Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pirelli Dragon,откатал два сезона,производство КНР.Шины очень хорошо показали себя в сухую и дождливую погоду.На большой скорости по трассе стоят,как влитые,хорошо входят в повороты.Очень крепкая боковина,тихие.После поездок по Омскому бездорожью хапнули горя диски Enkei,шины выдержали испытания на отлично.В общем меня вполне устраивают.Из недостатков-при повреждении или износе у нас не купить,т.к. шина ориентирована на рынок Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят сток 205/55R16 Pirelli P7 (не Cinturato). Написано Made in Brazil. Откатал два сезона. Пробег 17000 км, из них почти 10000 км чисто трасса. Износ небольшой. Держат отлично и на сухом, и на мокром покрытии. Единственный минус: чуть шумноваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тот сезон написал.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli P Zero Nero откатал 8 лет. последние 2 года на Pirelli P-Zero Nero GT
Откровенно GT версия нравится значительно меньше чем ее предшественник.  GT более визгливая, при торможении. 
Кажется что и сцепление у нее хуже.
Предшественник "не GT" после прогрева держала дорогу "как на рельсах"  и за 6 лет слышал от нее визги только пару раз. В общем настолько она мне понравилась что решил и дальше покупать резину заводской комплектации.
GT больше разочаровала, хотя обещают что она ходит дольше. Сейчас сложно оценить так как и ездить стал спокойнее. 
Касательно шишек. За 7 лет словил шишку 1 раз, несмотря на 45й профиль к тому же на XL версии покрышки.
В остальном пока что держит удары хорошо. Балансируется так же без проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Очень интересует в шине Pirelli Cinturato P1 Verde такой момент как комфорт (мягкость, сглаживание неровностей). Прочитал очень много отзывов и тестов - везде масса противоречий по этому поводу. Одни пишут мягкая и комфортная, сглаживает неровности и т.д. Другие наоборот жалуются на жёсткость. Кому верить  - непонятно. Прошу реальных обладателей этой шины дать отзыв по комфорту. Для меня это одно из самых важных свойств шины, т.к. дороги у нас хоть и без ям, но сильно бугристые (много заплаток и стыков). Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь оч. много зависит от подвески, радиуса колеса, давления в шинах, высоты профиля шины и ширины диска. У меня 185/60/14, давление 2,2-2,3 атм., не сказать что верх комфорта, но когда сменил родную Белшину 555, то показалось как будто новая подвеска на автомобиле. Боковина у Пирелли п1 довольно мягкая, поэтому по комфорту не самый плохой вариант на мой взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, спасибо. Сейчас у меня стоят 205/55/16 Continental contipremium contact 2e, давление 2.1 - пока температура выше +30 - ещё можно ездить(видимо от жары резина смягчается), а сейчас +18 и резина стала очень жёсткой, прямо дубовой. К тому же при данной температуре выявился ещё один момент - резина стала намного хуже тормозить, прямо чувствую как она скользит, стала срабатывать АБС. Решил перейти на 195/65/15, т.к. проехался на аналогичной машине с колёсами такого размера (шины Nexen HD и Continental contipremium contact 5)  - намного комфортней, чем у меня. Поэтому и задался поиском резины.

 

Сегодня был в магазине, смотрел разную резину - самая мягкая Nokian и Continental (Nokian мягче), Bridgestone - жёсткая и толстая боковина, Pirelli  где-то между ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь оч. много зависит от подвески, радиуса колеса, давления в шинах, высоты профиля шины и ширины диска. У меня 185/60/14, давление 2,2-2,3 атм., не сказать что верх комфорта, но когда сменил родную Белшину 555, то показалось как будто новая подвеска на автомобиле. Боковина у Пирелли п1 довольно мягкая, поэтому по комфорту не самый плохой вариант на мой взгляд

 

Как Pirelli Cinturato P1 Verde по износостойкости?

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износостойкости шины показывают себя весьма достойно - за 12 т. км. и 3 сезона, износ могу назвать незначительным. Ездил пару раз по трассе в жару более 25 град. с пробегом в одну сторону 250 км., со средней скоростью 110 км/ч. В городе поездки в основном короткие 10-15 км., трогаюсь без пробуксовок, торможу юзом крайне редко, перед поворотами особо не сбавляю. Думаю, что за поездку шина не успевает хорошо прогреться, отсюда и долговечность протектора. Если её сравнить с Белшиной 555, то та уже начала плыть на 50 км/ч по лужам после 30 т. пробегу, а при летних поездках по трассе протектор таял на глазах! :)

Пару раз на Pirelli притерался к бардюрам на скорости и попадал в приличные ямы на скоростях от 50 до 110 км/ч - как итог никаких повреждений, думаю это ещё и заслуга нормального давления в шине, на 2 атм. могла бы вылезти и грыжка. 

Ну и до кучи фото шин в работе так сказать ;)

post-3802-0-37742800-1474697409_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, спасибо. Сейчас у меня стоят 205/55/16 Continental contipremium contact 2e, давление 2.1 - пока температура выше +30 - ещё можно ездить(видимо от жары резина смягчается), а сейчас +18 и резина стала очень жёсткой, прямо дубовой. К тому же при данной температуре выявился ещё один момент - резина стала намного хуже тормозить, прямо чувствую как она скользит, стала срабатывать АБС. Решил перейти на 195/65/15, т.к. проехался на аналогичной машине с колёсами такого размера (шины Nexen HD и Continental contipremium contact 5)  - намного комфортней, чем у меня. Поэтому и задался поиском резины.

 

Сегодня был в магазине, смотрел разную резину - самая мягкая Nokian и Continental (Nokian мягче), Bridgestone - жёсткая и толстая боковина, Pirelli  где-то между ними.

По жёсткости мне тоже так показалось.

Что касается торможения, то мне больше всего нравится как шины тормозят от +10 до +18 где-то, когда откровенная жара и асфальт раскалён, как правило, быстрее срываются в юз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите- стоят сейчас Pirelli P6 185/65 R15. Обнаружил на переднем левом колесе, на боковине узкую впадину где-то пол сантиметра глубиной, направленую внутрь шины. Если бы наружу, то я бы подумал что грыжа. Впадина эта узкая, шириной сантиметр и проходит по размеру 65 от воображаемого центра колеса в сторону протектора. На шиномонтаже сказали что заводской брак, но не страшный и можно спокойно ездить. Но гложат меня сомнения. Колесо не разбортовывали и что внутри не глядели. Недавно у хорошего знакомого на трассе колесо рвануло, улетели с трассы и перевернулись, слава Богу живые и невредимые остались, так, пара синяков. Вот я и побаиваюсь. Купить новое, а это в запаску, просто назад переставить?

Некоторые пишут что это технологические места наложения слоёв и поэтому их давление меньше выпирает наружу, типа особенность конструкции.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На protectorHD есть полезный обзор Centurato Verde.   Среди шелухи про ламели и канавки ссылаются на собственный опыт продаж. Часто покупают 1-2 шины. Похоже, резина умирает не от естественного износа, а от грыж. Что крайне отрицательно характеризует ее с точки зрения надежности. 

На этом канале еще пытаются оценить темпы износа шин после пробега 7-20 тысяч километров. Вот только делают это с точностью до 1 миллиметра. Достоверность таких измерений доверия не внушает.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по случаю прикупил(за 8 тыр) на надежду scorpion atr снятые с новой нивы, думаю по сравнению в вли-10 2004года выпуска будут офигенны).

DSC_1011.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал на стоковых шинах Pirelli P7 Made in Brazil, которыми комплектовались мексиканские Джетты в 2012-2013 гг., 60000 км за 7 лет. Остаток 3,5-4 мм. 

Но мне никак не давала покоя практически новая запаска, на которой я проехал всего 3000 км в 2016 году. И тут мне подвернулось абсолютно новое колесо, которое стояло на запаске у такой же Джетты. Недолго думая, решил взять. Итого, у меня по факту две новых шины спереди. На задней оси буду поочередно докатывать 4 колеса с износом.

 

Как писал выше, резина хорошая. Меня за 7 сезонов абсолютно устраивала. 

Вот купленное колесо, которое произведено на 1,5 месяца раньше моего штатного комплекта:

9752939686.jpg

А вот, как выглядит абсолютно новая шина, шина с пробегом 3000 км и шины с пробегом 60000 км:

FF65CA1F-9C60-4675-881E-98DF58BB7931.jpeg

7318E848-42AF-4876-A730-57D29843BC66.jpeg

9C39C851-2EE0-47DA-8C91-51BC197093B5.jpeg

D033AEA2-27D9-478F-B184-EC7BB99FAB28.jpeg

0B5EC67A-27B4-4EF5-A395-402A82CEDF50.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Накатал на стоковых шинах Pirelli P7 Made in Brazil, которыми комплектовались мексиканские Джетты в 2012-2013 гг., 60000 км за 7 лет. Остаток 3,5-4 мм. 

Но мне никак не давала покоя практически новая запаска, на которой я проехал всего 3000 км в 2016 году. И тут мне подвернулось абсолютно новое колесо, которое стояло на запаске у такой же Джетты. Недолго думая, решил взять. Итого, у меня по факту две новых шины спереди. На задней оси буду поочередно докатывать 4 колеса с износом.

 

Как писал выше, резина хорошая. Меня за 7 сезонов абсолютно устраивала.

  • 9752939686.jpg
  • Вот купленное колесо, которое произведено на 1,5 месяца раньше моего штатного комплекта

 

А вот, как выглядит абсолютно новая шина, шина с пробегом 3000 км и шины с пробегом 60000 км.

FF65CA1F-9C60-4675-881E-98DF58BB7931.jpeg

7318E848-42AF-4876-A730-57D29843BC66.jpeg

9C39C851-2EE0-47DA-8C91-51BC197093B5.jpeg

D033AEA2-27D9-478F-B184-EC7BB99FAB28.jpeg

0B5EC67A-27B4-4EF5-A395-402A82CEDF50.jpeg

ЗдОрово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...