Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Reins24 сказал:

Дык у меня же контик:pardon:

Это я помню:drinks:

Шипы в весьма хорошем состоянии для такого пробега:good3: Резина, видно подстерлась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 Sour имхо конти лучше в плане посадки шипов да и по  резине после 40000км

у мишки по центру истирается быстро и так выступающих шипов с таким качением видел на гудьерах ультра грип айсарктик предыдущего поколения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На XIN 4 накатано чуть больше 3-х тысяч км, что можно отметить: износа немного (особо их не жалею), по трассе, как правило не ниже 120-140, местами 170-180, шипы прилично торчат (при желании можно даже поцарапать палец), но сидят плотно, особо не наклонились. Когда температура ниже -15 валкость  шин пропадает, управляемость четкая (на сколько она может быть в размере 185/65). Хорошо разгоняются в паре с системой антибукса, имеют достойный боковой держак и тормоза на твердых скользких покрытиях. В снежной каше звезд с неба не хватают, при торможении с абс страшно :biggrin: Доводилось отключать абс - торможение сказочное:good3: В меру шумные (гула нет, слышен шурш), комфортные (упругие).

Как-то ехал по трассе вечером при -5-7 с черным мерзлым асфальтом при 130 км/ч в затяжном повороте (знаете бывают такие повороты, когда уклон дороги идет наружу самого поворота, помогая центробежной силе сбросить автомобиль + это был ещё спуск), повернул руль, задал траекторию и прохожу его с плавным газом и в какой-то момент (вообще неожиданно) плавно так, с небольшой амплитудой понесло корму автомобиля наружу поворота, произвел корректировку рулем и в этот момент дополнительно подработала ESP, автомобиль стабилизировался, но было очково :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Elli llily сказал:

и главное мишлен тише!!! это факт.

вероятно из-за того, что сам корпус шипа оч. маленький, отсюда и частота другая (более высокая) и восприятие 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2021 в 11:05, Sour сказал:

На XIN 4 накатано чуть больше 3-х тысяч км, что можно отметить: износа немного (особо их не жалею), по трассе, как правило не ниже 120-140, местами 170-180, шипы прилично торчат (при желании можно даже поцарапать палец), но сидят плотно, особо не наклонились. Когда температура ниже -15 валкость  шин пропадает, управляемость четкая (на сколько она может быть в размере 185/65). Хорошо разгоняются в паре с системой антибукса, имеют достойный боковой держак и тормоза на твердых скользких покрытиях. В снежной каше звезд с неба не хватают, при торможении с абс страшно :biggrin: Доводилось отключать абс - торможение сказочное:good3: В меру шумные (гула нет, слышен шурш), комфортные (упругие).

Как-то ехал по трассе вечером при -5-7 с черным мерзлым асфальтом при 130 км/ч в затяжном повороте (знаете бывают такие повороты, когда уклон дороги идет наружу самого поворота, помогая центробежной силе сбросить автомобиль + это был ещё спуск), повернул руль, задал траекторию и прохожу его с плавным газом и в какой-то момент (вообще неожиданно) плавно так, с небольшой амплитудой понесло корму автомобиля наружу поворота, произвел корректировку рулем и в этот момент дополнительно подработала ESP, автомобиль стабилизировался, но было очково :blush:

 

На Нордмане так же, наверно хорошо что не стал переплатчивать за Мишку. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

2 часа назад, Buran сказал:

На Нордмане так же, наверно хорошо что не стал переплатчивать за Мишку. :pleasantry:

кто-то кордиант купил и ему тоже огонь ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour 

Скрытый текст

 Ирония, жи. Я прекрасно понимаю даже без своего опыта, что априори Хин4 лучше по савокупности, и в частности на льду. Но так же осознаю что чудес не бывает и топовость, пропасть в очках в тестах в реальности не так категорично. 

 И уверен что по снегу, курсовой устойчивости, информативности руля, магкостина на неровностях, экономичности старая добрая Хака/Нордман могут огрызнуться и дать прикурить более новому именитому Хину. 

Каждый свою шину хвалит, и чем она именитее, топовее, дороже тем сложнее быть обьективным. :wink:

Кордиант СК (не 2) рассматривал как вариант - они молодцы, не стоят на месте, шины делают лучше чем раньше, но на данный момент я считаю Нокиан лучше и от Мишки не отказался бы. Даже несмотря на то что он дороже считаю он стоит того, в отличии от высоких ценников Хаки 9 (в ней юзюм только в SUV версии с армидным усилением, а в легковой проще взять 8ю не переплачивая).

 

Скрытый текст

 

:drinks:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Buran сказал:

 

  Скрыть содержимое

Каждый свою шину хвалит, и чем она именитые, топовее, дороже тем сложнее быть обьективным. :wink:

  Показать содержимое

 

:drinks:

Шину не хвалю и себя не утишаю, т. к. не из тех людей, кто купил "поганку" за дорого и себя успокаивает ;)

У неё дофига недостатков: размазанное управление в лёгкий морозец и теплее (в плюсовые температуры вообще желешечка, по сравнению с другими, на которых ездил), так себе тормозит в каше, есть чувствительность к колее, с завода вся беговая дорожка в резиновых усиках, которые держаться 1,5-2 тыс. км, ухудшая сцепные свойства, шипы так или иначе ржавеют и здоровья им это явно не добавляет. Но есть у неё конкретное преимущество - плавное и понятное начало скольжения, чем, к примеру, хакка 9 не отличается, я на ней бывает адреналин хватаю, когда газик в дуге поворота приотпустил на скорости, превышающей допустимую, но стабилизируется быстро, если на опережение сработаешь :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour как раз сегодня до поворота притормозил, в повороте на 30-40км/ч отпустил газ и чуть ушел с колеи левым колесом по каше-снегу с песком пошел, начало заносить перед, дал газу(перед привод)и так начало сильно бросать- мотать на 2 айсконтакте передние колеса именно то вправо то влево, что в это мгновение пролетела мысль что в отбойник все таки влечу, однако с 3-го броска-кидка удалось  стабилизировать. неприятно было, такого точно не было на 1 айс контакте. на авто только абс и легкий вес, ехал 1.

передо мной джип лексус 200 нормально вообще этот поворот прошел, правда на меньшей скорости и наверняка с газа не бросал ногу.

пс. на 10-15-20км/ч в повороты нормально входит.

такое ощущение что нужно было полноценный шип брать это раз, типа гудьера айс арктика, либо если мелкие то мишку 4, но не факт, не ездил.

два-плохое сцепление, тоже рисунок и ламели именно под снег типа айс арктика была бы лучше.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IliaP. сказал:

нужно было полноценный шип брать это раз, типа гудьера айс арктика

Да, этот гудок отлично держит. Стиль езды в сравнении с осенью на мокром асфальте на летней резине не сильно пришлось корректировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

5 часов назад, IliaP. сказал:

Sour как раз сегодня до поворота притормозил, в повороте на 30-40км/ч отпустил газ и чуть ушел с колеи левым колесом по каше-снегу с песком пошел, начало заносить перед, дал газу(перед привод)и так начало сильно бросать- мотать на 2 айсконтакте передние колеса именно то вправо то влево, что в это мгновение пролетела мысль что в отбойник все таки влечу, однако с 3-го броска-кидка удалось  стабилизировать. неприятно было, такого точно не было на 1 айс контакте. на авто только абс и легкий вес, ехал 1.

Когда сносит ПП в повороте, добавление газа только усугубит ситуацию, т. к. передняя ось под газом разгружается (загружается задняя) и сцепление ещё больше уменьшается, помимо того, если колеса пошли в букс - считай сцепление вообще пропало. Ко всему этому, вывернутый на "неправильный" угол для данного поворота руль, так же снижает сцепление. Борьба со сносом пер. оси состоит в максимальной её загрузке весом авто, что достигается: сбросом газа, торможением, постановкой колес в максимально прямое положение, затем попыткой опять поймать траекторию  (но увы не всегда на этот маневр хватает места) + доворачивание задней оси в поворот при помощи ручника.

Дополнительным фактором ещё явилась снежная каша и наличие колеи, которая временами делает поведение автомобиля непредсказуемым, и чем глубже эта колея тем хуже последствия

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour тогда будем считать что айс контакт 2 выручил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sour сказал:
Скрытый текст

 

Когда сносит ПП в повороте, добавление газа только усугубит ситуацию, т. к. передняя ось под газом разгружается (загружается задняя) и сцепление ещё больше уменьшается, помимо того, если колеса пошли в букс - считай сцепление вообще пропало. Ко всему этому, вывернутый на "неправильный" угол для данного поворота руль, так же снижает сцепление. Борьба со сносом пер. оси состоит в максимальной её загрузке весом авто, что достигается: сбросом газа, торможением, постановкой колес в максимально прямое положение, затем попыткой опять поймать траекторию  (но увы не всегда на этот маневр хватает места) + доворачивание задней оси в поворот при помощи ручника.

Дополнительным фактором ещё явилась снежная каша и наличие колеи, которая временами делает поведение автомобиля непредсказуемым, и чем глубже эта колея тем хуже последствия

 

 

 

 

Скрытый текст

 

 

Хотя согласен в среднем на скользком покрытии снос "лечить" тупо сбросом -но не так категорично и безальтернативно.  Например в гонках если мощность большя и условия позволяют то могут и газом выводить снос это даст меншии потери если траектория позволяет  - но это скорее больше к гоночной езде в ралли, в гражданских авто на дорогах это лишнее или каккой то частный экстренный случай.

Ничего там особо не разгружается в простых гражданских авто с короткхохолдной подвеской, в скользких ровных  поверхностях тем более, только если не загрузить цемент в багажник и зад просядет.

Характер управляемости на ПП можно настроить по разному от недостаточной к избыточной поворачиваемости в зависимости от шасси, ушлов - схожденяи, вылета и разности ширины осей.

Приемы контр заноса-сноса зависит многих факторов - от развесовки, мощности мотора и трансмиссии, коэф трения с поверхностью, от натяга дифференциала, от глубины" сноса и пр.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IliaP. сказал:

тогда будем считать что айс контакт 2 выручил.

Скрытый текст

 

Не первый раз слышу в реале и интернетах про посредственность IC2 на каше, слабую курсовую. По мне так эта шина странная - блоки жесткие - поствь рядом Нокиан (любой) , Хин и свою и сравни элластичность брекера, ламелей которые влияют реакции в скольжениях и на льду и на каше. Скорее всего они сделали акцент в тестах на льду, асфальте, а на остальное забили. 

Шипучки Контика я зауважал только за нынешний IC3 - несмотря на обсер с обрезиненным шипом, размерности со стандарным шипом лишены этого бага и шина действительно топчик. А IC2 ничем не впечатляет, просто за счет именитости бренда возносили. 

 Даже старичок Нордман на снегу прекрасно рулится, разгоняется и курсовая отличная, скольжения развиваются плавно и парируются. Нет резкого сноса.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...