Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

 

Имею Лачетти 1.6 (F16D3), на "ручке", машина была куплена новой в 2011 году. Грядет ТО 120 тыс. Масло пользовал и пользую GM Dexos 2, замена через 15 тыс, ибо пробег 90% процентов трасса, режим экономичный (скорость 80 - 90 - 100). Расход масло не заметен. Поскольку износ двигателя имеет место быть и масло к 15 тысячам стало субъективно темнеть сильнее раз от раза, то возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, rusder сказал:

Я его читал, экспериментатор!!!

Это кому и к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор 1.4 F14D3, купил машину недавно, хотел бы разобраться что этому мотору в радость,
 чтобы ходил подольше! Еще хотел спросить каким маслом его помыть изнутри. Машина 2008г.в пробег 60000 км, хозяин лил в мотор GM 5w30 вроде бы с приставкой dexos2, точнее он не помнит, но пообещал глянуть в гараже на пустую канистру! Так вот...на заливной масленой крышке был обнаружен кусок субстанции похожей на солидол, и еще такой солидол (в небольшом количестве)присутствовал на одном бугеле распред. вала ( это то, что сумел разглядеть в заливное отверстие)! Со слов хозяина масло менялось раз в год. Весна-лето машина постоянно ездила только на дачу и наезжала 3000км,

осень-зима машина наезжала 1000-1200км, иногда ездили на дачу, поглядеть чего бы не украли, остальное время стояла в кирпичном гараже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler-это я ответил на сообщение, которое было перед вашим! Просто страница на форуме отображается странно, я не выхожу с этой страницы пол дня, чтобы увидеть новые сообщения, я страницу периодически обновляю, но новых сообщений не вижу, а вот когда я напишу сообщение сам, то страница обновляется, и я вижу сообщения от других участников, хотя они были написанные и час назад и два часа назад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите я правельно понял что это масло taneco premium ultra synth sae 5w-30,можно лить в шевроле лачетти 1,6,двс бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евгений 7979 сказал:

Подскажите я правельно понял что это масло taneco premium ultra synth sae 5w-30,можно лить в шевроле лачетти 1,6,двс бензин.

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евгений 7979 сказал:

Подскажите я правельно понял что это масло taneco premium ultra synth sae 5w-30,можно лить в шевроле лачетти 1,6,двс бензин.

Да как и любое другое среднезольное масло. Стандартов с3, дексос 2.

На интервал  6-7.5к км. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2022 в 18:20, rusder сказал:

У меня мотор 1.4 F14D3, купил машину недавно, хотел бы разобраться что этому мотору в радость,
 чтобы ходил подольше! Еще хотел спросить каким маслом его помыть изнутри. Машина 2008г.в пробег 60000 км, хозяин лил в мотор GM 5w30 вроде бы с приставкой dexos2, точнее он не помнит, но пообещал глянуть в гараже на пустую канистру! Так вот...на заливной масленой крышке был обнаружен кусок субстанции похожей на солидол, и еще такой солидол (в небольшом количестве)присутствовал на одном бугеле распред. вала ( это то, что сумел разглядеть в заливное отверстие)! Со слов хозяина масло менялось раз в год. Весна-лето машина постоянно ездила только на дачу и наезжала 3000км,

осень-зима машина наезжала 1000-1200км, иногда ездили на дачу, поглядеть чего бы не украли, остальное время стояла в кирпичном гараже!

Если бы с такими пробегами масло менялось хотя бы раз в год, то "солидола" бы не было. Это старая сказка про дедушку владельца. У лачика хороший салон, и по нему почти не виден пробег. Чудес не бывает. 

Покупайте промывочное масло, плюс в него промывку, и мойте раза два подряд. Имхо. Я после покупки лачика с пробегом 120 т км сделал по другому - сократил смену до 3-5 т км, и с каждой заменой делал промывку. Ездила машина на sintec 5-30 a3, сейчас пробег 270. Мотор шепчет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ShamaTok сказал:

Да.

Понял,спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Evgennnnn сказал:

подойдёт ли Wolf Officialtech c2/c3 на lacetti?

ограничений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgennnnn залетит только в путь, на интервал 6500 км, небольшой +/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Шевроле лачетти универсал, двигатель 1.6 литра, 2008 год, пробег 305 тыс.км. Башкирия, Уфа (летом часто до +35, зимой иногда до -35). Пробег 50/50 город/трасса. В пробках длительностью более 10 минут бываю 1-2 раза в неделю. Масло меняю раз в 10 тыс.км.

Раньше постоянно лил на лето:

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4, после пробега 200 тыс.,начал заливать LiquiMoly Special Tec LL 5W-30 CF/SL A3/B4;

на зиму Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Угара или масложера на кастроле и ликвимоли не было. 

Пробовал Mobil Super 2000 X1 5W-30, был угар, вернулся к ликви моли всё стало как прежде.

Выбираю масло в новых условиях. Кастрол или ликви моли, стали дороги,да и нет уверенности в подлинности.

Рассматриваю ZIC X9 5W-30, ZIC X9 LS 5W-30, Kixx G1 a3-b4 5w-30.

Что из них будет лучшим выбором?

Про масла Лукойл, на форуме про лачетти, пишут что в новых условиях поменялся пакет присадок и масло уже не то что прежде. Стоит ли брать лукойл, и какой, если да? На том же форуме рекомендуют ориентироваться на допуск MB 229.5 (у рассматриваемых ZIC он есть, а у Kixx нет), стоит ли?

Заранее благодарен за советы. 

Изменено пользователем Kornelius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kornelius , а , что тут гадать то ?

Берите Зик любой из написанных и катайте . Я бы взял в вашем случае обычный Х9 и не парился с low saps. 

Обратите внимание и на масла Soil ( цена сейчас лучшая из импорта ). 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kornelius сказал:

Пробег 50/50 город/трасса. В пробках длительностью более 10 минут бываю 1-2 раза в неделю. Масло меняю раз в 10 тыс.км.

Я бы все же по расходу топлива менял: каждый литр масла в поддоне может выдержать 150-180 литров  бензина.

 

17 часов назад, Kornelius сказал:

зимой иногда до -35

Вам 0-вки на зиму надо.

А на лето я вообще бы взял "синий" ЗИК Х5 и менял бы чуть чаще.

17 часов назад, Kornelius сказал:

Что из них будет лучшим выбором?

По мне, лучший выбор -это малозольники или ИЛСАКи. А вам решать самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...