Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Имхо не там роем. Ни без цинка, ни без серы, ни без фосфора подавляющее большинство масел не обойдется. Даже если это малозольник. Другое дело, что в "продвинутых" маслах, заточенных под лонглайф могут и скорее всего применяется органокомплекс молибдена наподобие:

А снижение зольности достигается путем использования беззольных диспергаторов. Что касается 504.00/507.00 то издевательства ему помогают выдерживать и ПАО ~ 35% и "толстый" пакет присадок ~ 20% (привет тем, кто думает, что в малозольниках присадок меньше) и более стойкий к термомеханической деструкции загуститель и модификатор трения. И как всегда все достигается совокупностью, сбалансированностью всех компонентов.

 

А чтобы не гадать, нужно брать в плен vasco и допрашивать его с пристрастием. Он точно может знать, что там есть на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, так сейчас все ищут средства как найти компромисс между экологическими требованиями и ресурсом смазочных материалов. А бор есть в рецептурах 229.5 например. Есть в составе модификаторов трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла и в итоге одно бла, дак может быть подскажите СПЕЦИ! полнзольник лить или малозольное масло в двиг с непосредственным впрыском и VVTI в Тойоту 2001г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла и в итоге одно бла, дак может быть подскажите СПЕЦИ! полнзольник лить или малозольное масло в двиг с непосредственным впрыском и VVTI в Тойоту 2001г.

Для кого-то бла-бла, а для кого-то инфа для размышлений. А если размышлять неохота, так есть готовый ответ - он в мануале написан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайоте похер на то она тойота..)))...главное вязкость при 100C <11...А1 А5 или 913С или GF-4...замена не больше раз в 7-8 тыс... и вечная тайота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого-то бла-бла, а для кого-то инфа для размышлений. А если размышлять неохота, так есть готовый ответ - он в мануале написан.

Мануал от 5/30 до 20/50 ..... подумали и прослезились .И вот вопрос А3/B4 или С3-04 и малозольник Щёлоч 7,4 но по допуску С3-08.Заправка на Лукойле замена масла 7-8тык. ...Думаем и ждём савета!!! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, Ты перепутал темы, - плиз проследуйте в масляный оффтоп. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, Здесь рецептуры, у вас по моему ни чего нет свежего, советы раздают в специальной теме "Посоветуйте масло", или еще у дядьки с бородой. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, Здесь рецептуры, у вас по моему ни чего нет свежего, советы раздают в специальной теме "Посоветуйте масло", или еще у дядьки с бородой. :spiteful:

Ну что-же может кто нибудь скажет дельное . Или не укого нет двига с непосред. впрыском.А на счёт подумать это уже читаю 2 года , недавно набрёл на этот форум , почитал .... Всё умные изречения и думал сдесь найду ответ на свои вопросы .Одноко опять говорят !!! думай .Хорошо я не задаю вопрос какое масло лить а мне интересно рецептура масла С3-08 , на какой келометраж при нашем бензине она будет работать достойно, тоесть соответствовать своим требованиям ,превосходящим С3-04? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поговорить о Боратах!

Что за зверь.

Основной областью применения боропродуктов является производство

специальных сортов стекла, стекловолокна, эмалей, глазури, керамики (бура

техническая, борный ангидрид, борная кислота, борат кальция). В сельском

хозяйстве бура техническая используется для производства удобрений,

гербицидов, инсектицидов. Кроме того, боропродукты применяются в

производстве моющих средств (перборат натрия, бура техническая) и в

медицине (борная кислота, бура пищевая). Нитрид и карбид бора используется

для производства абразивных и полупроводниковых материалов, тугоплавких

сверхтвердых сплавов,

Нитрид Бора пишут - наикрутейший образив, однако он же используется (возможно) в Ксенум с керамидами. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

 

Кто-нибудь может поделиться иформацией о депрессорной присадке OSKA?

 

Знаю только что японская...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

 

Кто-нибудь может поделиться иформацией о депрессорной присадке OSKA?

 

Знаю только что японская...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут масла,имеющие одинаковые ФХХ, быть на разных базах и присадках?

Из ФХХ масел можно узнать что-то про их состав?

Из анализов на ойлклубе можно определиться по пакету присадок масла точно или только ориентировочно?

Читал на ойлклубе,что важно соотношение вязкостей у масла при 100 градусах и 40 градусах - чем это соотношение меньше,тем более стойкий загуститель использовался. Так ли это?

У масел-клонов срок жизни в одном ДВС будет большим у того масла,где больше разность между его щелочным и кислотным,измеренная в анализе свежего масла на ойлклубе, или нет?

Изменено пользователем anta777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...