Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Практически для любых автошин со временем эксплуатационные характеристики не улучшаются, но если одни варианты деградируют очень быстро, то та же финка Хакка5 около 10 лет отлично отработала и была списана только по причине износа до индикаторов 4 мм - ощутимо всплывала в снежной шуге 

Есть комплект Гудъир УльтраГрипп 400 1998 гв, используется редко на дачно-рыбацком авто, причем круглогодично, по грязи гребет отлично тоже, как и по снегу)) там протектора еще 6-7 мм и он весьма эластичный, но не такой конечно как на новом Мишлене ХИН4)) при этом в зимней эксплуатации вполне неплохо отрабатывает тоже

 

По летним был у меня вариант Бриджа, который глубокими трещинами пошел между шашками протектора года через 3 эксплуатации, но были и более 10 лет варианты в идеале.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен ценой на Р7 225/45/17 в одном известном магазе - 7700  и 205/55/15 - 5900 по нынешним временам подарок, даже с учетом, что шина в Воронеже "сварена". 

Пзиро давно пользую, по другим летним Пирелли опыта не было. 

Кто Р7 юзает, винтом не идет как протугалский Контик?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Удивлен ценой на Р7 225/45/17 в одном известном магазе - 7700  и 205/55/15 - 5900 по нынешним временам подарок, даже с учетом, что шина в Воронеже "сварена". 

Пзиро давно пользую, по другим летним Пирелли опыта не было. 

Кто Р7 юзает, винтом не идет как протугалский Контик?)) 

Был опыт с воронежской пирелькой - больше не в жизь не возьму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wrighty сказал:

Был опыт с воронежской пирелькой - больше не в жизь не возьму.

Именно р7я?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PhD сказал:

Именно р7я?)) 

Нет

1505819208297061501.jpg

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wrighty сказал:

Нет

1505819208297061501.jpg

Разница есть)) 

На турбосубарике стояла Туранза (буквы не вспомню) японская, заменил ее после 10ткм, тк реально достала)) на Потензу Анреналин, так другое пальто!!!! 

По Пирелькам не знаю, воронежская ПЗиро бывает или нет? 

Но модель модели рознь, даже на 1м шинном заводе

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так туранза двигло переживет, а потенза прям слышно как деньги к асфальту липнут и даже аккуратно катать 50 тыс . Адреналин не пробовал и не буду, со слов еще быстрее улетает чем простая потенза. Но это если финансово ограничен.  Если бабла немеряно- отличный выбор для активных поездок. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dx643 сказал:

Так туранза двигло переживет, а потенза прям слышно как деньги к асфальту липнут и даже аккуратно катать 50 тыс . Адреналин не пробовал и не буду, со слов еще быстрее улетает чем простая потенза. Но это если финансово ограничен.  Если бабла немеряно- отличный выбор для активных поездок. 

Туранза действительно изнашивалась не быстро, но держак посредственный был. 

Адреналин люто держал, по ресурсу не скажу, тк в апреле поставил, а в конце июня нашелся назойливый покупаха авто, пришлось тачку продать)) 

Всего 3 месяца Адреналина юзал - для мощного полноприводного болида с однотрубниками в подвеске замечательный выбор, правда на стыках бетонки не особо комфортно было)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Если есть однотрубники то и на адреналин найдется копеечка)

а по гудричу и зима и лето добротное среднеценовое решение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dx643 сказал:

PhD Если есть однотрубники то и на адреналин найдется копеечка)

а по гудричу и зима и лето добротное среднеценовое решение. 

Однотрубники были в заводской комплектации))) 

Теперь даже на ВАЗ у меня однотрубники стоят, из Германии в 19 притащил аморты sachs

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, PhD сказал:

Удивлен ценой на Р7 225/45/17 в одном известном магазе - 7700  и 205/55/15 - 5900 по нынешним временам подарок, даже с учетом, что шина в Воронеже "сварена". 

Пзиро давно пользую, по другим летним Пирелли опыта не было. 

Кто Р7 юзает, винтом не идет как протугалский Контик?)) 

Р6 юзал на 2113 , скатал два комплекта , дорогу держала хорошо , что по суху, что в дождь , нешумные , меня устраивала . Вообщем комплект скатывал за два лета , 60 ткм примерно , до ограничителей и менял на новый . Где то ещё две новые покрышки лежат . Цена тогда на R14 была около 2000 за покрышку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, PhD сказал:

Кто Р7 юзает, винтом не идет как протугалский Контик?)) 

У коллеги стояла в пршлом сезоне на Мондео. P7 первой версии (сейчас продаются параллельно с версией P7C2) очень он её ругал, весной заменил на Yokohama Advan db552 и очень доволен. 

Говорит пирелька рыскала по дороге, очень неуютно ездила, не было контроля за авто, а в йоке всё это есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то в тесте Зарублем побеждала Пирелли Драгон, товарищ ставил такую на Марк 2.

Очень доволен, но было это дет 15 назад, соответственно шины не воронежские точно были. Плюсом мои ПЗиро немецкие весьма приличные шины. 

 

Воронежский Пирелли судя по отзывам не самые удачные шины производит.)) 

Сейчас на Пирелли р7 и Пауэржи цена гуманная, в ровень с Гиславедом и дешевле Гудрича с Кордиантом)) 

Некоторые шинники все-таки уже хорошо прочувствовали значительное снижение спроса из-за отмороженной спекуляции этой весной не только в премиальном, но и в массовом сегменте)) 

 

 

Пс

Йокогаму только Адван полуслик похвалить могу, был опыт - сменид в ужасе Йоку на Нокиан финку, небо и земля.. Но то 2006год был)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD катал p7 в размере 205/55/16 на сивике, мне все понравилось, одну пробил в яме. Лучше чем Конти премиум контакт 2, ее откатал 3 комплекта в 14,15, 16,,диаметре на разных машинах. Также катал данном спортблю, Пирелли p7, лучшая. Сейчас на БМВ 520d с завода тоже p7 18 диаметр разноширокие, вообще нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, maxim5555 сказал:

PhD катал p7 в размере 205/55/16 на сивике, мне все понравилось, одну пробил в яме. Лучше чем Конти премиум контакт 2, ее откатал 3 комплекта в 14,15, 16,,диаметре на разных машинах. Также катал данном спортблю, Пирелли p7, лучшая. Сейчас на БМВ 520d с завода тоже p7 18 диаметр разноширокие, вообще нормально.

Кст, на бмв  сток шины р7 по-любому ранфлет, а где эта Пирелли произведена? 

У меня Пзиро ранфлет на бмв и с новья и новый комплект оба Германия, его воронежский вариант встречать не доводилось. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...