Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Montero Sport 2000 г. левый руль, машинка из США пробег думаю под 300.000 км.
2) Мотор 6G72 бензин 3 л. 177 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4 л.
4) Место обитания автомобиля - Мск.
5) Режимы эксплуатации - равнины - по городу 80%, по трассе 20% и немного бездорожья (пока)
6) Планируемый интервал смены масла - 5000 км.
7) Каталитические нейтрализаторы удалены
8) Доступны практически любые масла.
9) Из мануала - 5w-30 или 10w-30

 

 

Добрый день!

 

Ситуация - был залит Aral 10W-40, со слов предыдущего владельца (не очень верю, т.к. за машиной не следил совсем).

После покупки залил Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 + присадку LiquiMoly с молибденом Oil Additiv MoS2

 

Начитавшись форумов и паспорт по данной машине (т.к. американец) решил перейти на 5w-30.

Залил NGN Nord 5W-30, предварительно помыв с помощью LiquiMoly Profi Pro-Line Motorspulung (10-ти минутная промывка).

 

Итог - застучали гидрокомпенсаторы!!! На холостом ходу на горячую, вроде бы при добавлении оборотов проходит. Сейчас проехал на нем порядка 50 км.

 

Что делать? Заливать присадку для гидрокомпенсаторов от того же ЛиквиМоли или срочно сливать и переходить на другое?

Если да, то на какое, чтобы гидрики унять?

 

Срочно нужен совет.

 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Посоветуйте стоит переходить на масло Mitsubishi? Всё время заливал Mobil 1 (0W-40). Авто эксплуатируется на крайнем севере. Ночует на улице. Ниже минус 30 не завожу и не езжу. Летом температура у нас от + 10 до 30 градусов (как повезёт). Бывает езжу летом на машине на юг. Независимо от этого масло лью одной и той же марки и вязкости (Mobil 1  0W-40). Пробег авто 120 тыс. Масло на угар уходит 700 – 800 мл на 7000 км. Это последний замер. Причём 3000 км из них по федеральным трассам, скорость 120 – 140 км/час. Масло меняю каждые 6 месяцев или 6000 – 7000 км (это когда уезжаю в отпуск). У нас по городу пробеги маленькие.

Знакомые, которые занимаются ремонтами авто советуют в такой мотор заливать масло Mitsubishi с вязкостью 0W-30 или 5W-30. Тоже самое советуют в автоцентрах Мицубиши. Этот вопрос не поднимался бы если бы завод-изготовитель авто указал в руководстве конкретно, какую марку масла заливать. Но там только общие рекомендации:

SAE  5W-40 (-35 ОС - + 50 ОС);  0W-30,  5W-30 (-35 ОС - + 40 ОС),

ACEA  A3 для 0W-30, 5W-30, 5W-40,

по API  SG или выше.

В интернете прозвучала информация, что Мицубиши заливают в свои чёрные канистры масла Eneos. Поэтому лучше сразу покупать Eneos и заливать его. Звонил в автоцентр Мицубиши в Москве, про масло Мицубиши вязкости 5W-40 мастер сообщил, что это вообще не оригинал и лучше его не лить. На форумах, в том числе на известном клубном по Паджерам пишут разное и в основном почему-то у многих залита вязкость 5W-50. В итоге не совсем ясно, что заливать.

Поэтому буду признателен за грамотные советы насчёт марки масла – Мицубиши или Енэос или остаться на Мобиле, а также особенно интересует вопрос по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Митсубиши заливают Eneos, то не тот, что у нас продается, а само масло достаточно посредственное. Если выбирать из предложенных вами марок, то Mobil1 x1 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 x1 5w-30 это А1. Моему мотору (6g72 24 v) не понравилось - гидрики на холодную колотили сильнее.

 

Энеос фото вскрытых моторов - лак сплошной.

 

Путём экспериментов и  ответов в этой теме пришёл к выводу, что в эти моторы - 30 вязкость.

Смотрел бы 0-30 А3 или А5. Ну или ilsac.

 

5-50 явно не стоит - каналы на такую вязкость не рассчитаны. Будет угар большой и возможно стук гидриков.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю 0w20 на зиму,5w30 лето , все ильсаки 5. мотору нравится)

угара нет совсем. в эту зиму хочу попробовать шелл ху 0w30(купил за не дорого)

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энеос фото вскрытых моторов - лак сплошной.

 

Путём экспериментов и  ответов в этой теме пришёл к выводу, что в эти моторы - 30 вязкость.

Смотрел бы 0-30 А3 или А5. Ну или ilsac.

 

5-50 явно не стоит - каналы на такую вязкость не рассчитаны. Будет угар большой и возможно стук гидриков.

Про Енэос уже понял, почитав этот форум немного.

Останусь на Мобиле. Теперь остаётся последний вопрос - какую вязкость 5W-30 или 5W-40?

Вот с сайта Мобила:

Mobil1 x1 5w-30 - ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5 (не подходит),

Mobil Super 3000 XE 5W-30 - ACEA C3, API SM/SL (не подходит),
Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 - ACEA A5/B5, API SL (не подходит),
Mobil 1 FS 5W-30 - ACEA A3/B3, A3/B4 (требованиям к испытаниям двигателей по API SN) - противопоказаний нет, как я понял.
 
Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 100000 км - API SN, SM, SL, SJ, ACEA A3/B3, A3/B4, обеспечивает улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с высоким пробегом - более 100 тыс. км - вот это меня смущает (улучшенная очистка)
Изменено пользователем Tranzit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 - ACEA A5/B5, API SL (не подходит),
 
Mobil 1 FS 5W-30 - ACEA A3/B3, A3/B4 (требованиям к испытаниям двигателей по API SN) - противопоказаний нет, как я понял.
 
Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 100000 км - API SN, SM, SL, SJ, ACEA A3/B3, A3/B4, обеспечивает улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с высоким пробегом - более 100 тыс. км - вот это меня смущает (улучшенная очистка)

 

1. Супер явно должен быть дешевле Моб1, т.к. линейка бюджетная. А5/В5 отлично подходит (по моим впечатлениям - читай советы коллег в этой теме с первой страницы). И SL для архаичного мотора имхо получше.

 

2. О Моб1 5-30 - ничего не знаю, но думаю, что тоже хорошо будет. Читай профильную тему о нём.

 

3. Моб1 5-40 - имхо для для указанных широт явно не подходит, слишком густое. Улучшенная очистка это большой плюс (скорее всего высокое щелочное число). По этой причине и перешел на Мотрио 5-30, мотор моет хорошо, гидрики стучать почти перестали.

Кстати Моб1 0-40 тоже имеет бешеное щелочное и отлично моет.

 

В мануале на мой машин 5-40 даже не рассматривается, только 5-30 и 10-30 (допускается). А в Америке явно теплее на большинстве территорий, чем в нашей стране.

 

Я бы остался на Моб1 0-40 круглогодично (если мотор работает без нареканий).

Или лил 0-30 тоже круглый год, но в линейке мобила такого подходящего нет.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-30 тоже круглый год, но в линейке мобила такого подходящего нет.

есть, MOBIL 1 Fuel Economy SAE 0W-30 раз, MOBIL 1 Advanced Fuel Economy SAE 0W-30 два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, MOBIL 1 Fuel Economy SAE 0W-30 раз, MOBIL 1 Advanced Fuel Economy SAE 0W-30 два.

 

Я отталкиваюсь от опытов со своим авто, вышеперечисленные масла 0-30  А1, а потом уже А5:

 

на моб1 х1 5-30 (А1, А5) гидрики на холодную колотят гораздо дольше, чем просто на А5 или А3 на 5-30 (правда других производителей).

 

Если нет проблем с этим, то хозяин-барин. А 0-30 я не пробовал еще.

Что хотел еще добавить - пробовал разные типы мобила 5-30 (американский, японский, евро). От всех лак, не критично конечно, но...

 

Зы. В русском мануале на ПаджероСпорт1 указано, что А1 можно. Но не для 0-30, 5-30 и 5-40.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigBen, да кто же против, про лак, на мною перечисленных маслах, при адекватной замене, впервые слышу и руководствоваться лучше мануалам, написанным на языке производителя двигателя, а он совсем не русский :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моб1 х1 5-30 (А1, А5) гидрики на холодную колотят гораздо дольше, чем просто на А5 или А3 на 5-30 (правда других производителей).

Если нет проблем с этим, то хозяин-барин. А 0-30 я не пробовал еще.

 

А вы попробуйте 0W-30, а потом расскажите про гидрики ;).

Дело не в А1, а в вязкости на холодную (например, при 40 гр.)

 

Mobil1 x1 5w-30 это А1.

...

Я отталкиваюсь от опытов со своим авто, вышеперечисленные масла 0-30  А1, а потом уже А5:

 

Зы. В русском мануале на ПаджероСпорт1 указано, что А1 можно. Но не для 0-30, 5-30 и 5-40.

 

Да нет там разницы между А1 и A5...

Это практически один и тот же допуск (в редакциях 2010 и 2012 гг.), только А1 допускается ещё и для xW-20. Вот и вся разница :)

По поводу мануала: какого года он? Для тех времён и нормативы АСЕА были другие (например, 2004 или 2008 г.). И многие масла имели А5, а сейчас лишь А1 или вообще не имеют АСЕА (в АСЕА 2016 убрали А1).

5W-40 в принципе не может иметь ни А1, ни А5... Мануалы от Рольфа - вообще весёлая тема. Хотя в Японии/США только ILSAC и всё...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема про масло будет бесконечна ....Хозяйка моей машины в Америке обслуживалась только на автосервисах . Это я сразу через Карфакс пробил ..  Мануалы , некоторые чеки лежали в бардачке . Вот некоторые фото ,и скрины с AUTODATA , WOW  ....Как ни крути , а лить надо 5W30 и обязательно energy conserving и если зимой мотор остыл ниже  -25 , то я одеваю по-теплее штанишки и топаю на трамвай ... А если очень надо - то прогреваю ночью через 3 часа по 5 минут .. Всё равно мосты застывают и машина еле едет

Мануал.rar

Изменено пользователем vladimiradolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отталкиваюсь от опытов со своим авто, вышеперечисленные масла 0-30  А1, а потом уже А5:

 

на моб1 х1 5-30 (А1, А5) гидрики на холодную колотят гораздо дольше, чем просто на А5 или А3 на 5-30 (правда других производителей).

 

Если нет проблем с этим, то хозяин-барин. А 0-30 я не пробовал еще.

Что хотел еще добавить - пробовал разные типы мобила 5-30 (американский, японский, евро). От всех лак, не критично конечно, но...

 

Зы. В русском мануале на ПаджероСпорт1 указано, что А1 можно. Но не для 0-30, 5-30 и 5-40.

Добрый день!

Вообще, что можно сказать вот про этот форум - http://avtomaslo.info/ ? Там вычитал, что для одного и того же мотора надо лить одно и тоже масло, рекомендованное производителем мотора (мотора, не авто). И кстати, не вспомню в каком разделе, но на том же сайте про АСЕА А5/В5. О том, что эти масла для современных моторов и в наши моторы их заливать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути , а лить надо 5W30 и обязательно energy conserving и если зимой мотор остыл ниже  -25 , то я одеваю по-теплее штанишки и топаю на трамвай ... А если очень надо - то прогреваю ночью через 3 часа по 5 минут .. Всё равно мосты застывают и машина еле едет

Вот я и пытаюсь перейти на 5W-30, но не просто потому что название понравилось. Но не могу пока найти грамотный ответ почему такое масло и опять же - какое именно (из Мобилов). Скачал мануал, увидел там замена масла каждые 3 месяца или 4800 км. Это для 6G72? Всё равно недопонял по мануалу какое масло надо. Ага дочитал, рекомендуют всё-таки масло с вязкостью 5W-30. Дальше что? Мобил какой НУЖНО лить? Учитывая, что зимой до минус 30.

Я масло и фильтр меняю каждые шесть месяцев. Насчёт морозов: минус 25 это у нас тепло называется. Ниже минус 30 не завожу вообще и не езжу. А если до минус 30, то ночью прогревы не применяю, объясняю это тем, что частые запуски холодного мотора ему здоровья не добавляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...