Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

 

1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

Выкинуло из ледяной колеи, завиляла, развернуло и жопой улетел в сугроб. Благо встречек не было и отбойника. 

Думаю, что шины не самую решающую роль играют в колее, но и не последнюю - здесь больше навыки. Колея вообще вещь не предсказуемая,  особенно, когда нет систем электронной стабилизации, может часто преподносить сюрпризы, которые не ждешь, не дооцениваешь её. Для себя пришёл к выводу, что движения рулем (как и газом) на скорости на скользкой зимней дороге должны быть максимально плавными и без больших углов его (руля) поворота, за исключением случаев, когда мы уже  боремся с потерей управляемости. В колее (особенно глубокой) ситуация вообще специфическая, сначала машина на руль практически не реагирует, а потом автомобиль ставит боком, если не успеваешь среагировать на опережение - разворачивает, а чем выше скорость, тем больше амплитуды и быстрее должны быть реакции водителя. 

Если кратко - любая потеря управляемости это ошибка водителя в текущих условиях

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

гудир айс арктик

 

1 час назад, Крюк сказал:

эти?

Конкретно я писал про свои Ice Arctic SUV 4x4

Скрытый текст

8B3F133B-15EF-4DBE-8800-734D6EC70F45.thumb.jpeg.056ede42667619275e4c8979dd7a5c1c.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik по таким же условиям сегодня ездил на 2 конти айс контакте, тоже местами прямо ехал с вывернутым рулем на 90 градусов. 

подумал даже продавать 2 конти айс контакт, в 195/60 д15 точно не стоит своих денег. по снегу вообще плохо! снег плюс лед тоже...

1 поколение айс контакта было точно другим, лучше однозначно. не знаю как 3 поколение, жаба задушила взять 3+выпадение шипов на даже малых диаметрах!

 

p.s.думаю на любой шине бы выкинуло, но меньше шансов на гудьере обсуждаемом/данлопе новая модель и возможно мишке ксин 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IliaP. сказал:

жаба задушила взять 3+выпадение шипов на даже малых диаметрах!

Получается, их там не вваривают, как на 2м? Просто забивают?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 05:13, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

Когда сносит ПП в повороте, добавление газа только усугубит ситуацию, т. к. передняя ось под газом разгружается (загружается задняя) и сцепление ещё больше уменьшается, помимо того, если колеса пошли в букс - считай сцепление вообще пропало. Ко всему этому, вывернутый на "неправильный" угол для данного поворота руль, так же снижает сцепление. Борьба со сносом пер. оси состоит в максимальной её загрузке весом авто, что достигается: сбросом газа, торможением, постановкой колес в максимально прямое положение, затем попыткой опять поймать траекторию  (но увы не всегда на этот маневр хватает места) + доворачивание задней оси в поворот при помощи ручника.

Дополнительным фактором ещё явилась снежная каша и наличие колеи, которая временами делает поведение автомобиля непредсказуемым, и чем глубже эта колея тем хуже последствия

 

 

Про сброс газа не соглашусь... 100 000 000 тысяч раз проверил...Входишь в поворот на сброшенном газу - морду тут же нести наружу начинает, чуть добавил газ (до появления тяги) - как по рельсам в поворот вошел.... А тормозить - да, нужно ТОЛЬКО на прямых колесах... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

44 минуты назад, coronamark2 сказал:

Про сброс газа не соглашусь... 100 000 000 тысяч раз проверил...Входишь в поворот на сброшенном газу - морду тут же нести наружу начинает, чуть добавил газ (до появления тяги) - как по рельсам в поворот вошел.... А тормозить - да, нужно ТОЛЬКО на прямых колесах... 

Красава!:good3:  Если привод передней, вот инструкция: 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

Красава!:good3:  Если привод передней, вот инструкция: 

 

 

 

 

Спасибо, не надо! Я весь стаж езжу то на ДВ, то на северах... Считай,  почти весь мой пробег - это в снегу.  И на ЗП и на ПП... Не знаю я, какой это инструктор, и что он там рассказывает... ВСЕГДА  на ПП- машине вхожу в поворот (на любой скорости, на любом покрытии) - перед поворотом, если скорость велика для этого поворота, притормаживаем (на прямых колесах), под сброс газа входим в поворот, как только машина пошла в поворот добавляем газ до тяги.... И ВСЕ!!!! Если пойти в поворот на сброшенном газу на ПП на льду- 90% что отбойник -твой! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

10 минут назад, coronamark2 сказал:

ВСЕГДА  на ПП- машине вхожу в поворот (на любой скорости, на любом покрытии) - перед поворотом, если скорость велика для этого поворота, притормаживаем (на прямых колесах), под сброс газа входим в поворот, как только машина пошла в поворот добавляем газ до тяги.... И ВСЕ!!!! Если пойти в поворот на сброшенном газу на ПП на льду- 90% что отбойник -твой! 

В итоге как входить в поворот? :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Reins24 said:

Получается, их там не вваривают, как на 2м? Просто забивают?

вваривают, но много было жалоб в сети на выпадение шипов на 15-16 да и 14 диаметре

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IliaP. сказал:

вваривают, но много было жалоб в сети на выпадение шипов на 15-16 да и 14 диаметре

Это про резиновые же вроде жаловались? Или  на обычные тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

В итоге как входить в поворот? :pardon:

 

 

Ну, написал же все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

9 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, написал же все...

Ну написал, так написал :hi:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 3 тысячи на Мишлен XIN 4. Рекомендую всем категорический. Тихие, это даже не обсуждаются господа. Езда спокойная. Шипы встали идеально в центре места. Маленький шип оказывается огромный плюс. Комфотная, по льду хороша. Кстате, в продаже появился XIN2, дешевле ,чем  xin4.. пишите, про xin  4 расскажу

Изменено пользователем Elli llily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Elli llily сказал:

Откатал 3 тысячи на Мишлен XIN 4. Рекомендую всем категорический

Рекомендовать будете когда тыс 40-50 проедете в агрессивном стиле, и покажете, что от них осталось к такому пробегу, а пока они у Вас только обкатку прошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть уже с такими пробегами. Все хорошо.  Агрессивный стиль, не выдержит ни одна шина, но мишлен прослужит дольше т к ламели  сделаны глубже,чем у других шин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...