Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, тогда я "Ваш" когнак съем сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VovaBs сказал:

Где посмотреть эти оценки? 

В TDS от Orlen

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Kia Rio 4 МКПП, 2017 - года.

Надоела вторая передача, медленно включается, то есть после первой приходится ждать ~1 сек., иначе включается с хрустом. И это так с первых дней.

Заметил что после трассы, при длительных высоких оборотах, включается заметно легче.

Думается связано с вязкостью/качеством масла - плохо отрабатывает синхронизатор на не прогретой коробке. Хочу попробовать заменить.

В мануале написано лить SAE 70W API-GL 4.

70-ку трудновато найти. Посматриваю на Hyundai MTF SAE 75W-85 PRIME GL-4 (0430000140), по отзывам вроде хвалят.

Правильно ли подобрал, и есть у кого опыт с 4 рио?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Apolsid сказал:

Надоела вторая передача, медленно включается, то есть после первой приходится ждать ~1 сек., иначе включается с хрустом. И это так с первых дней.

Думаю, это не масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Barmaley said:

Думаю, это не масло...

А что тогда? Похожая проблема вроде как у многих, причем идет еще с 3 рио. По сути из-за этого и подумываю, т.к. некоторым помогает.

На мой взгляд, это связана с короткой первой передачей, и соответственно большой нагрузкой на синхронизатор второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Apolsid сказал:

А что тогда? Похожая проблема вроде как у многих, причем идет еще с 3 рио. По сути из-за этого и подумываю, т.к. некоторым помогает.

70w это очень жидкое масло. И что некоторым помогает?

 

1 минуту назад, Apolsid сказал:

На мой взгляд, это связана с короткой первой передачей, и соответственно большой нагрузкой на синхронизатор второй.

1) косяки разработки

2) косяки изготовления

3) косяки сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Barmaley said:

70w это очень жидкое масло.

В мануале 70

 

34 minutes ago, Barmaley said:

И что некоторым помогает?

По отзывам - да, правда на предыдущих поколения. Поэтому и спросил, есть ли у кого опыт.

 

34 minutes ago, Barmaley said:

1) косяки разработки

2) косяки изготовления

3) косяки сборки.

А так же магнитные бури, северное сияние, пожары в Австралии. Понятно что причин может быть много :)

Я конечно же не надеюсь на 100% решение, но хочу попробовать.

Как вы считаете, масло подойдет?

Изменено пользователем Apolsid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Apolsid сказал:

А так же магнитные бури, северное сияние, пожары в Австралии. Понятно что причин может быть много

К сожалению, все причины могут сводиться к 3 вышеописанным.

 

26 минут назад, Apolsid сказал:

Как вы считаете, масло подойдет?

Если хотите знать моё мнение - или по мануалу, или в ремонт.

Как вариант можно поднять, где ещё такая коробка использовалась и какие там рекомендации (иностранные мануалы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Apolsid сказал:

По отзывам - да, правда на предыдущих поколения.

так на рио 2 рекомендовались: HK MTF (SK), HD MTF (H.K.SHELL),
Оригинальная жидкость МКПП Kia (API GL-4, SAE 75W/85)

а с рио 3 уже 70w, у которого вязкость при 100 около 5.5 Сст, и лить вместо него  11-12 сст,  как бы не навредить, можно получить более тугое включение на всех передачах.

тут имхо если и лить что погуще, то типа этих: 

 

можно и другие, которые идут с приличным количеством молибдена, который в свою очередь снижает трение, и хоть как то компенсирует более высокую вязкость. 

а вообще конечно не плохо затестить оригинал (04300KX1B0) который стал боле мене доступным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет! 

 

Автомобиль Toyota Auris 2007 года, 5 ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1ZR-FE. По мануалу трансмиссионное Toyota LV 75W GL-4 [08885-81001]. Реальный пробег 52.600. Решил поменять масло в коробке т.к. ему уже 13 лет. Подскажите, пожалуйста, может есть более лучший вариант чем тот, что указан в мануале? 

Изменено пользователем stasyancheckengene
UPD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу залить Кастрол 75w80 вместо 75w в МКПП РАВ 4. Но не могу найти какое у него пятно износа? Направьте пожалуйста где посмотреть.

Кстати, обращался к ОД по данному вопросу они заливают 75w90, а про мануал говорят, что это так в общем. Но с завода залитo именно 75w. 

И ещё моё наблюдение, летом часто бывает хруст при включении второй передачи, а сейчас зимой этого нет и передачи включаются более мягко. Видимо зимой масло не прогревается и в результате более вязкое, мне думается если залить 75w80 будет лучше особенно летом, а зимы стали теплые  то хуже не будет. 

Понятно, что рассуждение дилетанта, помидорами не кидать.

 

Изменено пользователем Turluk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GenaM а как молибден будет компенсировать вязкость конкретно в кпп? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777, там не по диагонали написано )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,друзья,нужен ответ на вопрос который висит у меня уже 3 года. Почему в рекомендациях FIAT написано использование масло в КПП   TUTELA CAR MATRYX,но когда заходишь на сайт "ПЕТРОСЯНКИ" или ФУКСА выдаёт 2 вида,в зависимости от мощности мотора

1.CAR MATRYX https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/RSS/stec/1492_stec_RSS.pdf

2. TRANSMISSION GEARFORCE https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/RSS/stec/1402_stec_RSS.pdf

Вопрос: что заливать,кого слушать,в чём отличие у тих масел друг от друга,можно ли заменить одно другим? Заливаю MATRYX но по рекомендациям ПЕТРОНОСА надо GEARFORCE.

Изменено пользователем АСком
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GenaM сказал:

dimm7777, там не по диагонали написано )

Там - это где? 

В каком узле МКПП необходим молибден? 

Типа, для снижения трения, чтобы шестерню по валу ручкой легче было передвигать? 

Что революционного появилось в шестернях и подшипниках, что молибден стал им необходим? 

Или кто-то выложил в очередной раз рекламный рисунок или статейку, что сейчас всё не так, как было раньше? 

Я поэтому и спрашиваю, что революционного появилось в шестернях? Изобрели новый, невиданный ранее, профиль зуба? 

КПД зубчатых передач - 95...98%, кроме червячной или гипоидной, что, с помощью молибдена он будет 99 или 100%? 

Собственно, это риторические вопросы))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...