Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег на Пирелли 23-24 тыс. км. Остаток протектора 6,5 мм. Возможно это технология производства, утяжки повторяются на всех шинах с одинаковой последовательностью (Место утяжек обозначены маркером).

1678799761062.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Нет. Это технологический процесс. Скорее всего, как тут у Cordiant:

CD7B4EBA-3C09-41BA-BA83-745FA036E259.jpeg

 

P.S. Показал бы нам, какой пробег, износ...

У грузовых боковина шины волнами на этом бренде, сразу же после накачки новой шины.

Ссылка на сообщение

На буржуйских премиальных моделях Пирелли "волнистых боковин" после накачки шин не встречал)) 

Вангую, что это Васька с будунища наварил лабудень)) 

У него свой технологический пооцесс)))) ==

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

У грузовых Cordiant  боковина шины волнами на этом бренде, сразу же после накачки новой шины.

 

Ссылка на сообщение

Встречал подобные волны на Gislaved NF100 немецком и на Formula Ice РФ, ещё на Conti Eco Contact 3 немецком

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Волны и неровную боковину видел на произведенном в Корее Ханкуке ВентусПрайм², на венгерском таких явлений не наблюдал.

Ссылка на сообщение

Все эти "волны на бочинах" не есть норма для приличгой продукции хороших шинных заводов... 3й сорт не брак)))) 

Шины обычно сразу в магазе на диски обуваю и если чтл-то не устраивает, заставляю менять здесь и сейчас.

В худшем случае оплачиваю шиномонтах и забираю деньги за резу. 

Ссылка на сообщение
15.03.2023 в 04:49, Sour сказал:

Встречал подобные волны на Gislaved NF100 немецком и на Formula Ice РФ, ещё на Conti Eco Contact 3 немецком

Не замечал такого, мб на формуле айс нагрузка на шине не соответствует машине, или размер. У меня три года по нашим буеракам, и близко такого не было

Ссылка на сообщение
17 часов назад, PhD сказал:

3й сорт не брак)))) 

А может вообще не кондиция на переработку была,  ее в магазин на прилавок. Раньше Каму новую на авито продавали она была в два раза дешевле прямо писали некондиция или что то в этом роде, короче брак.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, hik сказал:

А может вообще не кондиция на переработку была,  ее в магазин на прилавок. Раньше Каму новую на авито продавали она была в два раза дешевле прямо писали некондиция или что то в этом роде, короче брак.

Да как хочешь, брак или некондиция, сотрудник отк забухал. Смысл один - волны на боковине не 5сть гуд. 

Ссылка на сообщение

Мои заводские Pirelli, выпущенные в 2013 г. и прошедшие 69 тык, хоть и имеют остаточный протектор в среднем 4,5 мм, но все-таки обрастают трещинами:

DEA69A0D-E664-42D7-9259-FED3DB19FA25.thumb.jpeg.3cb4d0b25cc6aab96431635d07747cbb.jpeg5FD9555A-E977-4AA6-8DAC-1119B4A70857.thumb.jpeg.ec3400b2d0d35dd066e7544246da04f4.jpegBB7A0042-BF17-43C3-8712-998809BD6C35.thumb.jpeg.ee9871054c362cd3aafe61ddcbb3ebba.jpeg

А теперь вопрос на засыпку: по всей окружности шины между центральными канавками, т.е. посередине протектора, тянется небольшой холмик. Причем так на всех шинах: может, на почти новых запасках он чуть менее выражен. Не стирается, что странно.

E2795321-65B7-4CF3-89F6-F413F91C67BD.thumb.jpeg.828b9c34ddda137c357fc3ed6b7ed820.jpeg

Вот в отзывах на Pirelli Cinturato P1 Verde тоже видно эту «возвышенность»:

4C60987A-574F-45A3-8A83-572A04892F30.thumb.png.422bc60fde66f3d299d434a372986f5d.png

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Мои заводские Pirelli, выпущенные в 2013 г. и прошедшие 69 тык, хоть и имеют остаточный протектор в среднем 4,5 мм, но все-таки обрастают трещинами:

  Перед сезонным хранением несколько лет опрыскиваю резину чернителем шин - трещиноватости не наблюдается.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, rodof сказал:

  Перед сезонным хранением несколько лет опрыскиваю резину чернителем шин - трещиноватости не наблюдается.

И в зоне протектора тоже? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimmy сказал:

А теперь вопрос на засыпку: по всей окружности шины между центральными канавками, т.е. посередине протектора, тянется небольшой холмик. Причем так на всех шинах: может, на почти новых запасках он чуть менее выражен. Не стирается, что странно.

Тоже задавался таким вопросом:

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimmy сказал:

посередине протектора,

Так-то там стык пресс-форм, в которых и получается протектор и происходит вулканизация резины(по-колхозному выпекается шина). Скороее всего технологией обусловлено.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...