Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Катаю на Pirelli Cinturato P1 уже третий сезон. Шины отличные в плане сцепления, торможения, управления что по суху что в дождь, тихие.

Из минусов - слабые боковины(два прокола уже поймал), любят жару(в межсезонье начинают шуметь), на мой вкус жестковаты(планирую поменять на P6 или P7 они помягче)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli KU 31 хорошая резина...из плюсов отменный держак практически при любых погодных условиях, достаточно мягкая и комфортная.

Минусы как по мне - хотелось бы лучшей износостойкости (видимо это цена держака), немного шумновата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli KU 31 хорошая резина...из плюсов отменный держак практически при любых погодных условиях, достаточно мягкая и комфортная.

Минусы как по мне - хотелось бы лучшей износостойкости (видимо это цена держака), немного шумновата.

она старовата уже. Но отлично себя зарекомендовала на многих машинах. Сейчас evo более популярны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся с зимней на летнюю.

Купил себе Формулу Энерджи.

Показалась даже мягче чем Мишлен 2 зимняя, однозначно мягче чем стояла летняя Ханкук.

Сильно еще не гонял, но первые впечатления положительные.

Понимаю что есть марки с более лучшими свойствами, но своих денег думаю она стоит.

А дальше эксплуатация покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся с зимней на летнюю.

Купил себе Формулу Энерджи.

Показалась даже мягче чем Мишлен 2 зимняя, однозначно мягче чем стояла летняя Ханкук.

Сильно еще не гонял, но первые впечатления положительные.

Понимаю что есть марки с более лучшими свойствами, но своих денег думаю она стоит.

А дальше эксплуатация покажет.

 

Поздравляю!!!!!! Как отбалансировалась? В поворотах визжит? Километров через 500 отпишись какого цвета она стала. А то в инете пишут что становится бурого цвета вместо черного. В чем причина непонятно

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!!! Как отбалансировалась? В поворотах визжит? Километров через 500 отпишись какого цвета она стала. А то в инете пишут что становится бурого цвета вместо черного. В чем причина непонятно

 

Отбалансировалась ОЧЕНЬ хорошо. Максимум было на одном колесе 25 и 20 грамм. На одном 20/20. На двух других 20/15.

Считаю хорошим результат балансировки.

На счет визжит в поворотах, не могу сказать, так как всю неделю мокро. По прямой разгонялся до 120, дорогу держит по прямой нормально.

В повороты заезжаю на адекватной скорости.

Проехал 500 км. Цвет серо-черно-коричневый.

Выезжал с гаражной зоны, лужи и грязь из песка и глины. По тому такой цвет.

Отмою и зачерню глицерином, будет нормально.

P.S. 4 баллона купил новыми за 5 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! И как по грязи идет? Там протектор шоссейный. Повезло по цене, наверное на 13 колесики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И как по грязи идет? Там протектор шоссейный. Повезло по цене, наверное на 13 колесики?

 

По гаражной зоне ползал нормально, но надо понимать, что это не российские просторы.

Протектор однозначно шоссейный, рисунок сделан для хорошего отвода воды, что для меня не маловажно.

Колеса 15 диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гаражной зоне ползал нормально, но надо понимать, что это не российские просторы.

Протектор однозначно шоссейный, рисунок сделан для хорошего отвода воды, что для меня не маловажно.

Колеса 15 диаметра.

 

Ну вот везет же некоторым!!!!!!!!!!!! У нас около 2000 за 14 колесо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот везет же некоторым!!!!!!!!!!!! У нас около 2000 за 14 колесо

 

 

Просто надо искать на форумах, многим не нравится штатная резина, которая идет с завода.

Хотят например Конти, Хакку и т.п

А штатную после покупки авто сразу продают, добавляют и берут премиальные марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли вообще очень странный производитель.Я работаю продавцом в шинном центре,который является их официалом(гарантии,рекламации,экспертизы - полный набор,всех к нам отсылают).и попутно мы так же официалы у Мишлена. В российском офисе пирелли вообще царит хаос и анархия,как мне показалось."Полевые" менеджеры ВООБЩЕ ничего про свою резину не знают.Пример: появилась новая модель у них,Direzzionale.есть в моём размере,рисунок для воды самое оно,в общем себе присматривал.Treadwear маловат конечно,зато дорогу держать должна отменно.Так их представитель про неё не знает ровным счетом НИЧЕГО!Был у них в офисе на тренинге,так же про эту модель ничего сказать не могут(впрочем как и про Формулу,от неё вообще как будто открещиваются).Но один из "инженеров" косвенно признал,мол да,торгуем старым допотопным шлаком(что касается бюджетных моделей).Да и небюджет у них тоже уже по десятку лет выпускаются,хоть как говорят и рецептуру меняют.

У пирелли столько же противников,сколько и поклонников.Жестковата но ходит норм в принципе.Дорогу умеют держать только линейки Zero,за счет них видимо и покупают бюджетные модельки.хотя сейчас на Р6 и Р7 цены очень низкие,почти как на китайцев и корейцев.По гарантии на пирелли вообще никто не приезжает,чего не скажешь о мишлене(хотя конечно и мишлена продается в разы больше).Короче главный минус пирелли - отсутствие комфорта.Кто готов с этим мириться - хвалят,кто не готов - пишут отзывы в интернете.

Сам себе давно стараюсь покупать ханкук,друзьям тоже советую корейцев,если хотят сэкономить(линейка моделей огромная,на любой вкус и для любых условий,кроме премиума).Но что-то последнее время разница уже не такая существенная как раньше,впрочем не только с шинами так,но и с автомобилями.

 

да и еще почему покупают и будут покупать Пирелли - омологация для многих европейских производителей(ауди,порше....).В RunFlat вообще мало что подобрать кроме них можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал Пирелли P6 ,проехал более 2х тыс. км . Про шумность не могу ничего сказать , а вот что резина не плавает ( про аквапланирование) в колее полной воды при скорости более 100 км/ч вот это сразу почувствовал.(кордиант спорт снижал до 60 км/ч) . И ещё при экстренном торможении хорошо цепляется за асфальт ( гавнюк один подрезал) почти до самой остановки ABC так и не сработало. Посмотрю ещё ,на днях в Питер поеду , дорога хреновая , наверно на следующий год "назАДу" поставлю тоже.

 

post-2095-0-88332500-1431440536_thumb.png

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli P1 verde - откатал 2 сезона (8 т. км.) износ незначительный, несмотря на то что и была трасса по 250 км. в одну сторону в сильную жару. Тормозит шина очень хорошо, рулится довольно четко, но при входе в крутые повороты, на грани сноса, чувствуется как подламывается боковина (185/60/14) и заметем эффект некого плавания чтоли, но это в передельных режимах, я даже диски уже поставил шириной на 6 дюймов вместо родных 5,5, ситуация улучшилась, но не до конца, а если входишь в повороты под 90 град. без фанатизма, но тоже довольно шустро, километров так на 45 в час, то иногда я даже удивляюсь как четко машина следует траектории - входя под газом готовлюсь сносу передней оси в ожидании распрямления траектории, ан нет, машина четко прописывает дугу! Хочется ещё отметить, что на более широких дисках по отношению к данному типоразмеру шины, автомобиль лучше стоит на дороге, меньше болтается на скоростях и более точно реагирует на руль. Что касается мокрой погоды - в лужах (конечно разумной глубины) до 100 км/ч не всплывает (это пока глубина рисунка свежая), просто на мокром асфальте держак тоже весьма хорош. Давление в колёсах: перед 34 psi, зад 33 psi, что равно, примерно, 2,3 атм. Манометр электронный, проверен на точность показаний с несколькими механическими, контроль давления визуально ежедневно, перед каждой поездкой, при изменении температуры на 10-15 град. уже меряю. 

На мой взгляд, цена-качество у шины на 4++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на более широких дисках по отношению к данному типоразмеру шины, автомобиль лучше стоит на дороге,

Это за счёт того, что корд перестаёт амортизировать, так как он становится жёстче от того, что боковина поставлена более вертикально. Соответственно воспринимает больше нагрузок, чем рассчитано. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...