Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

WeellyTR , что там с ними? По фотке не особо понятно. Наклонились, под углом встали? Болтаются в посадочных местах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sour сказал:

К слову, я думаю, к херам эту обкатку, первые несколько сотен проехать без срывов и скорости не выше 110 км/ч

Как бэ... все равно, думаю, надо обкатать. Км 500-700, без резких разгонов-торможений, не говоря уже про срывы. Шляпка шипа должна "усесться" на своем месте. Сам сейчас прикатываю 70-80, редко 90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Reins24 сказал:

что там с ними? По фотке не особо понятно. Наклонились, под углом встали? Болтаются в посадочных местах?

Встали под углом. Но что интересно, пальцем и ногтём в своих местах не болтаются. Я пытался расшатать один шип, не получилось. Но это не отменяет того факта, что после обкатки шипы криво встали.

17 часов назад, Sour сказал:

Как держат, довелось попробовать?

Жду не дождусь) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снега навалило от души, температура от 0 до -3, проехал на Michelin XIN 4 600 км, 90 % из которых по трассе.

Боковина у шин чуть жёстче, чем мягкая, "выворачивается" наизнанку (см. с 14:13), по плавности хода чуть плотнее чем летняя. Здесь, думаю, сказывается индекс нагрузки, т. к. при аналогичных размерах он выше у зимнего Мишлен.

Укатанный снег, лёд - шины держат нормально, глубоких скольжений на разумных скоростях нет. Курсовая устойчивость на разных типах покрытий в порядке, излишней валкости не отмечено. Особенно радует езда по рыхлому снегу, едешь расслабленным,  при перестроениях ч/з снежные насыпи между полосами на трассе, в отличии от ассиметричного Конти, не кидает. Реакции у шин мягкие и плавные, нет резких срывов, стабилизируются хорошо. Гул шипов слышен в диапазоне 70-100 км/ч, менее/более они уже начинают шуршать. В целом, при плохих погодных условиях не устаешь при длительной езде как от поведения шин, так и от их шума.

За этот пробег осталась большая часть резиновых волосков на протекторе, верхний край стального корпуса шипа, который держит твердоспалвную вставку, немного скруглился. Больше 130 не разгонялся.

Наблюдаю далее...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2018 в 12:18, Sour сказал:

проехал на Michelin XIN 4 600 км, 90 % из которых по трассе.

Так что у них с шумом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал ведь выше: "Гул шипов слышен в диапазоне 70-100 км/ч, менее/более они уже начинают шуршать. В целом, при плохих погодных условиях не устаешь при длительной езде как от поведения шин, так и от их шума. "

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я. Проехал 1900 км в разных климатических условиях. Шипы как были под наклоном, так и остались, больше положение не меняли. На асфальте наблюдается нестабильное поведение на трассе на 120-130 км/ч, что нормально, учитывая, что она направленная и дорожек нет, + она очень мягкая. Лёд - просто божественно. Рыхлый снег - буксует, но держит траекторию. Неплохой накат - вообще неожиданно. Гул шипов в диапазоне 70-100 км/ч подтверждаю, в основном слышится при сбросе газа. Гул еле слышный, легко глушится магнитолой. 

Если шипы вылетать не будут, то очевидно, могу только похвалить её, т.к. по держаку претензий у меня не возникло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю наблюдение за XIN 4: на голом льду зацеп хороший, в заносах хорошо ловится и стабилизируется, разгоняется бодро, тормозит достойно.

По неровной скользкой накатанной с мелкими кочками деревенской дороге, прямую держит хорошо на скорости 90.

Специально цепанул на 70 км/ч в городе ледовый буртик, образовавшийся после чистки снега на дорогах, слегка откинуло, ну может сантиметров на 30. У этих шин всё происходит плавно, без сюрпризов. Если несет в повороте, то так спокойно :) небольшой поворот руля в сторону заноса с приоткрытым газом и опять едешь стабильно. Под сброс газа на дуге или в повороте, в занос резко не срываются, лишь слегка доворачивают корму. По плавности хода шины комфортные, давление 2,35 атм. По неглубокому снегу, сантиметров 5, даже не чувствуешь, что по нему едешь.    

Что касается шипов, то мне кажется, что они стали более агрессивные, то ли чуть вылезли, то ли стали острее, но сидят плотно.

В общем для себя каких-то минусов пока не нашёл, до конца не ясен вопрос износостойкости шипов, но думаю, что если на асфальте не чудить и до +10 весной их не шоркать, то сидеть они должны, как минимум тысяч 15 пробега

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sour сказал:

Продолжаю наблюдение за XIN 4: на голом льду зацеп хороший, в заносах хорошо ловится и стабилизируется, разгоняется бодро, тормозит достойно.

По неровной скользкой накатанной с мелкими кочками деревенской дороге, прямую держит хорошо на скорости 90.

Специально цепанул на 70 км/ч в городе ледовый буртик, образовавшийся после чистки снега на дорогах, слегка откинуло, ну может сантиметров на 30. У этих шин всё происходит плавно, без сюрпризов. Если несет в повороте, то так спокойно :) небольшой поворот руля в сторону заноса с приоткрытым газом и опять едешь стабильно. Под сброс газа на дуге или в повороте, в занос резко не срываются, лишь слегка доворачивают корму. По плавности хода шины комфортные, давление 2,35 атм. По неглубокому снегу, сантиметров 5, даже не чувствуешь, что по нему едешь.    

Что касается шипов, то мне кажется, что они стали более агрессивные, то ли чуть вылезли, то ли стали острее, но сидят плотно.

В общем для себя каких-то минусов пока не нашёл, до конца не ясен вопрос износостойкости шипов, но думаю, что если на асфальте не чудить и до +10 весной их не шоркать, то сидеть они должны, как минимум тысяч 15 пробега

 

А если с контиками сравнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

А если с контиками сравнить?

На контике ездил только на моделе HD, мишлен стоит на другой машине и немного в другом размере. Но в целом тенденция такая - конти более резкая шина с хорошим держаком и более агрессивными срывами + она также быстро и хорошо стабилизируется, но хуже ведет себя в колее и на рыхлом снегу, от этого даёт побольше азарта и адреналина :) На обоих шинах есть уверенность, что превысив скорость на данном участке, она (шина) вытянет, но главное не переборщить.

Нервное поведение на снегу не дало купить 2-е поколение конти + есть тесты раллийщика, где отмечен худший боковой держак по сравнению с BD. Единственное, что подкупало в конти 2, так шип с ещё более усиленной фиксацией, но когда вышел мишлен 4 "слюни потекли" на него :D

За 4 сезона и всего 10,5 т. км. в конти потеряно 2 шипа и то за прошлую зиму на заднем колесе. На чистом от снега и льда асфальте езжу аккуратно, поездки в большей массе утро-вечер по 5-10 км, трассы почти не было, переобуваюсь по первому снегу, меняю на лето как только перестали идти снегопады, но ночью есть маленький минус. Зимой (если асфальт скользкий) в повороты часто захожу под сносом, на льду и укатанном снегу пользуюсь ручником :) С места никогда не рву, даю шине зацепиться, могу буксануть, только ходом, юзом почти не торможу, иногда на сильно скользких покрытиях, и то ради интереса. Купил бы я ещё раз 1-й айс контакт - да! ;)

Во дворе как-то надо было развернуться,  а места мало, затянул ручник и газку на повернутых колесах. На 2-м фото видно, что центральная часть протектора шипами обделена, но хуже от этого шина не стала!

К слову доводилось ездить на сайлуне зимнем, которому 4 года от роду и 60 % шипов нет, то там машину не удержать в критических ситуациях, на ручнике вообще не дрифтит - разворачивается на 180 град. и с буксующими на 2-й передаче передними колесами едет по инерции назад :pardon:Дал чуть газку, обороы до небес, буксует, тормозить без ABS почти не получается, на поворотах ESP всегда ловит задницу. За то, по наблюдениям прежнего владельца, тихая! :good:

 

20180219_221705.jpg

20180219_221722.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sour сказал:

...до конца не ясен вопрос износостойкости шипов, но думаю, что если на асфальте не чудить и до +10 весной их не шоркать, то сидеть они должны, как минимум тысяч 15 пробега...

А как они у Мишлена крепятся вообще? Просто "забиты"?
ПС: ну и 15ткм как бы не о чем, в принципе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sour сказал:

К слову доводилось ездить на сайлуне зимнем...

Что это за чудо-юдо такое:shok:? Я даже слов таких не знаю:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Что это за чудо-юдо такое:shok:? Я даже слов таких не знаю:D.

Кетайский кетаец:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour , а вообще, конечно, у каждого свои условия. Вот Вы про снег часто пишите, а я, как бы, вообще по снегу-то и не езжу в принципе:unknw:, так... после свежего снегопада из гк выехать метров 700 до дороги и все, так там сильно и не почувствуешь как она едет, не разгонишься, но кстати не буксовал ни разу. Ну, а на дороге всегда снег утоптанный. А Континенталь мне нравится своим поведением на льду, я бы не сказал, что у него резкие срывы. В повороте ожидаемый снос всеми 4мя колесами, и то, если не ожидал, что поворот скользкий. Стабилизируется, я бы сказал, тоже легко. У меня нету опыта гоночного вождения по льду и меня все устраивает как бы, плюсом - способ крепления шипа, надольше хватит.

ПС: кстати сейчас на другой машине, на другом размере, но шины те же взял айсконтакт2, пока гололеда толком не было (или я не заметил, что он был, как обычно:)), поэтому конкретно об отличиях в разных размерах пока не могу сказать, все штатно как бы.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...