Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Itseasy, вот всё против нас потребителей! biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям американских масел подборка состава масел API SN

Brand	Oil	Weight	Spec	Moly	Boron	Sodium	Ti	Ca	Mg	Zinc 	Phos	TBN 	Information source
AC Del.	S/B	5w-30	SN	70	220	NA	NA	2260	NA	880	760	6.7	Blackstone VOA
Castrol	Edge	10w-40	SN	75	65	NA	NA	750	1475	815	715	10.9	Blackstone VOA
Chevron	Supreme	5w-30	SN	175	110	NA	NA	2260	10	865	?	8.7	PQI test
Havo.	Con.	5w-30	SN	NA	114	NA	NA	2030	40	825	640	8.7	Blackstone VOA
Honda	F/S	0w-20	SN	60	185	NA	NA	1700	6	720	580	8	Blackstone VOA
Kendall	GT1 -LT	10w-30	SN	30	206	NA	60	1522	5	697	508	8.1	Blackstone VOA
Lucas	?	5w-30	SN	NA	NA	340	NA	1375	5	755	635	6.8	Blackstone VOA
Lucas	?	10w-30	SN	NA	NA	350	Na	1425	5	770	670	6.9	Blackstone VOA
MC	S/B	5w-20	SN	80	235	NA	NA	2135	10	860	740	7.3	Blackstone VOA
Mobil	Super	5w-30	SN	NA	NA	330	36	1685	15	720	630	7.7	Blackstone VOA
Mobil	SS	5w-30	SN	NA	NA	340	26	1340	7	670	610	7.1	Blackstone VOA
Mobil 1	Mobil 1	0w-40	SN	75	220	NA	NA	3000	20	1025	890	12.5	Blackstone VOA
Mobil 1	AFE	0w-20	SN	60	75	NA	NA	845	630	550	540	8	Blackstone VOA
Mobil 1	EP	5w-30	SN	77	92	NA	NA	1015	746	812	675	9.3	Blackstone VOA
Pennz	PYB	5w-30	SN	243	87	NA	NA	2265	10	880	710	?	Blackstone UOA
Pennz	Plat.	5w-30	SN	67	4	NA	NA	2569	7	790	647	?	Blackstone UOA
QS	UD	5w-20	SN	60	NA	NA	NA	2450	11	770	720	9.2	Blackstone VOA
Valvo	NGML/ML	5w-30	SN	140	NA	490	NA	2110	NA	830	760	8.7	Valvoline PDS
Valvo	SP	5w-30	SN	NA	NA	490	NA	2110	NA	830	760	8.7	Valvoline PDS
Valvo	NG/Con.	5w-30	SN	NA	NA	490	NA	1620	NA	830	760	7.5	Valvoline PDS
Valvo	DB	5w-30	SN	NA	NA	490	NA	2110	NA	830	760	8.7	Valvoline PDS

AC Del. = AC Delco

Havo. = Havoline

Pennz= Pennzoil

MC= Motorcraft

QS= Quaker State

Valvo= Valvoline

 

Con. = Conventional

F/S = Full Synthetic

GT1-LT = Liquid Titanium

SS = Super Synthetic

AFE= Advanced Fuel Economy

EP = Extended Protection

S/B = Synthetic Blend

PYB = Pennzoil Yellow Bottle

Plat.= Platinum

UD=Ultimate Durability

NGML/ML = Nextgen/Maxlife (Since levels should be the same)

SP= Synpower

NG/Con. Nextgen/Conventional (Since levels should be the same)

DB= Durablend

 

источник http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2395190#Post2395190

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, у макслайфа все тоже самое что и у синпауэр, только плюс добавлен молибден)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне еще в глаза бросилась разница у Мобил 1 0/40 и 0/20...двадцатку как будто отполовинили ..или разбавили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеющие 229.51,как правило, имеют LL04 ,VW 502\505 и С3 (пакет ,в большинстве случаев,один и тот же), а вот 504\507 - не имеют - наиболее сложный допуск из ОЕМов - нужен свой пакет(дорогущий)

Васько. есть более подробная информация по пакетам? С конкретными примерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, функционального пакета там от 18 до 20 % (без загустителя) в зависимости от технологии . Это в 1,5-1,6 раза больше, чем в обычных АСЕА С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотелось бы видеть конкретные примеры. Зольность то одна и та же!!! точнее зависимости ни какой.

Судя по твоим данным все 504 были бы мидсапсы с золой 0,7 - 0,8. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, зольность у этих масел 0,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотелось бы видеть конкретные примеры. Зольность то одна и та же!!! точнее зависимости ни какой.

 

@Нептун, зольность у этих масел 0,6

 

Масло масляное. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный файл про гидрокрекинговые масла: http://www.atiel.org/members/pdf_files/Gp%20III%20Conoco%20Bell.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вернуться к теме антиизностных присадок.

Подобная таблица уже выкладывалась здесь, но с BNO совместно с ZDDP.

Данный же вариант позволяет полностью избавиться от ZDDP, плюс имеет лучшую защиту от износа.

Итак: BNO плюс SnDDC (Dibutyl tin dioctylldithiocarbamate)

Так же выложу ещё раз таблицу с ZDDP для наглядности.

Ниже приведены выводы из статьи, сопровождающей исследование.

 

The organic borate ester containing nitrogen BNO possesses good antiwear properties as a

lubricant additive. The surface examination using XPS and XRD indicated that the formation of

boron oxide and boron nitride on the rubbing surface contributes to improving antiwear properties

of BNO in base oils.

2. When BNO was combined with ZDDP, good antiwear synergism was found at the same dosage

without impairing load carrying abilities. Especially, under the optimal proportion of additive

concentrations, the antiwear properties of ZDDP can be improved by 17–35 % by this combina-

tion.

3. Dibutyl tin dioctylldithiocarbamate SnDDC not only possesses better antiwear properties than

ZDDP as a lubricant additive, but also exhibits good antiwear synergism with BNO. The surface

examination indicated that tin0, oxides, sulfide, and N-containing compounds existed on the

rubbing surfaces exhibit good antiwear properties.

4. Even with the small additions described above, nearly one-fourth of the phosphorus can be ben-

eficially replaced by approximately eight times the smaller amounts of boron in the blended oil,

and the phosphorus in the lubricants may be totally removed with the addition of BNO with

SnDDC. This opens up an opportunity for the formulation of ecologically compatible additive

packages.

 

Собственно интересует мнение - ни эта ли присадка используется в LowSaps маслах? И не она ли позволяет 504.00 допуску так хорошо выглядеть на диаграмме лубризол по части износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если табличку примерить к реальным маслам, то довольно много американских масел сделаны по формуле 0,25%BNO + 0.75%ZDDP - весьма эффективная и думаю наиболее востребованная смесь т.к. предполагаю, что чем меньше BNO, тем дешевле будет пакет присадок.

(какая конкретно форма бора используется в маслах мне неизвестно, но то, что он используется, это факт)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по формуле 0,25%BNO + 0.75%ZDDP то хорошо. Но ведь цинка прилично всё-равно получается. Для малозольника не катит.

А вот видел ли кто BNO плюс SnDDC, то есть олово вместо цинка? Хотя опять же олово даёт ту же зольность. Так какая ещё присадка может быть эффективнее указанных? да к тому же беззольная?

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по формуле 0,25%BNO + 0.75%ZDDP то хорошо. Но ведь цинка прилично всё-равно получается. Для малозольника не катит.

 

Cтранно вообще-то получается: если посмотреть типичные данные малозольника, например состав петро-канады суприм 5-30, то цинка там 769ppm, бора 224ppm, Ссылка.. Нормальные среднестатистические цифры. Я и подумал, что это и будут цифры 0,75 и 0,25. Однако если перевести ppm в проценты, то получается 0,077 и 0,0224, то есть ровно в 10 раз меньше чем в таблице... :pardon: Какой смысл тогда этих тестов BNO если они используют концентрации в 10 раз превышающие нормы?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу два момента:

1. Есть малозольники, у которых более 1000ppm цинка. Например, у Comma таких несколько.

2. У Fuchs был бесцинковый малозольник GT1 5W-30 (помимо 0W-20), да бы в программе замещён цинковым GT1 C3 как превосходящий его по параметрам (в том числе противоизносным свойствам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...