Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dimmy сказал:

Ну, не знаю. Я по трассе иду 100-110, а на платниках до 130 км/ч. И за 60 тык остаток 3,5 мм. Значит, износостойкость хорошая, хотя Treadwear невыдающийся (260). Но какую-то резину укатать вполне реально за этот интервал, а то и раньше.

от покрытия, давления, температуры зависит сильно. Да и нагрузка влияет. 

Когда то давно читал, в доинтернетные времена. Износ шин при скорости 120 в 4 раза интенсивнее чем при 60. 

Т.е. в городе не вылезая 100тыс проедешь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз прокатился после установки новых шин спереди. У нас +4С. Чисто субъективные ощущения:

 

- тише (резина эластичная);

- мягче (протектор выше и податливее): по неровностям отрабатывает потише и четче, к тому же не слышно шлепков на кочках, которые мне уже начали досаждать;

- цепче: тормоза стали приятнее и в поворотах как-то комфортнее.

 

По управляемости особой разницы нет, но есть стойкое ощущение, что новый протектор лучше цепляется за дорогу.

Еще, как мне кажется, пропали рывки при торможении. Сейчас при нажатии на педаль замедление плавное и чёткое. Только может ли это быть связано с шинами?..

 

P.S. Измерил остаток задних шин: за 60 тык там еще 4.5-5 мм. То есть минимум половина еще. Смысла продавать не вижу. Докатаю сам.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Pirelli слабые боковины. Абсолютно неважно как она тормозит или держит трассу если при плохой дороге можно набить шишек или разорвать шину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan2021 у P1 норм боковина, у конти куда мягче. Главное давление ниже 2,2 не опускай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sour сказал:

ivan2021 у P1 норм боковина, у конти куда мягче. Главное давление ниже 2,2 не опускай

Производитель рекомендует по кругу 2.4, поэтому никаких 2.2. Новая авто шла на Pirelli scorpion verde. Сразу снял, выставил на продажу, продал. Купил хакка блэк 2 с усиленным кевларовым кордом.


Просто у меня был опыт на toyo, когда на скорости около 60-80 км/ч об трамвайные пути распорол бортом ну и еле выкрутил чтобы не залететь на пешиков. Жуткие ощущения. После говноtoyo сменил много разной резины Goodyear, Dunlop, Bridgestone и так далее и везде были шишки. Даже на мишлен у мамы через неделю от покупки. Так что для меня на первом месте конечно же усиленная бортовина, а на втором классное торможение согласно тестам разных изданий. 


Ничего личного, но пирелли создана для дорог без ям. Исключительно для гладких дорог.

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, ivan2021 сказал:

Производитель рекомендует по кругу 2.4, поэтому никаких 2.2.

2,2 это самый минимум, который обеспечит необходимую крепость боковины шин

Сегодня основная масса туринговых шин заточены на комфорт и бренды первого эшелона выпускают шины в основном с мягкими боковинами. Если хочется бок покрепче, то стоит попробовать шины "спортивной" линейки.

Что касается шишек - некоторые за весь водительский стаж не ловят ни одной грыжи, другие мучаются с заменой шин по причине шишек, может дело не только в шинах...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ivan2021 сказал:

Производитель рекомендует по кругу 2.4, поэтому никаких 2.2. Новая авто шла на Pirelli scorpion verde. Сразу снял, выставил на продажу, продал. Купил хакка блэк 2 с усиленным кевларовым кордом.


Просто у меня был опыт на toyo, когда на скорости около 60-80 км/ч об трамвайные пути распорол бортом ну и еле выкрутил чтобы не залететь на пешиков. Жуткие ощущения. После говноtoyo сменил много разной резины Goodyear, Dunlop, Bridgestone и так далее и везде были шишки. Даже на мишлен у мамы через неделю от покупки. Так что для меня на первом месте конечно же усиленная бортовина, а на втором классное торможение согласно тестам разных изданий. 


Ничего личного, но пирелли создана для дорог без ям. Исключительно для гладких дорог.

Может стиль езды поменять? За 15 лет вождения, шишка была 1 раз на стертой в ноль Kumho, после большой ямы. Чтобы на Bridgestone шишку сделать, ну я не знаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sour сказал:

 

2,2 это самый минимум, который обеспечит необходимую крепость боковины шин

Сегодня основная масса туринговых шин заточены на комфорт и бренды первого эшелона выпускают шины в основном с мягкими боковинами. Если хочется бок покрепче, то стоит попробовать шины "спортивной" линейки.

Что касается шишек - некоторые за весь водительский стаж не ловят ни одной грыжи, другие мучаются с заменой шин по причине шишек, может дело не только в шинах...:pardon:

Если у Вас профиль 60, 65,70, то словить шишку с правильным давлением шин врядли получится. А те у кого 55, 50 и низкопрофильная думаю с мною согласятся. 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sash'ok сказал:

Может стиль езды поменять? За 15 лет вождения, шишка была 1 раз на стертой в ноль Kumho, после большой ямы. Чтобы на Bridgestone шишку сделать, ну я не знаю... 

Стояла бридж potenza XL несколько раз из-за шишек менял резину. 235 40 18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2021 в 06:24, ivan2021 сказал:

Ничего личного, но пирелли создана для дорог без ям. Исключительно для гладких дорог

Не соглашусь , два комплекта Р6 искатанно , ни одной грыжы . Один раз диск гнул но резина целая . Давление 2.5 качал . Зимняя сейчас тоже без грыж .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Не соглашусь , два комплекта Р6 искатанно , ни одной грыжы . Один раз диск гнул но резина целая . Давление 2.5 качал . Зимняя сейчас тоже без грыж .

В любом случае кто-то ж должен покупать пирелли) Все же есть резины побезопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ivan2021 сказал:

В любом случае кто-то ж должен покупать пирелли) Все же есть резины побезопаснее.

Безопаснее следить за дорогой , объезжая или сбавляя скорость перед ямами . Уповать только на резину не стоит , да и дешевле,  чем докупать после появившихся грыж . Но тут каждому свое .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan2021 Из моего опыта самай грыжеловимая резина как раз нокиан и есть причем на 60 профиле, на изоленте не ездил, но 50 и 55 профиль был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wirtgen сказал:

Безопаснее следить за дорогой , объезжая или сбавляя скорость перед ямами . Уповать только на резину не стоит , да и дешевле,  чем докупать после появившихся грыж . Но тут каждому свое .

Т.е. только Вы маневрируете вокруг ям, а другие просто прут по ним?) Иногда есть невидимые всплывающие ямы, которые не видны ночью в дождь или туман, т.е. она становится видна за 1-2 метра перед авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

ivan2021 Из моего опыта самай грыжеловимая резина как раз нокиан и есть причем на 60 профиле, на изоленте не ездил, но 50 и 55 профиль был. 

Кевларовые боковины у них не так уж и давно на топовых версиях шин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...