Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Vasya- сказал:

Хоть и устаревшая но видимо нужная, так на всякий случай (например плотность проверить), раз оставляют их под наклейкой. Проще ведь без пробок изготавливать.

Ну и теперь сопоставьте это с рынком США и России, будут ли там плотность проверять люди, если менталитет и средняя зарплата позволяет менять 100 долларовые акумы хоть каждый год. И в России, где 100$ это в некоторых случаях ползарплаты.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, stranger сказал:

Ну и теперь сопоставьте это с рынком США и России, будут ли там плотность проверять люди, если менталитет и средняя зарплата позволяет менять 100 долларовые акумы хоть каждый год. И в России, где 100$ это в некоторых случаях ползарплаты.

испытания изобилием меняют тела и ментальность 

Ссылка на сообщение

Каждый раз при эксплуатации АКБ у меня встает вопрос - открывать крышку или нет ?  Начиная с 2014 года не помню, чтобы захотелось открыть и измерить плотность - слишком велики риски испортить что нибудь кислотой, просто прекратил  ездить в гараж  для  обслуживания автомобиля - а в  квартире  или на  закрытой стоянке открывать крышки смотреть плотность ... не то.

В любом случаи 4 года (с 2х кратной зарядкой АКБ в год) отходит - а далее проще менять АКБ.  
При других условиях открывал бы смотрел бы плотность.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Maximuss сказал:

Экстрим - Частная марка магазинов Автомотив (заводАлькор/Медведь, аналог их Арктика 55ач) Завышены ли тут показатели на этикетке или реальные, хз.

Нет, конечно! Просто Автомотив досыпал у себя на складе эти лишние 4ач и всего то)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Farid_kzn сказал:

 

В любом случаи 4 года (с 2х кратной зарядкой АКБ в год) отходит - а далее проще менять АКБ.  
При других условиях открывал бы смотрел бы плотность.

 

Я дак вообще на 5 лет забываю что у меня аккумулятор стоит -)) , ставлю новый и через 5лет ставлю другой, но у нас теплый регион, понятно что на севере так не получится. 

Но был момент когда получил авто из японии с родным аккумулятором на 45 ач ,которому было на тот момент уже 8лет, отвернул пробки а там во всех банках уровень электролита низкий, долил дистилята до положенного и еще 2 года на нем проехал, летом бодро крутил, ну а в зиму уже тяжеловато, но крутил.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, krufel сказал:

Нет, конечно! Просто Автомотив досыпал у себя на складе эти лишние 4ач и всего то)

Но ведь могут и для них делать по характеристикам, учитывая, что Автомотив - это крупнейший дилер Алькора. И он заказывает "музыку".

Ссылка на сообщение

Как музыку не заказывай, запихать в этот корпус более 55ач не получится, проще написать)

Ссылка на сообщение

И цене, и бушидо у них такие, какие Делькор и не делает...ни для кого) и Рейсер акомовский по некоторым типам из той же оперы.

Ссылка на сообщение

OEM MB A0019828208 (Varta) AGM Statr/Stop перестал заряжаться, не боле 12.2В 

 

Начал гуглить по тем же характеристикам: 

Topla, Exide - негативные отзывы.

Varta - ну у меня и оригинал их производства, через 2.5 года емкость просела.Опять же, живет, как пишет народ не больше, чем более дешевые аналоги.

 

Как вариант - 

Banner Running Bull AGM 592 01

Они вроде как для BMW OEM АКБ делают.

 

Что по этому поводу скажите, товарищи?

Интересно, про topla и exide именно AGM услышать.

Ну и про Banner отзывы почитать.

Ссылка на сообщение

Если у вас варта просела(в чем?), то и другие столько же проживут. Там отличий принципиальных нет, химия одна.

Разбирайтесь с авто, допэлектрикой и характером эксплуатации.

Была бы варта г..о, мерседес на конвейер бы ее не пускал.

Сколько не было возвратов оригинальной и вторичной варты агм этих лет (2018-2021), всё лечилось даже не восстановлением, а обычным выравнивающим зарядом.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Если у вас варта просела(в чем?), то и другие столько же проживут. Там отличий принципиальных нет, химия одна.

Разбирайтесь с авто, допэлектрикой и характером эксплуатации.

Была бы варта г..о, мерседес на конвейер бы ее не пускал.

Сколько не было возвратов оригинальной и вторичной варты агм этих лет (2018-2021), всё лечилось даже не восстановлением, а обычным выравнивающим зарядом.

 

Не заряжается выше 12.2V практически перестал срабатывать старт-стоп.

Высадил короткими поездками за весь период эксплуатации и несколько раз "сажал" музыкой до критической отметки (смс оповещение).

Если есть варианты оживить его, буду только рад.

Но зарядка с АГМ режимом так же заряжает на 100%, по факту сервисное меню 12.1/12.2V

Тут конечно ни разу не было такого, что бы не завелся.Может стоит весны дождаться и посмотреть, что будет при +.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rugdash сказал:

Не заряжается выше 12.2V практически перестал срабатывать старт-стоп.

А как вы поняли что она не заряжается выше 12,2? Машина дает до 15 вольт и если бы она не заряжалась выше 12.2 вольт, то батарея бы уже вспухла от перегрева..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rugdash сказал:

Если есть варианты оживить его, буду только рад.

Если вы в Москве, то могу попробовать понять что с ней, я в Балашихе живу..

Ссылка на сообщение
11 минут назад, prv21 сказал:

А как вы поняли что она не заряжается выше 12,2? Машина дает до 15 вольт и если бы она не заряжалась выше 12.2 вольт, то батарея бы уже вспухла от перегрева..

 

Вхожу в сервисное меню (фото с просторов).

6jAAAgJVEeA-960.jpg

 UB – напряжение на батарее, IB-ток через батарею, TB— температура батареи, BN – неизвестный

 

У меня:

UB - 14.8(9) Заведенный мотор / UB - 12.2(1)V Заглушенный мотор

 IB -  при старте падает до 1-<0,9A / IB Заглушенный мотор -11.1A 

Температура +3 +7 градусов , смотря сколько проехал.

Поездки этой по 5-10км общей длительностью около часа, три раза в неделю. Авто в 6-ти этажном бетонном паркинге, плохой прием связи.Еще подключен в авто GPS и Mercedes Connect (функции дистанционного управления).Как вариант высаживает из-за плохого сигнала, на предыдущей машине в этом же гараже цезарь сажал, но тут без колхоза, все штатное.

Может быть такое, что сама электроника в зимний период ограничивает заряд акб?

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rugdash сказал:

Может быть такое, что сама электроника в зимний период ограничивает заряд акб?

В зимний период особо ограничивать заряд на требуется - батарея и так берет заряд хуже чем летом. Хотя это скорее всего нюансы конкретных авто и их контроллеров АКБ. Если есть контроллер заряда акб (а в современных премиальных немцах он точно есть), то он точно регулирует заряд. Какой там алгоритм - я не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...