Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


Recommended Posts

UnPinned posts

@Alex_K, да даже сам не понял, х.з. как получилось ...  :unknw:

 

Э-э, если правильно понял, то вам нужна именно начальная (стартовая) страница для будущего поиска, в этом разделе, чтобы вбивать нужный CAS и получать результат, в формате как по моей (или вашей) ссыли?

 

 

Да, что-то вроде того)

А то производители не хотят сознаваться чей CAS)

Link to post
Share on other sites

torcon сведения треба уточнить, мировым лидером по производству VHVI является SK Lubricants.

Link to post
Share on other sites
В 05.02.2015 в 18:06, konung сказал:

e094381b2bd3f90e5499c33c027c2bcc.jpg

Табличка не точная. Chevron заявляет, что до 93%  автомобильных масел можно делать из второй группы. То есть почти всё. И чуть "бодяжить" с другими оставшиеся 7%. Разницу между II и III группой нивелируется специально заточенными пакетами присадок. Учитывая, что II дешевле, чем III, то, кмк, многие так и делают.

Edited by Texacoman
Link to post
Share on other sites
Только что, Texacoman сказал:

Табличка не точная. Chevron заявляет, что до 93%  автомобильных масел можно делать из второй группы. То есть почти всё. Или чуть "бодяжить" с другими оставшиеся 7%. Разницу между II и III группой нивелируется специально заточенными пакетами присадок. Учитывая, что II дешевле, чем III, то, кмк, многие так и делают.

Продукция шеврона из второй группы?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Продукция шеврона из второй группы?

А они ничего про состав своей продукции не заявляют - это ноу-хау. Но логично предположить, что раз II почти не отличается по свойствам от III группы, раз это отличие легко преодолеть, то эта группа должна превалировать при производстве масел. Я бы так и делал ))

Спойлер


2110119893_Chevronbaseoils.thumb.jpg.7b921335a26df241190197ded64af946.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Texacoman сказал:

А они ничего про состав своей продукции не заявляют - это ноу-хау. Но логично предположить, что раз II почти не отличается по свойствам от III группы, раз это отличие легко преодолеть, то эта группа должна превалировать при производстве масел. Я бы так и делал ))

  Показать контент

 

2110119893_Chevronbaseoils.thumb.jpg.7b921335a26df241190197ded64af946.jpg

 

 

Кряк второй группы это же по идее полусинь?

Link to post
Share on other sites
В 24.11.2018 в 14:42, fareastwood сказал:

torcon сведения треба уточнить, мировым лидером по производству VHVI является SK Lubricants.

Что-то я не уверен в этом. Раньше - да. А сейчас... тот же завод Shell если взять.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Кряк второй группы это же по идее полусинь?

Не совсем понял вопрос - "полусинь" это что?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Не совсем понял вопрос - "полусинь" это что?

Полусинтетическое

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Полусинтетическое

Это я понял ))

Я про то, что должно это означать в данном случае? Что входит в это понятие? Масла API Group II - это гидрокрекинг.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Это я понял ))

Я про то, что должно это означать в данном случае? Что входит в это понятие? Масла API Group II - это гидрокрекинг.

 

Да, но почему-то 2 группа относится к минеральному маслу?

Link to post
Share on other sites

ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
Энергоресурсы, топливо // Группы качества моторных масел

1 группа - это базовое масло, полученное путем очистки нефти реагентами, данная группа содержит в себе много серы и имеет слабые показатели индекса вязкости (зависимость вязкости от температуры). Терминология - «Минеральное масло».

2 группа - это масла очищенные водородом (гидрокрекинг). Масла данной группы почти не содержат серы, при производстве, до момента добавления присадок, представляют из себя практически прозрачную жидкость, за счет чего срок службы самого смазочного материала существенно увеличивается, а уменьшение отложений и нагара в двигателе существенно увеличивает его ресурс. Терминология - «Минеральное масло».

3 группа - это по сути те же масла 2 группы, но с увеличенным индексом вязкости. Индекс вязкости - это показатель, который фиксирует изменение вязкости в зависимости от температуры. Путем дополнительных процессов изомеризации масла получают лучшие показатели как низко-, так и высокотемпературной вязкости, что позволяет быть уверенным в смазочном материале как при запуске в самый сильный мороз, так и при эксплуатации при максимальных нагрузках.Терминология - «Синтетика».

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

Да, но почему-то 2 группа относится к минеральному маслу?

А кем относится? С тех пор как кряк признали синтетикой вторая группа такая же синтетика как и третья. Требования по API к ним отличаются только по индексу вязкости, а "добывают" также - перестроением молекул, поэтому формально кряк - синтетика, и II и III группа.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Texacoman сказал:

Масла API Group II - это гидрокрекинг.

 

Нет - гидрокрекинг это Group III, а Group II  - это улучшенная-очищенная минералка

 

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Paulson сказал:

 

Нет - гтдрокрекинг это Group III, а Group II  - это улучшенная-очищенная минералка

 

   С точки зрения технологии, современные базовые масла Группы III производятся, в сущности, с использованием той же технологической схемы, что и современные базовые масла Группы II. Более высокий коэффициент вязкости достигается за счет повышения интенсивности эксплуатации установки для гидрокрекинга или перехода на подачу сырья с более высоким коэффициентом вязкости.

http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=889

 

В семидесятых и восьмидесятых годах технологии гидроочистки, особенно гидрокрекинг, дали возможность производить базовые масла Группы II. Эти масла были признаны отдельной категорией по классификации API в 1993г. благодаря своим параметрам, которые отличали их от ранее использовавшегося сырья в положительную сторону. Технологии гидроизомеризации позволили преобразовать парафин в очень высококачественное базовое масло. После 1993 г. современные технологии гидроизомеризации, такие как Isodewaxing®, быстро стали широко распространенными, и были поставлены на коммерческую основу. Повсеместно распространенное лицензирование данной технологии привело к созданию более чем достаточных запасов масел Группы II, которые обладают исключительными эксплуатационными характеристиками при низких температурах и устойчивостью по сравнению со своими предшественниками из Группы I. Данный вид технологии в настоящее время применяется для производства почти половины базовых масел в Северной Америке.

http://www.newchemistry.ru/blog.php?category=item&id_company=30&n_id=954&page=46

 

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...