Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Компактный он по высоте 175мм, в отличии от стандартных 190. Но точно не ставь длинной 242, вот они не долго прослужат. Только 278, как родной штатный. Там хоть и написано 60/590, но на самом деле значительно больше.

Ссылка на сообщение

krufel у Актех в такой крышке лабиринт для паров, предположил что и в других АКБ с подобной конструкцией крышки вода должна лучше задерживаться. У Форс пробки, кстати. 

Ссылка на сообщение

SL1 тоже склоняюсь к ЕФБ, вроде более выносливые должны быть и гарантия больше. Хотя это дело мифическое, наверно :)

Рассматриваю только 278 мм. 

Ссылка на сообщение

Присмотрись к АКБ с Панч. Они долговечнее по технологии.

Это Алькор и Аком из наших. Лабиринт у обоих. Он либо интегрирован в основную крышку либо отдельной допкрышкой сверху, а так без разницы.

37 минут назад, SNL сказал:

ЕФБ, вроде более выносливые должны быть и гарантия больше

Согласен.

Но их заряжать по особому надо, а твоя фордовская система заряда этого не даст.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SNL сказал:

Форс пробки

У всех курских пробки, и у wpr тоже.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

Но их заряжать по особому надо, а твоя фордовская система заряда этого не даст.

С AGM не путаете? EFB тот же Ca-Ca, только упакован получше и заряд лучше принимает.

Ссылка на сообщение

krufel у Аком-а ПАНЧ только в АКБ от 110 Ач, по крайней мере информация на этикетках об этом говорит. 

Медведь указывает ПАНЧ и на малых АКБ, пишут что герметичная двойная крышка. Только гарантию всего два года дают. Пока остановлюсь на этом варианте, наверно. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

С AGM не путаете? EFB тот же Ca-Ca

Не путаю). Так же как Агм тоже са-са.

 

6 часов назад, SNL сказал:

Аком-а ПАНЧ

На фордовской 74 лб3 тоже Панч, хоть и не указано. Это копия той АКБ, кот аком делал для Форда во Всеволожске.

Они будут указывать, когда весь ряд обычных акомов перейдет на эту технологию. Пока это маркетинговое преимущество ефб и блэков.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SNL сказал:

krufel

Медведь указывает ПАНЧ и на малых АКБ, пишут что герметичная двойная крышка. 

Крышка герметичной не может быть в принципе. Без отвода газов он попросту взорвется.

Даже Агм не герметичен, он как автоклав спускает пары через клапаны VRLA даже не с двойной крышкой.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, krufel сказал:
17 часов назад, SL1 сказал:

С AGM не путаете? EFB тот же Ca-Ca

Не путаю). Так же как Агм тоже са-са.

Так в чем отличие EFB от обычных Ca-Ca в смысле требований к заряду и чего не выдаст FF2?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Так в чем отличие EFB от обычных Ca-Ca в смысле требований к заряду и чего не выдаст FF2?

У ЕФБ фиг плотность выведешь если аккум постоянно в полуразряде. Ну те для ЕФБ надо чтобы напряжение было высокое без всяких там экономий. Если к примеру машина периодически отключает заряд акб (Smart Regenerative Charging), то в такие машины вообще надо AGM ставить в идеале, тк тока он такие издевательства более менее будет терпеть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

Так в чем отличие EFB от обычных Ca-Ca в смысле требований к заряду и чего не выдаст FF2?

У ЕФБ фиг плотность выведешь если аккум постоянно в полуразряде. Ну те для ЕФБ надо чтобы напряжение было высокое без всяких там экономий. Если к примеру машина периодически отключает заряд акб (Smart Regenerative Charging), то в такие машины вообще надо AGM ставить в идеале, тк тока он такие издевательства более менее будет терпеть

Ни какой связи с противопоказанием ФФ2 EFB не вижу. У него как раз режим подходящий для EFB. У меня на Тойоте с обычным Ca-Ca АКБ в стоке с 14,7В на борту EFB нормально заряжается. AGM да другая история.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SL1 сказал:

и какой связи с противопоказанием ФФ2 EFB не вижу

погуглите как работает эта система и какой в итоге получается заряд у акб. Из того что я нагуглил - акб на машине стоит в перманентном разряде, а при езде система максимально заряжает акб только при торможении, а при разгоне вообще с него еще и ток берет. Я не то чтобы против EFB, просто мне кажется что толку не будет особо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...