Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Митсубиси паджеро сопрт 1


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сразу скажу я новичек тут, прошу сильно не пинать. Видел ветки про масло на такую же машину, НО условия везде разные,пробеги и состояние движка тоже, поэтому прошу у Вас, уважаемые, помощи и совета.

Собственно машина -

Митсубиси паджеро спорт1,

год выпуска 2000, мотор бензин 6G72 24V

Пробег - написано 220 000 км. Но думаю больше.

Эксплуатация - 90% город, 10% бездорожье.

Заливаю в мотор масло Мобил 3000 5W40.

Замены планирую на 8-10 тыс.не позже, но могу раньше, как скажете, главное чтоб мотору было хорошо.

Доступны думаю любые масла что есть в Экзист и обычных авто запчастях.

Расход масла таков - 5 тыс.после замены масла проехал без доливки, с 5 до 6 тыс. долил 300 грамм. Сейчас 6500 км, пока уровень стоит. Масло нигде не течет, до этой заливки масла была замена маслосъемных колпачков из за того что мотор кушал 2 литра на тысячу км. Масло заливал тоже самое. Теперь вроде как жор масла пропал, но беспокоит то что как будто бы масло это не подходит для данного мотора. Как будто быстро ему приходит конец. Сначала после 5 тыс начало его подъедать, а сейчас вообще застучали гидрики и на холодную и на горячую, и давление масла упало на горячую. На холодную давление хорошее, а как прогреется да еще и если в пробках постоишь, то совсем 1 а то и меньше. Уровень масла по щупу лью между макс. и мин.

Тут все советуют 5w30 - но не жидковато оно для гидриков будет?

Знакомые сказали залей 5W50 - но я прочитал что оно густовато для моего мотора.

Что посоветуете друзья по вязкости и производителю?

Не охота мотор угробить...хоть и понимаю что он уже не новый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А 5-50 не стоит заливать? Уточняю для того что мотор староват, зазорчики везде большие...погуще будет, давление масла будет выше.... не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 ACEA A3/B4 зима, 10W-30 ACEA A3/B4 лето. 5W-50 точно не стоит, я бы и маловязкие 5W-30/10W-30 ACEA A5/B5 попробовал обязательно, есть положительный опыт их использования на моторах Митсубиси серии G, вот сейчас в лето залейте 10W-30 и не пожалеете.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Добрый вечер! Срочный вопрос. Такая же машинка, но Монтеро. Эксплуатация в Мск.

Ситуация - был залит Aral 10W-40, со слов предыдущего владельца (не очень верю, т.к. за машиной не следил совсем).

После покупки залил Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 + присадку LiquiMoly с молибденом Oil Additiv MoS2

 

Начитавшись форумов и паспорт по данной машине (т.к. американец) решил перейти на 5w-30.

Залил NGN Nord 5W-30, предварительно помыв с помощью LiquiMoly Profi Pro-Line Motorspulung (10-ти минутная промывка).

 

Итог - застучали гидрокомпенсаторы!!! На холостом ходу на горячую, вроде бы при добавлении оборотов проходит.

 

Что делать? Заливать присадку для гидрокомпенсаторов от того же ЛиквиМоли или срочно сливать и переходить на другое?

Какое? Срочно нужен совет.

Спасибо!!!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужденный ап, так как срочный вопрос. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А 5-50 не стоит заливать? Уточняю для того что мотор староват, зазорчики везде большие...погуще будет, давление масла будет выше.... не?

:D эти моторы замечательно себя чувствуют на SAE 5W-20 по горному бездорожью в пятидесятиградусную жару!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужденный ап, так как срочный вопрос. Спасибо.

Отвечу коротко вам обоим: На 5W-40/10W-40 мотор забрякает, а на 5W-50 однозначно захрустит - эти вязкости в этот мотор себя не оправдывают ни при каких условиях эксплуатации, мотору явно нравятся низковязкие и богатые по составу (модификаторы трения) моторные масла - SAE 5W-30/10W-30 ILSAC GF-5 нужны для этого мотора. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу коротко вам обоим: На 5W-40/10W-40 мотор забрякает, а на 5W-50 однозначно захрустит - эти вязкости в этот мотор себя не оправдывают ни при каких условиях эксплуатации, мотору явно нравятся низковязкие и богатые по составу (модификаторы трения) моторные масла - SAE 5W-30/10W-30 ILSAC GF-5 нужны для этого мотора. ;)

А характеристики по ACEA какие? Мобил топовый весь ILSAC + А1\В1. Можно ли? А то у меня две канистры х1 5-30 остались - не решаюсь залить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно можно - на этом масле мотор работает довольно-таки приятно, не так прекрасно, как на продуктах коноки, но все-таки мягче, чем на каком-нибудь магнатеке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно можно - на этом масле мотор работает довольно-таки приятно, не так прекрасно, как на продуктах коноки, но все-таки мягче, чем на каком-нибудь магнатеке.

Спасибо за рекомендацию! И еще вопрос: не смущает, что у меня появился стук после перехода с 5-40 на 5-30? Если бы наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не смущает - мотору не все масла нравятся как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не смущает - мотору не все масла нравятся как бы. ;)

Ок. Сейчас поменяю. Жалко Норд сливать ) Но что делать. Единственно что действительно странно - в магазине все масла Мицубиси оригинальные ILSAC. А здесь и на драйв2 народ картинки из мануалов постит - что А1\В1 нельзя. Только А3\В4 или А5\В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато какая промывка получилась. ;)

(здесь так было не всегда - непонятно, что нашло на торкона и зачем он начал загущаться как бы) :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер! Срочный вопрос. Такая же машинка, но Монтеро. Эксплуатация в Мск.

Ситуация - был залит Aral 10W-40, со слов предыдущего владельца (не очень верю, т.к. за машиной не следил совсем).

После покупки залил Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 + присадку LiquiMoly с молибденом Oil Additiv MoS2

 

Начитавшись форумов и паспорт по данной машине (т.к. американец) решил перейти на 5w-30.

Залил NGN Nord 5W-30, предварительно помыв с помощью LiquiMoly Profi Pro-Line Motorspulung (10-ти минутная промывка).

 

Итог - застучали гидрокомпенсаторы!!! На холостом ходу на горячую, вроде бы при добавлении оборотов проходит.

 

Что делать? Заливать присадку для гидрокомпенсаторов от того же ЛиквиМоли или срочно сливать и переходить на другое?

Какое? Срочно нужен совет.

Спасибо!!!

 

 

Пишу продолжение эпопеи:

 

несмотря на рекомендации здесь, позвонил в тп Ликви Моли:

получил рекомендацию залить в эстеровое масло долговременную промывку масляной системы (которая на 200 км) арт. 1990, потом промыть мотор дестиминутной промывкой Профилайн арт. 7507 и перейти на масло 5W30 Special LL арт. 8055 - что и было сделано.

 

Итог - компенсаторы перестали стучать "на горячую" сразу же после заливки присадки, а после замены масла на Special LL стук продолжался первые 5 мин после пуска (независимо от тем-ры - проверялось как при -30, так и при +5), далее отсутствовал.

 

Далее предстояла замена масла (меняю каждые 5 т. км) - осталась канистра Mobil 1 x1 5W-30 (A1\B1) - залил, предварительно промыв также (долговременная на 200 км + Профилайн 10 мин.). Итог - компенсаторы начали стучать вплоть до полного прогревания мотора. Дальше - не наблюдается. Проехал пока прибл. 150 км (два холодных пуска утром).

 

На какое масло переходить дальше - не знаю...

 

Откатиться на Special LL или например на полусинт Лукойл (люкс) - характеристики вроде очень похожи?

Менять ли на 10W30 или перейти назад на 5W40 (10W40)?

 

Спасибо всем откликнувшимся заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...