40 вообще шоколадно станет... ну или на 10W30... как в мануале.

Немного устал за свой счёт экспериментировать - нужен совет.

 

И KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil With Liquid Titanium SAE 5W-30 пропал из продажи за адекватный ценник. Не могу найти. Только 10W40 или 5W40 везде торгуют...

 

 

Экспериментировать всегда лучше за свой счет - быстрее доходит. 10W30 стоит попробовать А1\В1 или А5\В5 или ILSAC, т.е. маловязкие, но это максимальная вязкость для этого мотора при сильной нагрузке - горы, оффроад, прицеп, а лучше все вместе. Вполне хватит 5W30 А5\В5 или/и ILSAC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×